Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7
RSS
КВ-2
Приветствую , подскажите пожалуйста , какой нужен размер головки болта ,от Мастер Клуб , на балансиры для катков КВ -2 в 35 м. Модель от Восточного Экспресса.И еще вопрос , какой приблизительно должен быть диаметр гужонов в 35 м ?
Можете подсказать зачем на танках серии КВ перпендикулярный штырь в крюке, который держит трос? Он обязателен?
Пользователь добавил изображение
kv-1_002_of_130.jpg (118.07 КБ)
Это талреп для натяжки троса . Встречается на всех чертежах и фото.
Там 2 крюка, на прямой части каждого резьба, а толстая деталь является по сути втулкой с резьбой. При этом резьба на крюках соответственно левая и правая, поэтому вращая втулку танкист либо ослабляет, либо усиливает натяжение троса. Можно конечно и рукой ее крутить, но за штырь удобнее.
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Подскажите пожалуйста как должен правильно выглядеть задний (габаритный?) фонарь?
он из двух половинок, полукругов? одинаковых, или верхний побольше? и какого цвета они должны быть?
Ничего толкового не нашел. Военные фотки все черно-белые, на музейных экспонатах все разбито или фонарь вообще отсутствует. А коллеги этот фонарь на моделях окрашивают по разному..
Рисунок
24.jpg (256.63 КБ)
Рисунок
23.jpg (366.8 КБ)
Пользователь добавил изображение
25.jpg (119.1 КБ)
.
Пользователь добавил изображение
1639046.jpg (10.96 КБ)
Коллеги, подскажите, есть-ли где-то сводная информация по гужонам на тараном уголке танков КВ?

На ранних корпусах их по 17 и они явно выпирают над уголком.
В дальнейшем их становится по 11 и они достаточно хорошо утоплены, так что видно только обварку.
Потом встречаются уголки с 8-ю и даже с 6-ю гужонами только на нижней стороне уголка.
А на поздних моделях с литой башней - гужоны вообще отсутствую (либо их практически не видно).
С уважением, Евгений.

Рисунок
JohniGo,там вопрос ещё какого завода танк а не только ранний поздний ..а лучше по конкретному фото делать
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
Александр71, спасибо ) Все понял: верхний полукруг крупнее (бело-голубой цвет), нижний полукруг меньше (красный цвет)
Изменено: Alhagi - 31.10.2017 23:05:27
Цитата
maks62 написал:
 JohniGo ,там вопрос ещё какого завода танк а не только ранний поздний ..а лучше по конкретному фото делать
Ну раз уж тема по КВ-2 - то хотя-бы по ленинградским бы кто прояснил вопрос...
Вот выше коллега спрашивал про диаметр гужона. Мне вот тоже интересно, на корпусах с 17-ю и с 11-ю гужонами они одинаковые были? На башне были аналогичные или отличались?
С уважением, Евгений.

Рисунок
Одинаковые везде,другое дело качество исполнения ,довоенные аккуратнее.Дальше больше,см. фото,даже на одной машине довольно могли различаться,например могли хвостовик срубить без следа а могли оставить конец который торчал в центре гужона таблеткой.См. книгу ФИ №1 2009 там чертежи гужонов.
Я тоже думаю, что одинаковые. В ФИ только башня к сожалению.
С уважением, Евгений.

Рисунок
Цитата
JohniGo написал:
В ФИ только башня
Так одинаковые .
Может кому пригодится, гужоны делаю так: размечаю места под гужоны, далее рассверливаю углубления по нужному диаметру, но не насквозь. Потом замазываю дырки двухкомпонентной шпаклевкой и убираю излишки. Излишки убираю немного смочив шпатель или нож, чтоб шпатлевка не прилипала. На этом этапе важно почистить от шпатлевки весь пластик вокруг, потому что потом это будет сделать сложнее. Далее беру какой-нибудь круглый тупой стержень чуть меньше диаметра наших дырок - я брал зубочистку и срезал кончик - и вдавливаю шпатлевку чуток в центре, а по краям она чуток вылезает. Зубочистка к тому же не дает гладкой поверхности в центре гужона. Можно так и оставить. Но я так понимаю, что в центре "гужона" должен быть срез от болта, поэтому можно еще взять маленькие частички шпатлевки и аккуратно зубочисткой приладить их по центру. При данном методе кривые и некрасивые "гужоны" всегда можно сделать заново, ведь шпатлевка сохнет долго.
Рисунок
IMG_4491.JPG (706.17 КБ)
Рисунок
IMG_4492.JPG (435.09 КБ)
Рисунок
IMG_4495.JPG (573.59 КБ)
Рисунок
IMG_4508.JPG (451.15 КБ)
Отличная метода. Все хочу попробовать в 48-м масштабе ее применить.

А по поводу количества гужонов - нашел ответ в новой (2017 года) книге М.Коломийца по КВ-1:

"Сначала их было 34 (17 сверху и 17 снизу, в конце августа 1940 года их число сократилось до 22 (11 сверху и 11 снизу), а с середины июля 1941 года – до 16 (8 сверху и 8 снизу). Впоследствии, осенью 1941 года, количество гужонов сократили до шести, и устанавливались они только снизу – вверху их упразднили."
Изменено: JohniGo - 05.11.2017 02:29:54
С уважением, Евгений.

Рисунок
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат