Здравствуйте! Строю зеро от Хасегавы А6М5 в 1:48. Возникло два вопроса по матчасти: какие у зеро были АНО, с цветным стеклом или с цветной лампочкой, и какая была антена, её крепление и ввод в фюзеляж. Кто-нибудь может помочь ?
A6M5 тип 52
16 августа 2012 года, 10:20
|
|
|
|
16 августа 2012 года, 17:29
Анатолий, здравствуйте!
По поводу БАНО. Стекла были цветные. Удачи. Олег.
Actum ne agas!
|
|
|
|
16 августа 2012 года, 17:30
Конечно же Вы можете возразить, что это фото музейного самолета...
Вот на этой фотографии отчетливо видно, что БАНО не чисто прозрачный... Удачи. Олег.
Actum ne agas!
|
|
|
|
16 августа 2012 года, 17:39
А по поводу антенны...
Actum ne agas!
|
|
|
|
16 августа 2012 года, 17:43
И вот...
Удачи. Олег.
Actum ne agas!
|
|
|
|
17 августа 2012 года, 7:45
По поводу антены всё понятно, большое спасибо ! А вот по поводу АНО...
В книге Андрея Харука "Зеро"- лучший палубный истребитель" на странице 110 такая фраза: "Характерно, что на японских самолётах для позиционных огней использовались цветные лампочки, а их остекление выполнялось бесцветным" По поводу первой приведённой вами фотографии - да, музейный экспонат) По поводу второй - у этого самолёта стойка антены явно короче чем была, что наводит на мысль о том, что этот самолёт скапотировал при аварийной посадке, после чего был востановлен для проведения испытаний. при такой посадке огни вряд ли уцелеют, так что вполне возможно , что на нём огни американские. Впользу этого говорит и то, что нет огней на плоскости крыла. Так что сомнения у меня всё равно остаются. |
|
|
|
17 августа 2012 года, 8:01
Похоже, что это про самолёт на второй фотографии:
"Во время отвлекающей операции японцев на Алеутских островах в июне 1942 г один А6М2 совершил вынужденную посадку на острове Акутан и стал трофеем американцев. Самолет перевезли в Сант-Диего, где он был восстановлен и испытан, дав союзникам исчерпывающую информацию о характеристиках "Рейзена". " От сюда |
|
|
|
17 августа 2012 года, 10:41
Удачи. Олег.
Actum ne agas!
|
|||
|
|
17 августа 2012 года, 10:42
Блин! Не могу сразу несколько фотографий прикрепить...
Буду по одной прикреплять...
Actum ne agas!
|
|
|
|
17 августа 2012 года, 10:43
И заметьте- это не музейные, и не трофейные машины... )))
Удачи. Олег.
Actum ne agas!
|
|
|
|
17 августа 2012 года, 10:44
И даже на учебно-тренировочном...
Actum ne agas!
|
|
|
|
18 августа 2012 года, 14:33
Благодарю! Теперь сомнений у меня не осталось )
|
|
|
|
18 августа 2012 года, 16:15
Да не за что!
Ежели чего- обращайтесь. Что знаю- подскажу. Удачи. Олег.
Actum ne agas!
|
|
|
|
24 сентября 2012 года, 14:34
А что вам по антенне так быстро все понятно? Смотрите прототип. На фото, которое привел Олег тройка, а не пятерка, у которой и мачта подлинней была. А как вам такое фото, тоже все понятно сразу? (антенна от руля направления к фонарю крепиться)
Изменено: |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)