Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
A6M5 тип 52
Здравствуйте! Строю зеро от Хасегавы  А6М5 в 1:48. Возникло два вопроса по матчасти: какие у зеро были АНО, с цветным стеклом или с цветной лампочкой, и какая была антена, её крепление и ввод в фюзеляж. Кто-нибудь может помочь ?
Анатолий, здравствуйте!
По поводу БАНО. Стекла были цветные.
Удачи. Олег.
Рисунок
зеро.jpg (232.13 КБ)
Actum ne agas!
Конечно же Вы можете возразить, что это фото музейного самолета...
Вот на этой фотографии отчетливо видно, что БАНО не чисто прозрачный...
Удачи. Олег.
Пользователь добавил изображение
зеро 2.jpg (135.75 КБ)
Actum ne agas!
А по поводу антенны...
Пользователь добавил изображение
зеро 3.jpg (112.69 КБ)
Actum ne agas!
И вот...
Удачи. Олег.
Пользователь добавил изображение
зеро 4.jpg (117.34 КБ)
Actum ne agas!
По поводу антены всё понятно, большое спасибо ! А вот по поводу АНО...

В книге Андрея Харука "Зеро"- лучший палубный истребитель" на странице 110  такая фраза: "Характерно, что на японских самолётах для позиционных огней использовались цветные лампочки, а их остекление выполнялось бесцветным"

По поводу первой приведённой вами фотографии - да, музейный экспонат)
По поводу второй - у этого самолёта стойка антены явно короче чем была, что наводит на мысль о том, что этот самолёт скапотировал при аварийной посадке, после чего был востановлен для проведения испытаний. при такой посадке огни вряд ли уцелеют, так что вполне возможно , что на нём огни американские. Впользу этого говорит и то, что нет огней на плоскости крыла.

Так что сомнения у меня всё равно остаются.
Похоже, что это про самолёт на второй фотографии:

"Во время отвлекающей операции японцев на Алеутских островах в июне 1942 г один А6М2 совершил вынужденную посадку на острове Акутан и стал трофеем американцев. Самолет перевезли в Сант-Диего, где он был восстановлен и испытан, дав союзникам исчерпывающую информацию о характеристиках "Рейзена". "

От сюда http://www.airwar.ru/enc/fww2/a6m.html
Цитата
Анатолий Рубанов пишет:В книге Андрея Харука "Зеро"- лучший палубный истребитель" на странице 110  такая фраза...
Анатолий, не верьте написанному! Лучше фотографии посмотрите... )))
Удачи. Олег.
Рисунок
зеро 1.jpg (146.62 КБ)
Actum ne agas!
Блин! Не могу сразу несколько фотографий прикрепить... (((
Буду по одной прикреплять...
Рисунок
зеро 2.jpg (189.19 КБ)
Actum ne agas!
И заметьте- это не музейные, и не трофейные машины... )))
Удачи. Олег.
Рисунок
зеро 3.jpg (168.37 КБ)
Actum ne agas!
И даже на учебно-тренировочном...
Рисунок
зеро 4.jpg (146.46 КБ)
Actum ne agas!
Благодарю! Теперь сомнений у меня не осталось )
Да не за что!
Ежели чего- обращайтесь. Что знаю- подскажу.
Удачи. Олег.
Actum ne agas!
А что вам по антенне так быстро все понятно? Смотрите прототип. На фото, которое привел Олег тройка, а не пятерка, у которой и мачта подлинней была. А как вам такое фото, тоже все понятно сразу? (антенна от руля направления к фонарю крепиться)
Пользователь добавил изображение
4.jpg (138.7 КБ)
Изменено: Дмитрий Слабокругов - 24.09.2012 14:36:38
Страницы: 1


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат