Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Матчасть ГАЗ Тигр, Тигр-М, СПН и остальное семейство
Приветствую, коллеги!
На фоне выхода полосатого от Звезды задался вопросом о его копийности, но обратившись к интернету для поиска данных исходника понял, что семейство у ГАЗ Тигр уже очень громадное и разобраться сходу - дело довольно трудоемкое.
Для наглядности можете открыть хотя бы википедию и посмотреть на все разнообразие модификаций.
Собственно, предлагаю в данной теме собирать и по возможности систематизировать данные по модификациям этой красивой машины.

Лично меня в первую очередь интересуют варианты Тигр-М и Тигр-М СПН, которых пока никто не производит, но так же интересна и оценка модели от Звезды.

Для начала пару слов про модель от Звезды и ее конкурентов.
Модификация ГАЗ-233014. СТС ГАЗ-233014 «Тигр» — специальное транспортное средство или армейский вариант автомобиля. Бронированный автомобиль, имеет 3-й класс баллистической защиты по ГОСТ Р 50963-96. В крыше машины имеется один большой вращающийся люк со складывающейся двустворчатой крышкой и два кронштейна для крепления оружия. Ведение огня из личного оружия экипажа и десанта осуществляется через открывающиеся бронированные стёкла в дверях и по бортам машины. В салоне оборудованы места для размещения водителя, старшего машины и 4 человек десанта. Предусмотрены места для укладки боекомплекта, реактивных противотанковых гранат типа РПГ-26, установки радиостанции и блокиратора радиоуправляемых взрывных устройств.
Такие машины принимали участие
- в Южноосетинском конфликте 8.08.08,
РисунокРисунокРисунокРисунок

**правда часть машин была оборудована радиосистемами Пелена(постановщик активных и пассивных помех на средства инициирования РВУ), из-за которых на крыше машины устанавливались несколько антенн,
а внутри, соответственно, располагается какое-то оборудование. Если кто владеет информацией или фото данной девайса, буду благодарен за помощь.
РисунокРисунок


- а так же в нашумевших событиях в Крыму весной 2014-го, в интернете полно и фото и видео, для примера несколько фото
РисунокРисунокРисунок

- ну и само собой в Парадах Победы
РисунокРисунок

На сегодняшний день существует одна более-менее качественная схема-чертеж данной машины(Суворов С. Величественная поступь "Тигра". // Техника и вооружение. № 5 / 2009 г.)
Рисунок

Есть еще одна интересная картинка, которую дает в инструкции Xact Scale Models
Рисунок

Данная схема не полностью копирует схему из Техника и вооружение. № 5 / 2009 г, но приятно, что все основные конструктивные элементы и размеры совпадают.
(наложил обе схемы друг на друга)
Рисунок

Чтобы проверить корректность чертежа, наложил его на фото с какого-то из Парадов.
(сразу оговорюсь, что владею фотошопом на никаком уровне, поэтому сильно табуретами не кидайте)
Рисунок
Несмотря на то, что сравнивать фото и чертеж - априори дело неблагодарное(все таки проекция на фото иная + линза и объектив добавляют погрешности)
Но в нашем случае видно, что данной схеме можно доверять - нет никаких больших отклонений.
Поэтому все дальнейшие рассуждения о копийности моделей можно вести, опираясь на чертеж.
Изменено: Hibin - 18.08.2016 23:46:43
С уважением, Андрей!
На данный момент доступны 3 модели данной модификации Тигра в 35-м масштабе: Звезда(арт. 3668), Xact Scale Models (арт. XS-35002, уже не выпускается, но кой-где бывает всплывают остатки) и Meng (VS-003).
Немного попытался сравнить общую геометрию этих моделей с "чертежом", о котором было сказано выше.
Результаты на фото+приложил фото с размерами для модели Meng, которое делал Андрей Евсеев(надеюсь, он не будет против).

Xact:
РисунокРисунок

Meng:
РисунокРисунок

Звезда:
Рисунок
Отзеркалил другую сторону на всякий случай
Рисунок

По фото видно, что не даром модель от Xact называют самой точной - расхождения минимальные.
Менг немного ошибся с длинной и шириной, а вот Звезда ошиблась везде по чуть-чуть(общие размеры, двери и боковые окна особенно "радуют").
По Звезде детально пока не копал, но уже сейчас немного обидно за ошибки в модели. Надеюсь, общими силами еще чего-нибудь найдем.

Любые дополнения и критика приветствуются!
В дальнейшем очень бы хотелось общими усилиями собрать косяки Звезды в этой теме.
Изменено: Hibin - 19.08.2016 11:30:29
С уважением, Андрей!
Теперь о самом интересном для меня - модификации Тигра, которые сейчас участвуют в Сирии, например:
РисунокРисунокРисунок
Судя по фотографиям, машины в Сирии имеют отличия от модификации ГАЗ-233014. Во многих источниках их называют Тигр-М.
Поискал про этот "М" и вопросов стало еще больше. Рассуждение ниже.

Тигр-М 233114
Судя по википедии и информации с http://militaryrussia.ru/- "Тигр-М" ВПК-233114 - новая конструкция мостов с принудительным блокированием дифференциалов, новые тормозные механизмы, вспомогательный горный тормоз с пневматическим приводом, система кондиционирования, фильтровентиляционная установка ФВУ-100А-24, предпусковой подогреватель повышенной производительности ПЖД-16 (мощность - 16 кВт). Открывающийся один бронированный люк в крыше квадратной формы, опускающиеся бронированные стекла. Установлены ригельные замки на дверях и улучшена система уплотнения дверей. Увеличено количество посадочных мест до 9.
Так же прошурстил фото всем известного Виталия Кузьмина( http://vitalykuzmin.net/ ).
Не пытался найти все изменения "М"(233114) от 233014, главным образом опирался на внешние признаки.
Получается следующее:
- за счет нового двигателя ЯМЗ 5347-10(на 233014, насколько представляю, был зарубежный мотор) изменилась форма капота. Теперь он намного более рельефный, к тому же, возможно, из-за изменения формы, капот расположен теперь не на уровне "гребня" борта, а образует заметную ступеньку:
Рисунок
- Установлены ригельные замки на дверях и улучшена система уплотнения дверей. Заметно, что изменилась ручка и посадочное место(на фото выше)
- фильтровентиляционная установка ФВУ-100А-24. Судя по данному фото - это именно ФВУ, данная установка внешне выглядит, как пара бочек на корме, внутренняя конструкция пока не очень интересна.
+ на кормовой двери теперь обычная ручка без посадочного места.
РисунокРисунок
- новая конструкция мостов с принудительным блокированием дифференциалов, новые тормозные механизмы, вспомогательный горный тормоз с пневматическим приводом.
Не представляю, как это отразилось внешне на всей конструкции ходовой, но могу точно сказать, что барабан стал другим. Внешне конструкция точно такая же, как и на БТР-82А, но сложно сказать, одинаковы ли размеры. Сама покрышка вроде бы не изменилась.
Рисунок
- Открывающийся бронированный люк в крыше. На 233014 была вращающаяся установка с круглым 2-х створчатым люком.
Рисунок
- система кондиционирования. Без понятия, как она выглядит.
- на "М" у запасного колеса появился кран и немного изменилось кол-во и расположение разной мелочевки для навесного инструмента.
Рисунок

Тигр-М СпН 233115
Так вот при сравнении фото Тигр-М с многочисленными фото Тигров из Сирии, стало понятно, что разница есть.
Благо удалось найти эту информацию по еще более новой модификации 233115 (он же Тигр-М СпН, "специального назначения"):
РисунокРисунок
Судя по этой статье и хорошему фото отстрелу Виталия Кузьмина, получается, что в Сирии катаются в основном Тигры "СпН".
Получается, что база у "СпН" от "М", но есть некоторые изменения:
- на крыше добавлена хорошо заметная система дымопуска "Туча"(пожалуй именно по этой причиндалине проще всего внешне отличить "СпН" от "М")
Рисунок
- на "СпН" обратно вернули вращающийся люк с круглым 2-х створчатым люком, как у 233014.
Рисунок
- и видимо убрали фильтровентиляционную установку ФВУ-100А-24, ибо не могу найти фото машины с Тучами и с этими "бочками".
- остальные особенности "М" вроде бы остались.
Изменено: Hibin - 16.08.2016 15:45:58
С уважением, Андрей!
Идем дальше.
Казалось бы, более менее значимые вещи во внешних отличиях озвученных выше модификаций разобрал для себя.
И даже где-то внутри замаячила небольшая надежда на перепил модели Звезды(модификация 233014) под прототип из Сирии Тигра-М СпН(233114), но случайно увидел таблицы размеров:
Высота 2400 мм у 233014 против 2300 мм (по корпусу) у 233114.
Вообще непонятно, точно ли мерились одни и те же расстояния на этих 2-х модификациях, но я решил наверняка разобраться, наложив на боковик Тигра-М СпН чертеж, используемый выше.
И тут обнаружил веселую картину - как ни масштабировал и ни подгонял(снизу, от двери, сверху), ничего толкового не выходило(выбрал даже несколько разных машин для наглядности):
РисунокРисунокРисунок

Потом заметил, что на модификации "М" и "СпН" низ водительской двери заканчивается не на уровне скоса боковой стенки, а ниже имеется еще полоса.
+ вспомнил, что бок капота сбоку имеет ступеньку с гранью на боку борта. И размеры этой ступеньки очень похожи на размер "полосы" ниже двери.
Итого решил состыковать боковики 233014 и 233114 по водительской двери и боковым окнам. И все встало на свои места:
Рисунок
Я думаю, все очень наглядно. На модификации "М"(для "СпН" все точно так же) корпус выше относительно рамы машины на величину "ступеньки".
И для еще больше наглядности сделал все тоже самое, но стыковал боковики относительно бокового уровня капота, арки и низа бокового листа:
Рисунок
И тут точно так же, как и в первом случае, расхождение идет за счет увеличенной высоты.

В итоге у меня родилась даже теория.
Как видно по этим боковикам, у всех модификаций арка и капот находятся на одинаковом уровне относительно земли.
Скорее всего из-за того, что двигатель ЯМЗ либо из-за больших размеров, либо из-за конструктивных изменений при "женитьбе", стал выступать значительно выше относительно модификации 233014(как у Звезды, Xact и Meng) - на капоте добавили целый горб для защиты. Возможно, из-за этого(судя по фото) у водителя появились мертвые зоны видимости перед машиной, ну или причина какая-то другая.
Поэтому, возможно, и пришлось поднимать всю кабину над передней частью для нивелирования.

Ну и далее проделал все тоже самое с кормовой частью(в первом случае стыковал относительно верхней части, во втором - по низу и арке):
Рисунок      Рисунок
Как видно по фото - результат тот же: разница в высоте корпуса на величину "ступеньки".

Возможно, все это мои бредни, плод никудышного подбора фото и неумение работы в фотошопе, но если я прав, производителям афтермаркета, возможно, стоит задуматься не только о новых колесах, капоте, ФВУ и другой мелочевке.
Изменено: Hibin - 16.08.2016 00:41:03
С уважением, Андрей!
И для полного взрыва мозга.
Вдруг кто-то решится вручную выпиливать корпус Тигр-М или Тигр-М СпН, увеличивая его высоту, навскидку прикинул, как возможно будет сделать распилы.(У меня желание, кажись, отпало)
Одним отрезанием дело вроде не обойдется, вариант такой - отпиливаем:
Рисунок
Вклеиваем вставки:
Рисунок

Возвращаем отпиленное на место, но переднюю часть смещаем ниже, образуя характерную ступеньку:
Рисунок

Правда, останется главный вопрос, а как встанет на раму этот перепиленный корпус.

Дикость, однако. Лучше наверно подождать, вдруг кто разродится моделью в пластике.
Изменено: Hibin - 16.08.2016 08:42:54
С уважением, Андрей!
прощу  добро  на  борт...
"Звезда"  копировала  не  схемы,  а  делала  с  конкретной  машины  представленной  ее   Заводом (  не  путать  с  машинами Арзамасского машиностроительного  завода» где  он  и  выпускается)
А  вот какое  шасси  послужило  не  ведаю.  Как  Вы  понимаете  то,  что  на  выходе как  правило  сильно  различимы  с  образцами.  Сам  двигатель  ЯМЗ   на  форму  капота  сильного  влияния  не оказал.  Ищите  фото,  что  под  капотом   раннего  и этого Тигра. Заказчик  выдвинул  требование улучшения  бронировки.  Корпус  перетерпел  сильные  изменения.  Весь  как  и  сама  защита  на машине. Капот  стал  просто  из  броняшки.  Доказательства  проушены  приварены  на  капот.  На  всех  горбатых  они  есть.  Значит  и  точки  навески капота  поменялись  и  прочее  прочее...  Лишний  вес.  Ямз  (если  не  путаю) больше  по  сухому весу  и  объем  охлаждающей   жидкости  тоже  вырос.    Система кондиционирования  завязана  как  и  всюду  на  движок. А  это  вес. Подвеска  естественно  тоже  была  в  работе  и  амортизаторы  и  все  что  с  этим  связано....  Тигр  и   Бтэр  имеют  много    узлов  общих. Подвеска  Тигра  доработанная  от   Бтэра,  а  он  тоже постоянно  меняется  и  сильно...
с  уважением
Мощнейшее расследование, спасибо
Отлично, отлично.

Цитата
Hibin пишет:
Результаты на фото+приложил фото с размерами для модели Meng, которое делал Андрей Евсеев(надеюсь, он не будет против).

Я только за, для того и рисовал.


Цитата
navy пишет:
"Звезда" копировала не схемы, а делала с конкретной машины представленной ее Заводом

Ну тогда рукожопость 3dмоделера Звезды еще ярче, если имея натурный образец ( а скорее его полный фотоотстрел) он умудрился такое сотворить с окнами
Опыт и алкоголь всегда побеждают молодость и задор!
А есть еще СПМ-1 и -2 (эти вообще по-моему для каждого отряда ОМОНа разные  :D ) и чьёрный мега драндулет ФСБ. Короче копать в этой теме надо долго, жалко только что модели хорошей нет, хоть бы Ксакт пресс-формы продал, например Дудке  :-)8 .
Изменено: Андрей Евсеев - 16.08.2016 07:37:33
Опыт и алкоголь всегда побеждают молодость и задор!
Я не спец, конечно, но тема уж больно интересная. Может "Тигр" в Сирии и не "М" вовсе, а модификация какого - нибудь из обычных, специально предназначенная для действия в южных широтах?

Как советские грузовики выпускались в южных и северных исполнениях, на примере ЗиЛ-131:

ЗИЛ-131НС
 6х6, серийный, модификация в северном исполнении, двойные стекла, противотуманные фары,
 дополнительная теплоизоляция кабины и АКБ, РТИ из морозоустойчивой резины, отопитель;
 выпускалась также версия с неэкранированным электрооборудованием - ЗИЛ-131НАС
ЗИЛ-131Х образца 1963 года
 6х6, опытный, модификация с кондиционером для эксплуатации в пустынных и жарких районах
Изменено: alyans - 16.08.2016 09:05:34
Кто не жалеет о распаде Советского Союза, у того нет сердца; кто хочет воссоздать его в прежнем виде, у того нет головы.
Цитата
alyans пишет:
Может "Тигр" в Сирии и не "М" вовсе, а модификация какого - нибудь из обычных, специально предназначенная для действия в южных широтах?

Не стоит множить сущности без необходимости. Если что-то выглядит, как Тигр-М, скорее всего, оно и есть Тигр-М
Цитата
Мощнейшее расследование

Согласен) Все не осилил, но сохранил, потом почитаю подробно.

Все равно, мне кажется, что лучше переплатить за Менг (не больше 10$), он намного интереснее смотрится. Помоему Звезда нарукожопила) ИМХО!
Цитата
navy пишет:
"Звезда" копировала не схемы, а делала с конкретной машины представленной ее Заводом ( не путать с машинами Арзамасского машиностроительного завода» где он и выпускается)
А вот какое шасси послужило не ведаю. Как Вы понимаете то, что на выходе как правило сильно различимы с образцами.
Все, что я описал - ни в коем случае не истина в последней инстанции, а только размышление на тему.
Но при этом я б не стал игнорировать обычную логику.
К сожалению, Звезда не публиковала хоть какие-то фото машины, с которой делалась модель и вряд ли опубликуют.
Но, я все же не стал бы сильно доверять шильдику "Изготовлено по лицензии ГАЗ".
Иначе я никак не могу объяснить, каким образом Звезда ошиблась с размером дверей водителя и вообще никакущими боковыми окнами:
помимо выпирающих окон, которых не удалось найти ни на одной реальной фотографии Тигра, они еще и умудрились сделать их ниже, оставив целую полосу сверху.
Итого, если все же доверять Звезде, получается, они нашли такой уникальный образец Тигра, который не попадал массово на фото, да к тому же и имеет достаточно значительные изменения в конструкции корпуса, во что вообще не верится.
+ гвоздь в гроб вашей теории - представители Звезды официально признали ошибки данной модели:
- капот
- колеса
- заниженный клиренс
о чем они написали на своем же форуме и заверили, что исправят это после тестовых отливок.(во что слабо верится на самом деле, ибо предстояли очень немалые правки в пресс формы). То есть они признали достаточно грубые и заметные ошибки модели, которая "Изготовлено по лицензии ГАЗ".

Цитата
navy пишет:
Сам двигатель ЯМЗ на форму капота сильного влияния не оказал. Ищите фото, что под капотом раннего и этого Тигра.
Хорошо.
Вот вам двигатель Cummins под капотом 2330 с "плоским" капотом:
Пользователь добавил изображение

А вот Тигр-М с двигателем ЯМЗ:
Пользователь добавил изображение
Я думаю, наглядно видно, что ЯМЗ сверху торчит гораздо выше, из-за чего скорее всего и пришлось делать горб на капоте.
Изменено: Hibin - 16.08.2016 15:45:00
С уважением, Андрей!
Цитата
Андрей Евсеев  пишет:
А есть еще СПМ-1 и -2 (эти вообще по-моему для каждого отряда ОМОНа разные    ) и чьёрный мега драндулет ФСБ. Короче копать в этой теме надо долго, жалко только что модели хорошей нет, хоть бы Ксакт пресс-формы продал, например Дудке    .
Да все эти обозначения вводят в ступор, но судя по описанию СПМ - специальная полицейская машина (СПМ), базовый вариант; серийно производится с 2005 г. По состоянию на 2008 г.  - в производстве. Вместимость - 9 чел. Существует разные версии - у ранних моделей есть бойницы в виде крупных заслонок в корпусе и дверях. Окна распашные. В крыше два люка прямоугольной формы без креплений под тяжелое стрелковое вооружение. Предусмотрен кондиционер и место под радиостанцию. На крыше автомобиля может устанавливаться дистанционно управляемая установка отстрела специальных средств для разгона демонстраций "Лафет".(если верить http://militaryrussia.ru/ )
И СПМ-1 отличается от СПМ-2 количеством посадочных мест и вроде бы классом защиты.
Но почему-то часть машин с Крыма обозначаются, как СПМ-1, хотя на крыше имеют круглый вращающийся люк. Вот и пойми их.

Цитата
alyans пишет:
Я не спец, конечно, но тема уж больно интересная. Может "Тигр" в Сирии и не "М" вовсе, а модификация какого - нибудь из обычных, специально предназначенная для действия в южных широтах?
На компетентных ресурсах машины, очень сильно похожие на сирийские, обозначены, как Тигр-М СпН.
Выше я привел скрины журнала, где есть четкое описание, что СпН делались на базе "М" с рядом конструктивных изменений.

Цитата
Алексей Симанчук пишет:
Все равно, мне кажется, что лучше переплатить за Менг (не больше 10$), он намного интереснее смотрится. Помоему Звезда нарукожопила) ИМХО!
Есть здравый смысл в ваших словах.

Цитата
Михаил пишет:
Мощнейшее расследование, спасибо
Цитата
Андрей Евсеев  пишет:
Отлично, отлично.
Цитата
Алексей Симанчук пишет:
Согласен) Все не осилил, но сохранил, потом почитаю подробно.
Спасибо, коллеги!
Изменено: Hibin - 16.08.2016 15:51:23
С уважением, Андрей!
А  кто  сказал  что  это  шильдик?  Вы  слышали  о  праворульном  Тигре?  Он  тоже  не  мелькает  на  фотографиях  и  слышали  о  нем   единицы.  Машины  ГАЗа   давно  на  выставках  и показах  не  светятся. Только  Арзамас.  А  вот  все  новинки  идущие  в  серию  пилят на  Газе.    И  носителями  служат  старые   шасси  образцов.  Еще  раз  о капоте  уважаемый.  Его  форма  необычна,  но  он  не  штампованный  как  на  предыдущих.  Там  капот  состоял  из  двух  частей.  И  он  штамповка.  Броня  как Вам  известна  давится,  но  это  слишком  дорогое  удовольствие.  Да  существует  лазерный  крой  и  он  применяется  при  крое  панелей.  Но  броня  плавных  обводов  не  любит,  отсюда  и  рубленый  капот.   И  сама  компоновка  подкапотного   пространства  другая.  ЯМЗ  и  по  весу  и  по размерам  другой  однако,  и  его  система  подачи  воздуха  в  турбину   тоже  другая   и  объем   жидкости  охлаждения больше,  а  это  значит  и  радиатор  тоже  больше.  Вниз  его тяги  не  пустят  и  штанга,  в ширину  габариты  оперения,  а  вот  верх  можно.  Так  что  не все  так  просто  как  кажется  на первый  взгляд.  На  счет  окон...   были  времена  когда  их  просто  клеили  и  это  шасси   еще   недавно  бегало.    и  это  касается  всех  окон.  Потом  заказчик обратил  внимание  что  замена  таких  стекло блоков  вызывает  проблемы  в  войсках.  Пошли  на  встречу  требованиям,  поменяли  и тоже не  сразу  попали  в  десятку.   Тут  мелькнула  интересное  высказывание...  что  машины  даже  для  одного  заказчика  разнятся.  Точно  замечание  в  самую  десятку.
с  уважением
Уважаемый navy, вы что сказать то хотели? Что на Газе есть образец с такими карявыми окнами, который никто не видел, по выставкам он не ездил, ни одной фотки его нет, но именно этот образец дали померить и пофотать Звезде? Что это не рукожопый моделер Звезды, а сумрачный конструкторский гений ГАЗа? Ну тогда на Звезде получается в двойне балбесы, не понимающие что они собрались выпускать, либо понимающие, но кладущие болт на матчасть?
Опыт и алкоголь всегда побеждают молодость и задор!
Уважаемый   Андрей Евсеев я  бы  попросил  Вас  боле корректно отзываться  об  конструкторах  группы  ГАЗ.  Там   далеко  не   школьники  и  отстаивать свои  разработке  приходится  как  в  Бронице  так  и на  более  высоких  уровнях. И  свое  они  дело  знают. Вы  слышали  о  правом  руле   (  он  же для  Индии)  на  Тигре?  Видели?  А  мы  его  собирали.  Размеры  блоков  тоже  менялись,  как  и  их  крепления  как  и  сами  форточки.  Вы  говорите  что  на  Звезде   балбесы?  За  глаза  можно  у  монитора  и слюной  брызгать. Простите  за  резкость.  Самый  большой  косяк  как  считаю   это  не  очень  удобное  положение  рычагов.  Нет  четких  посадочных  мест  этих  деталей.  Нет  четкой  фиксации  угла  их  положения  относительно  поверхности  опоры  покрышки.  Отсюда  большая  вероятность  что  модель  клюнет  носом.  Деталировка  набора  довольно  подробная  по  ходовой  и  легко  узнаваема  для  того  кто  своими руками  крутил  гайки  на  этой  машине.   компоновка  машины  в соответствии  с  оригиналом.  Обивка  внутри  тоже на  сколько  знаю  не  100%   в  камо.  Все  дело  кто  и  что  заказал.  Обивка  состоит  не  из  одного слоя  и  внутри  шнуруется,  Шнуровка  прячется  в  клапаны  на  липучке  и  не видна.  Внутренний  салон  может   быть однотонным.  Цвет  панели  приборов...  Белый?!  Может  вызвать  сомнения,  но  встречается хотя  довольно  редко. но  для  данной  машины  скорей  всего  все  в  салоне  серый  или  защитный(кронштейны)  Вы как  понимаю  в  завод  не  вхожи и  не представляете  что   такое Военный  инженерный центр. И  порядков  по  которым  он  что  то  показывает  и  что  то  представляет  широкой  огласки  не  ведаете. Хотя  мы  и  живем  в век  инета,  но  кое  какие  правила еще  не  отменены.  
Критика  вещь  нужна  и  хорошая, но  только  когда  относятся  к  оппоненту  с  уважением.
Полемику  и  спор  в  таком  тоне  считаю   пустой  тратой  времени
Изменено: navy - 16.08.2016 20:38:38
Цитата
Hibin пишет:
На данный момент выпускается 3 модели данной модификации Тигра в 35-м масштабе: Звезда(арт. 3668), Xact Scale Models (арт. XS-35002) и Meng (VS-003).
Может и лишнее дополнение, но таки Xact уже вроде как не выпускается.
Какая гневная отповедь хулителям Звезды, столько пафоса.После нее модель Звезды сразу стала копийнее и точнее.

Цитата
navy пишет:
Полемику и спор в таком тоне считаю пустой тратой времени
.

Да ваше право.
Опыт и алкоголь всегда побеждают молодость и задор!
Цитата
navy пишет:
А  кто  сказал  что  это  шильдик?  Вы  слышали  о  праворульном  Тигре?  Он  тоже  не  мелькает  на  фотографиях  и  слышали  о  нем   единицы.  Машины  ГАЗа   давно  на  выставках  и показах  не  светятся. Только  Арзамас.  А  вот  все  новинки  идущие  в  серию  пилят на  Газе.    И  носителями  служат  старые   шасси  образцов.
Смотрите, попробую разжевать свою позицию.
Я нисколько не спорю, что в закромах ГАЗа можно найти всякие чудо-юдо Тигры разных размеров, комплектаций и т.д. Но тут стоит оговориться, что все это либо предсерийные образцы, либо вообще опытные.
Глобальное большинство подобных тестовых машин так и останутся в единственных экземплярах далеко от глаз обывателя.
В серии же и, соответственно, на глазах у широкой общественности существует несколько модификаций машин. У них есть свой уникальный технический индекс\номер и своя комплектация.
Теперь давайте конкретнее:
Звезда выпускает модель 233014. - Она так сама заявила на коробке. Для этой модификации существует чертеж. В этот чертеж очень хорошо ложатся машины с Парадов Победы.
Далее, на боксарте и в вариантах окраски модели так же участвует эта модификация(Парад Победы, Крым).
Но в коробке идет не совсем это.
Давайте будем честны хотя бы перед собой -
1) либо Звезда ошиблась в модели, хоть и не слишком сильно(форма дверей, общая геометрия, боковые окна, ...)
2) либо они умудрились сделать очень точную модель какой-то опытной машины, которую общественность никогда не видела и вряд ли когда-нибудь увидит.
Если вы правы, и в данной ситуации произошел 2-й вариант, то я, мягко говоря, в шоке от такого чудаческого подхода - сделать модель опытного образца машины и при этом выдавать ее за серийную модификацию 233014 со всеми вытекающими.

Я считаю все таки, что Звезда накосячила. Лепила серийную машину, а налепила немного отсебятины.
К тому же, как я уже упоминал, они сами после показа тестовой сборки модели признали, что им указали на ошибки, цитата из их официального контакта:
"По модели - поправим капот и клиренс, всем за конструктивную критику спасибо! Мы вас слышим!!"
Получается, либо ГАЗовцы каким-то неведомым образом подсунули неверные чертежи(что нонсенс), либо у Звезды банально разработчик 3D модели налажал, а тот, кто верифицировал 3D модель, был не в состоянии сравнить несколько ракурсов 3D с чертежом или фото.
Ну вот уже выкладывалась эта фото:
Пользователь добавил изображение
Ну как так? Помимо того, что сделали люки с окнами накладками, хотя они идут вровень с бортом, так еще и сместили их вниз относительно угла крыши.

Не поверите, но я рад любой удачной модели от Звезды и желаю этой компании только успехов, но покрывать их просчеты не собираюсь, уж очень не люблю халтуру.

Цитата
navy пишет:
Еще  раз  о капоте  уважаемый.  Его  форма  необычна,  но  он  не  штампованный  как  на  предыдущих.  Там  капот  состоял  из  двух  частей.  И  он  штамповка.  Броня  как Вам  известна  давится,  но  это  слишком  дорогое  удовольствие.  Да  существует  лазерный  крой  и  он  применяется  при  крое  панелей.  Но  броня  плавных  обводов  не  любит,  отсюда  и  рубленый  капот.   И  сама  компоновка  подкапотного   пространства  другая.  ЯМЗ  и  по  весу  и  по размерам  другой  однако,  и  его  система  подачи  воздуха  в  турбину   тоже  другая   и  объем   жидкости  охлаждения больше,  а  это  значит  и  радиатор  тоже  больше.  Вниз  его тяги  не  пустят  и  штанга,  в ширину  габариты  оперения,  а  вот  верх  можно.  Так  что  не все  так  просто  как  кажется  на первый  взгляд.
Я немного не уловил причину спора по капоту.
Горбатый капот никак не связан с моделью Звезды.
Я пытался лишь понять, как так вышло, что образовалась ступенька от бокового ребра капота к ребру на борту.
И пришел к выводу, что корпус у Тигр-М увеличили по высоте, добавив полосу под дверью.
Я не прав?
Изменено: Hibin - 17.08.2016 00:21:23
С уважением, Андрей!
Hibin +100500. Абсолютно согласен со всем написанным.

Сейчас скорее всего начнутся завывания на тему:  создай сам свою "звезду" с блэкджеком и моделями, звезда наше все, мы ей все должны за наше счастливое детство, а она нам нет и тд и тп.
Опыт и алкоголь всегда побеждают молодость и задор!
Репортаж с АМЗ и покатушек:
http://otvaga2004.ru/fotoreportazhi/vystavki-vooruzheniya/press-tur-na-amz-1/
http://otvaga2004.ru/fotoreportazhi/vystavki-vooruzheniya/press-tur-na-amz-2/
Опыт и алкоголь всегда побеждают молодость и задор!
Я нашел прототип для звездовской модели! Вот он, с заваренными окнами (сразу пропадает проблема с неправильной формой окон), обмазанный говном глиной (пропадают сразу все остальные косяки) и прямо из Сирии!
Рисунок
XBkrfNUSBwI.jpg (276.12 КБ)
Изменено: Андрей Евсеев - 17.08.2016 08:24:17
Опыт и алкоголь всегда побеждают молодость и задор!
Цитата
Андрей Евсеев  пишет:
Вот он, с заваренными окнами (сразу пропадает проблема с неправильной формой окон), обмазанный говном глиной (пропадают сразу все остальные косяки) и прямо из Сирии.
Кажись, у него и клиренс ниже, чем обычно
Цитата
Михаил пишет:
Кажись, у него и клиренс ниже, чем обычно

Присел на задницу, может залит под завязку и загружен по полной, может подвеска убита, вариантов море. Но согласитесь, идеальный вариант для конверсии из звезды!  uuh  uuh  uuh
Опыт и алкоголь всегда побеждают молодость и задор!
Цитата
Андрей Евсеев  пишет:
идеальный вариант для конверсии из звезды!
Это как-сине красный звездовский мерседес. Будут все форумы завалены обмазанными тиграми)
Ну что проблема решилась теперь Звезда и для конверсии не нужна
http://karopka.ru/forum/forum185/topic11364/message1064066/#message1064066
Опыт и алкоголь всегда побеждают молодость и задор!
Да, это весьма радостная новость! Судя по 3D - все основные отличительные элементы есть.
Правда немного смущает практически отсутствие "ступеньки" от капота к борту.
Пользователь добавил изображение
С уважением, Андрей!
Цитата
Hibin пишет:
Правда немного смущает практически отсутствие "ступеньки" от капота к борту.

Да косяк, я еще и исправлений размеров базы и ширины не жду от китайцев. Если сейчас navy нам не расскажет что они в какую-нибудь Гваделупу  такой же корпус собирали, то совсем печалька.
Изменено: Андрей Евсеев - 18.08.2016 15:02:08
Опыт и алкоголь всегда побеждают молодость и задор!
Цитата
Андрей Евсеев  пишет:
Да косяк, я еще и исправлений размеров базы и ширины не жду от китайцев.
Если эта модель будет представлять из себя их старую модель с несколькими измененными элементами, то они следующие претенденты на медаль "Косяк года"...
С уважением, Андрей!
Страницы: 1 2 3 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат