Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
SOS! Катки
Со дня на день жду прибытия посылки. В посылочке Трамповский Е-50. Все пишут что у него в ходовой косяк производителя, конкретно не хватает катков. Вопрос ко всем - кого использовать в качестве донора для дополнительных катков?
http://armor35.ru/index.php?productID=15778 Только вот это поможет. У самого 75, 50 лежат. На 75 хоть из двух ходовок одну собрал, а вот на 50 брал имеено этот кит.
да нет там косяка производителя, ходовая нормальная для е50. просто с одним рядом катков стремно смотрится...
Цитата
ruspatriot пишет:
да нет там косяка производителя, ходовая нормальная для е50. просто с одним рядом катков стремно смотрится...
Соглашусь с вами ибо танк сам по себе бумажный. Просто если брать массу машины в реальности вряд ли однорядные выдержали бы... Хотя как говорится ХЗ)) Все могло быть.
Цитата
bolt пишет:
http://armor35.ru/index.php?productID=15778  Только вот это поможет. У самого 75, 50 лежат. На 75 хоть из двух ходовок одну собрал, а вот на 50 брал имеено этот кит.
спасибо большое
Цитата
U 2651 пишет:
Просто если брать массу машины в реальности вряд ли однорядные выдержали бы... Хотя как говорится ХЗ)) Все могло быть.
ну судя по чертежам этой ходовой, катки должны быть одинарные. Хотя мне больше нравится вариан с сдвоенными катками.
Цитата
ruspatriot пишет:
ну судя по чертежам этой ходовой, катки должны быть одинарные. Хотя мне больше нравится вариан с сдвоенными катками.
Какие нафиг чертежи на бумажную машину?это просто не додуманная фантазия определённого человека....
Реально что бы было функционально нужны дополнительные катки, то что предлагает трум-гусеница будет "сваливаться"...
Красные катки-это вариант Трумпа, ни чего не держит от соскакивания гусеницы в сторону....
Зелёные-дополнительные катки...держат гусеницу от сваливания....
Если мы всё таки упёрлись в однокатковый вариант то гусеница с двумя гребнями не нужна ,нужен один гребень по центру трака...и не считайте немцев тупее чем они есть, лишний гребень это лишний вес трака, лишний гребень -это широкий трак, для снижения давления на грунт, это более тяжёлая машина...на более лёгкую машину поставят более узкий трак,ибо широкий трак это более тяжёлый трак....
Изменено: Игорь Кулешов - 04.02.2015 15:43:17
Вот это реальная ходовая Е-100,это функционально и работоспособно с технической стороны вопроса....
Цитата
Игорь Кулешов пишет:
Вот это реальная ходовая Е-100,это функционально и работоспособно с технической стороны вопроса....
Спасибо Игорь за полезную инфу!
Цитата
U 2651 пишет:
Спасибо Игорь за полезную инфу!
Рассуждаем далее, Е-50 это аналог Пантеры-трак подходит- транспортый от Кинга....не нужен там ,по весовым категориям, трак аналогичный Кинговским -боевым,широким....этот вариант с "боевыми-широкими" для Е-75....
Как самый разумный вариант....
Пользователь добавил изображение
pz-e-50-3.jpg (55.31 КБ)
Пользователь добавил изображение
e50_p2.jpg (39.98 КБ)
Изменено: Игорь Кулешов - 04.02.2015 17:26:04
Взял себе на заметку, спасибо.
Из оригинальных документов, я так понимаю, только боковички 50 и 75 с расчетными характеристиками? А чертеж ходовой это не оригинальный документ, а "перерисовка" историка?
Кстати вот катки из смолы.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат