Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Багажный ящик на P-III 11-ой ТД Вермахта., Крепления ящика и троса
Приветствую друзья.Хочу сделать,точнее уже почти сделал эти ящики на тройку.И посему есть вопрос:
- как могла так крепиться растяжка?? (2)
- судя по фото петля троса находится здесь (1) К чему она может крепиться?
- ящики стоят ровно,а бронеколпаки вентиляции радиаторов находятся под наклоном.Поэтому должно быть кронштейны приваренные к колпакам или как-то по другому?
Может сделать все по интуиции и не заморачиваться с такими нюансами?
Рисунок
11td.jpg (359.41 КБ)
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Доброй ночи!

Судя по всему - там были поддерживающие кронштейны (на самом деле и на Вашем фото вроде его видно в правом углу), там получается полоски приварные (видно на фотке с флагом).
Приварены судя по всему к кормовой плите (фото танка с кормы без флага).Возможно, полосок было две (одна - под ящиком), возможно - просто не под углом могла крепиться, а как-бы параллельно днищу (танк на фотке без флага на дальнем плане - ящик ниже и видно что на чём-то плоском, не под углом подпирающим его).

ИМХО, конечно, не очень грамотно закреплены: я бы минимум свернул полосу в уголок с помощью тисков и приварил одним из оснований треугольника, или использовал бы вторую полосу под ящиком. Ощущение же что просто всё на полосках, вот как раз поэтому тросами и зафиксированы: чтобы полоса не разогнулась от веса.

У танка на фото без флага (машина на переднем плане) видно, что имеют место просто 2 полоски. При этом, 2 - свободны, а две другие - как раз согнули вниз для поддержки ящика, также чуть подогнул угол. Видимо, приварены за довольно
длинный кусок - не оторвать.

Проволоку эту... а к чему там примотать... к буксировочному устройству возможно, у основания... Но это чисто догадки, к сожалению деталей не знаю.
И да, явно что-то мешает полоскам разгибаться вниз ещё сильнее. ИМХО, туда внутрь может что-то и вварено, или ящик с другой стороны прихвачен какой "лапкой" к корпусу,
или, ещё проще - да просто не так сильно загружен, вот и не выгибается вниз полоса, плюс согнута не под острым углом и чуть назад пружинит.
Изменено: Kais - 23.08.2018 22:37:04
Хм,таких фото почему-то не встречал,хотя думал,что имею чуть ли не все фото троек))Сохранил себе.На этих фотографиях,и на одной и на другой,в паре идут две разных модификации.И у них разные люки вентиляции масляных и водяных радиаторов.Если взять мою фото,то кронштейны никак не могут быть приварены к надмоторной плите,т.к ящики как раз по размеру люков.Поэтому и непонятка такая с этими кронштейнами и растяжками.
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
А вот еще 21-ая машина.
Пользователь добавил изображение
pz3-11td-1941.jpg (102.89 КБ)
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Ну я имел в виду типа такого
(пардон за ужасную изометрию на плоскости): вроде как вентиляционные отверстия не затронет, если я правильно помню - на этой небольшой плите (верхней кормовой детали, получается) особо ничего нет ни в какой модификации.
Рисунок
de_PzIII_05.jpg (232.44 КБ)
Цитата
Kais написал:
если я правильно помню - на этой небольшой плите (верхней кормовой детали, получается) особо ничего нет ни в какой модификации.
С ашки пошли колпаки.До нее были просто люки.Т.е. заподлицо с плитой.
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Вам виднее, я не особо в тройках. Но по-моему, если приварить, где я показал.. с колпаками или без - проблем не будет, привариваем ведь только к наклонной части.
Ну, в итоге - просто вариант, как мне видится, не претендую на истину.
На моей фото ящики как раз по размеру с колпаками.Из этого вывод.Кронштейны привариваю к колпаку.Ток вот как они потом открываться будут?((
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
мммм... наверное так тогда: всё-же к той части что я показал на схемах - приварены пластинки. Как согнуты - не знаю, но вроде к этой же части.
Обвёл где на фото вижу посторонний предмет, судя по всему- подпирающая пластинка, условно красным показал как идёт, хотя мож чуть по-другому.
А вот наверное с той стороны ящик просто стоит на корпусе, и жёстко не закреплён, и его от болтанки как раз трос только и фиксирует.
Крепёж кстати у ящиков и правда... простых путей не искали...  
Рисунок
11td (1).jpg (463.16 КБ)
Ща посплю до утра))Утро вечера мудренее Потом скину фото своей модели.
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Сейчас свежим взглядом посмотрел и понял,что на люках ящики не могли стоять.И  по фото и по здравому смыслу.Иначе это выглядело бы так.
Рисунок
DSCF3707.JPG (393.39 КБ)
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
А на фото ящики нависают над кормой почти наполовину.  Значит крепления приваривались за люками.
Рисунок
DSCF3709.JPG (318.39 КБ)
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Приветствую, Коллега!
Да, по-любому. Я думаю, варить надо на той наклонной плите (ну про которую говорили и где например показывать  пытался красным цветом). Не здорово если ящик будет мешать доступу к механизмам машины.
Вот расположение ящика, где он ватной палочкой подпёрт - отличное! И кстати, хороший сам ящик вышел!
Цитата
Kais написал:
И кстати, хороший сам ящик вышел!
Спасибо дружище,их два,как на фото))
Рисунок
DSCF3705.JPG (379.64 КБ)
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Сделал крепления скорее всего так,как они могли делаться в реальности.Могла,правда быть и какая-нибудь рамка приваренная к креплениям для более удобного размещения ящиков.Сами ящики скорее всего не приваривались,а крепились проволочными растяжками,по две на сторону.Иначе сильно затрудняется доступ к радиаторам.
Рисунок
DSCF3721.JPG (452.5 КБ)
Рисунок
DSCF3718.JPG (514.24 КБ)
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Остается вопрос,как идет трос на фото.
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
С интересом посмотрел как сделали. ИМХО, решение хорошее с загибанием. Неплохая упругость, прочно довольно-таки. Ну а с оттяжками так это вообще.
Посмотрю ещё фото у себя, но по тросу мысль - лежит на полке, примотанный например к её кронштейну проволокой. Хотя вот на этом фото видно, что коуш где-то там дальше, кронштейн он огибает. А он не может банально идти к переднему буксировочному устройству? Не смотря на не слабый изгиб, ему выгнуться назад явно мешает что-то большее, чем проволока. Надо фото машин этой ТД спереди...  
Рисунок
Pz.III 11div.jpg (199.38 КБ)
Изменено: Kais - 28.08.2018 14:08:17
Цитата
Kais написал:
А он не может банально идти к переднему буксировочному устройству?
Может.Я примерил тросы от Эврики,их как раз от заднего до переднего буксировочного в натяг хватает.Но чтобы при этом они лежали свободно на полке их приходится неестественно сгибать.
Цитата
Kais написал:
Надо фото машин этой ТД спереди...
Сейчас у себя все фото троек перелопачиваю.
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Нашел одно фото спереди,но и оно толком не проясняет положение троса.Указанное стрелками может быть тросом?
Изменено: Zaxar 157 - 28.08.2018 21:09:04
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
1
Рисунок
t31.jpg (169.6 КБ)
Изменено: Zaxar 157 - 28.08.2018 21:17:33
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Попутно нашел еще один кадр танка из поста #2
Пользователь добавил изображение
pz3vil_1.jpg (28.7 КБ)
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Привет, Игорь! Хорошие у тебя архивные фотки... Четкие! Такое ощущение, что у нас разные Интернеты! unk()  Я как начинаю искать снимки по своим прототипам моделей, мне попадаются какие размытые и мутные. :o  
Изменено: Анатолий Арестов - 29.08.2018 08:46:43
Zaxar 157, да, мне кажется вполне. Я ещё также глянул вообще фото, как шли тросы в нестандартном варианте...скину вечером (хотя наверное Вы видели):
там и от буксирного на корме к буксирному в лобовой части (как раз получается резкий изгиб троса в сторону лобовой плиты),
есть ещё крепление непойми к чему в районе лобовой плиты, и просто просунутый между катком запасным и лобовой плитой (хотя тут не наш вариант), есть просто лежащий.
Судя по всему - да, где стрелка - вполне может быть трос... Вот например эта фотография, которая была выше: обвёл красным, мне там видится коуш и идущий по нему трос (на краю фото как раз):
Пользователь добавил изображение
pz3-11td-1941.jpg (132.33 КБ)
Цитата
Анатолий Арестов написал:
Привет, Игорь! Хорошие у тебя архивные фотки... Четкие! Такое ощущение, что у нас разные Интернеты!
Привет,Толя.Я просто сохраняю те фото по которым можно.что-то разглядеть.А размытые,думаю всем часто встречаются.  :)
Цитата
Kais написал:
Я ещё также глянул вообще фото, как шли тросы в нестандартном варианте...скину вечером (хотя наверное Вы видели):там и от буксирного на корме к буксирному в лобовой части (как раз получается резкий изгиб троса в сторону лобовой плиты),
Если вешать трос от заднего до переднего БУ,то впереди как раз получается резкий изгиб.Наверное трос все таки буду крепить где-то в районе переднего крепления полки.Мне кажется,что на моей фото так и есть unk()  
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Ну вроде бэ установил ящики.По моему похоже.Трос еще раз примерил.Чтобы он крепился около габарита,трос немного длинноват.Обрезать его охоты нет,поэтому решил прикрепить его к креплению заптраков.Все равно идеального сходства с фотографией добиться нельзя,т.к на фото танк с орудием L42 ,а у меня L60.Будем считать,что это соседний танк (с таким же номером  :)) А может номер другой наклеить?Ну тем не менее с главным вопросом темы мы немного разобрались.А это-крепление ящиков.
Рисунок
DSCF3723.JPG (434.86 КБ)
Рисунок
DSCF3724.JPG (420.28 КБ)
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Страницы: 1


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат