Со дня на день жду прибытия посылки. В посылочке Трамповский Е-50. Все пишут что у него в ходовой косяк производителя, конкретно не хватает катков. Вопрос ко всем - кого использовать в качестве донора для дополнительных катков?
SOS! Катки
4 февраля 2015 года, 8:49
|
|
|
|
4 февраля 2015 года, 9:45
|
|
|
|
4 февраля 2015 года, 10:38
да нет там косяка производителя, ходовая нормальная для е50. просто с одним рядом катков стремно смотрится...
|
|
|
|
4 февраля 2015 года, 11:36
|
|||
|
|
4 февраля 2015 года, 11:39
|
|||
|
|
4 февраля 2015 года, 14:49
|
|||
|
|
4 февраля 2015 года, 15:20
Реально что бы было функционально нужны дополнительные катки, то что предлагает трум-гусеница будет "сваливаться"... Красные катки-это вариант Трумпа, ни чего не держит от соскакивания гусеницы в сторону.... Зелёные-дополнительные катки...держат гусеницу от сваливания.... Если мы всё таки упёрлись в однокатковый вариант то гусеница с двумя гребнями не нужна ,нужен один гребень по центру трака...и не считайте немцев тупее чем они есть, лишний гребень это лишний вес трака, лишний гребень -это широкий трак, для снижения давления на грунт, это более тяжёлая машина...на более лёгкую машину поставят более узкий трак,ибо широкий трак это более тяжёлый трак....
Изменено: |
|||
|
|
4 февраля 2015 года, 15:25
Вот это реальная ходовая Е-100,это функционально и работоспособно с технической стороны вопроса....
|
|
|
|
4 февраля 2015 года, 15:42
|
|||
|
|
4 февраля 2015 года, 15:55
Как самый разумный вариант....
Изменено: |
|||
|
|
4 февраля 2015 года, 20:28
Взял себе на заметку, спасибо.
|
|
|
|
11 марта 2015 года, 18:37
Из оригинальных документов, я так понимаю, только боковички 50 и 75 с расчетными характеристиками? А чертеж ходовой это не оригинальный документ, а "перерисовка" историка?
|
|
|
|
15 марта 2015 года, 17:55
Кстати
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)