Всем каропчанам салют. Столкнулся с одной проблемой - не могу найти точную и подтвержденную информацию о вооружении Bf-109 E3. В частности стал вопрос сколько на самом деле было пушек MGFF у серийной машины - 2 или 3 (третья интегрирована в двигатель). Некоторые люди утверждают что у серийной машины было всего 2 пушки. За источник информации указывают эту книгу http://www.avialogs.com/list/item/3058-l-dv-228-3-bf-109-e1-und-e3-beschreibung-einbau Но я в немецком не силен. Помогите разобраться в данном вопросе, указывайте литературу для подтверждения фактов. В будущем хочу собрать модель 109 именно Е3. Спасибо.
Собственно сам отвечу себе на вопрос. У Bf-109 E3 было 2 пулемета MG17 над мотором и 2 пушки MGFF в крыльях, а дырка в коке (типо пушка) - это вал редуктора двигателя DB601. Под цельным коком те же детали на других модификациях. Всем спасибо.
Arthur German пишет: Собственно сам отвечу себе на вопрос. У Bf-109 E3 было 2 пулемета MG17 над мотором и 2 пушки MGFF в крыльях, а дырка в коке (типо пушка) - это вал редуктора двигателя DB601. Под цельным коком те же детали на других модификациях. Всем спасибо.
С Новым годом!
Не совсем так. На Е-3 действительно ставили мотор-пушку MG/FF в развале блоков цилиндров. Однако пушка имела свойство перегреваться и заклинивать, поэтому в строевых частях ее часто демонтировали сразу после получения новой машины. А вот в модификации Е-4 от нее полностью отказались, и кок винта имеет туже форму, что Е-3, но отверстие под ствол пушки уже заглушено.
Литературу попробуйте поискать здесь: http://militaryexp.com/av/av.html Я пользуюсь книгой "Истребитель Мессершмитт Bf 109 - германский король воздуха".
Андрей Бутко пишет: Не совсем так. На Е-3 действительно ставили мотор-пушку MG/FF в развале блоков цилиндров. Однако пушка имела свойство перегреваться и заклинивать, поэтому в строевых частях ее часто демонтировали сразу после получения новой машины.
А вот в модификации Е-4 от нее полностью отказались, и кок винта имеет туже форму, что Е-3, но отверстие под ствол пушки уже заглушено.
Friedrich Erkhard пишет: Не так :-) Не было на Е-3 в носу ни пулеметов, ни пушек. Сказано уже не раз и не два. Мурзилки читать не стоит. Почитайте на скале тему про Е.
С Новым годом!
Прошу привести конкретные ссылки на Ваше утверждение, т.к. я тоже собираюсь строить Е-3!
navy пишет: Была пушка была. Это неоспоримо как и факт что первые пушки в крыле появились еще до серии "Е"
с уважением
В развале цилиндров пушки на Эмиле не было. Никогда. Не вводите людей в заблуждение.
На 109B по умолчанию должен был устанавливаться третий пулемет в развале цилиндров- и информация об этом есть в руководстве по эксплуатации. Но потом его сняли, поскольку из-за плохой вентиляции капота и температурного режимапулемет клинил.
Однако квадратное окно газоотвода на левойстороне капота осталось. Это позволяет отличить Берты как от Антонов, так и от цезарей.
Все.
До эмиля пушки ставили только на 109C-3 и только в крыле Таких самолетов было выпущено 22 штуки.