Предлагаю вашему вниманию обзор всех типов серийных КВ-2. -июль-август 1940г -ноябрь-декабрь 1940г. -май-июнь 1941г. В иллюстрированный обзор включены характерные особенности танков каждого периода. Составленный мной сборник предназначен для моделистов уделяющих внимание конструктивным особенностям техники при сборке.Основной моей задачей было собрать в одном месте и систематизировать разбросанную по множествам книг и интернет ресурсам информацию. Поэтому ни коим образом не претендую на права авторов трудов по танкам КВ. Буду признателен за замечания и дополнения к моей небольшой работе. Очень надеюсь,что кому-нибудь она пригодиться!
Как говорили у нас в Греции: Большое Вам человеческое эфхаристо пара поли, коллега. Классное пособие, кучу времени сэкономлю, когда доберусь до этого красавца.
Работа отличная..Денис, не увидел..по сеткам МТО. на машинах с пониженной большой башней они с самой первой шли уже скошенные. Надо это отдельно отметить, я сам только недавно в этом разобрался. на 18 стр это видно.
Браво, молодец Денис очень хорошая работа!!! как раз у меня на столе коробочка Тамиевская просится.......
Цитата
wwg пишет: Как говорили у нас в Греции: Большое Вам человеческое эфхаристо пара поли, коллега. Классное пособие, кучу времени сэкономлю, когда доберусь до этого красавца.
Патриотаки? А я то думал что я единственный из Греции.....
Доброе дело сделано.есть вопросы или пожелания:можно указать,когда именно была отменена фрезеровка верхнего радиуса "зада",так для справки(декабрь-январь 40-41гг),ещё можно по рым-болтам на крышке мто дать информацию.
Константин В пишет: Браво, молодец Денис очень хорошая работа!!! как раз у меня на столе коробочка Тамиевская просится.......
Цитата
wwg пишет:
Как говорили у нас в Греции: Большое Вам человеческое эфхаристо пара поли, коллега. Классное пособие, кучу времени сэкономлю, когда доберусь до этого красавца.
Патриотаки? А я то думал что я единственный из Греции.....
Не, я нашенский. В Греции я газ подавал в недоразвитые районы. Давно, в конце 90-х
Рад,что мой труд оказался не напрасным и кому-то пригодиться! Спасибо!
Цитата
Monochrome пишет: Работа отличная..Денис, не увидел..по сеткам МТО. на машинах с пониженной большой башней они с самой первой шли уже скошенные. Надо это отдельно отметить, я сам только недавно в этом разобрался. на 18 стр это видно.
Можно по подробнее по сеткам. Я не нашёл убедительной фотографии машины конца 1940 г. на которой хорошо различимы сетки. Ориентировался на КВ-1 этого времени выпуска.На большинстве фотографий машин они без скоса, с пятью рёбрами жёсткости.
На тех фотографиях с КВ-2 что я нашёл просматривается сетка с пятью рёбрами. хотя утверждать с таким качеством весьма сложно.
Спасибо, классное пособие по КВ-2, однозначно пригодится. Вот бы еще информацию и фото, по трофейным КВ-2, из состава Pz.abt.zbv-66, которые готовили для высадки на Мальту...
Можно по подробнее по сеткам. Я не нашёл убедительной фотографии машины конца 1940 г. на которой хорошо различимы сетки. Ориентировался на КВ-1 этого времени выпуска.На большинстве фотографий машин они без скоса, с пятью рёбрами жёсткости.
На тех фотографиях с КВ-2 что я нашёл просматривается сетка с пятью рёбрами. хотя утверждать с таким качеством весьма сложно.
да вот как раз пять там и не просматриваются..все более-менее чёткие фото-со скосами..да и на панцере парни вроде к тому же выводу пришли- при повороте башни элементарная геометрия вступает в дело-сетки цепляются. Видимо это и было причиной их модернизации на скошенные. Иначе вообще смысл в них?..
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
да и на фото с 2007 я вижу скос..на остальных вообще не понять..я всего 3-4 чётких фото находил с сайтов мехкорпс и кв с экранами..фото сеток вообще мало..а чётких почти и нет..
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
http://panzer35.ru/forum/22-3012-7 вот стр с обсуждением..но нужно простые кв покопать..ориентировочно- ноябрь 40 г либо одновременно с переносом ящиков..когда их переставили? но мне кажется- сразу со вводом второй башни.
Уважаемый Monochrome,огромное спасибо за внимание к моей теме! На фото в 16 посте КВ-2 выпуска мая - июня 1941 года из состава 3-й танковой дивизии 1-го мехкорпуса Северо-Западного фронта был потерян 5 июля 1941 года в районе города Остров Псковской области. На машинах 41 года скос на сетках не вызывает сомнения.
Если опираться на чертежи Мальгинова, то там сетки со скосом.Теоретически пятирёберные не должны мешать повороту башни КВ-2. На фото КВ-1 периода октябрь-декабрь 1940г. попадаются оба варианта сеток информация с сайта. Опять тупик! Хотя я больше склоняюсь к варианту с скошенной сетки.
Попробую пропустить фото через забугорную программу восстановления автономеров. Может быть удастся рассмотреть сетки на фото. о результатах сообщу обязательно.
К сожалению обработка фотографий не дала результатов. Зато наткнулся на две фотографии танка КВ-2 выпуска ноябрь-декабрь 1940г. где достаточно хорошо видно,что сетки стоят скошенные с четырьмя рёбрами. Так что опираясь на эти фото всё же стоит считать что именно скошенные сетки использовались на машинах выпускавшихся в этот период.