Доброго дня, уважаемые Коллеги по хобби!
В блоге многоуважаемого тов. Ермакова (он же Sandermakoff) опубликовали довольно таки интересное фото, позволяющее усомниться в тезисе "американские палубные самолеты всегда чистые" :
Там же есть комментарий служившего в ВМФ США Владимира Якубова (он же Vova Modelist):
"Грязные они по двум причинам:
1) Серые пятна - по правилам, любой скол краски должен быть закрашен, по этому механики всегда делают ремонт самолета с баллонами краски, но так как они не моделисты, они не подбирают оттенки серого а закрашивают любым серым цветом .
2) Коричневые пятна - следы смазки цепей которыми самолеты привязаны к палубе, палубная команда часто держится за самолеты в процессе привязывания, вот и остаются."
В блоге многоуважаемого тов. Ермакова (он же Sandermakoff) опубликовали довольно таки интересное фото, позволяющее усомниться в тезисе "американские палубные самолеты всегда чистые" :
Там же есть комментарий служившего в ВМФ США Владимира Якубова (он же Vova Modelist):
"Грязные они по двум причинам:
1) Серые пятна - по правилам, любой скол краски должен быть закрашен, по этому механики всегда делают ремонт самолета с баллонами краски, но так как они не моделисты, они не подбирают оттенки серого а закрашивают любым серым цветом .
2) Коричневые пятна - следы смазки цепей которыми самолеты привязаны к палубе, палубная команда часто держится за самолеты в процессе привязывания, вот и остаются."