27 июня 2016 года, 9:39
Нигде не могу найти их отличия
|
|
|
|
27 июня 2016 года, 9:48
Ну тут Вам Владимира Назарова спрашивать нужно, но на вскидку - разные силовые установки и как следствие форма воздухозаборников другая, антенны еще разные,а дальше уже не знаю
Изменено:
|
|
|
|
27 июня 2016 года, 9:51
Parex
плохо ищете. Основное отличие-форма и размер воздухозаборников. У М-ки они немного шире. читайте:
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов) |
|
|
|
27 июня 2016 года, 10:06
|
|||
|
|
27 июня 2016 года, 10:07
Даже путевых чертежей околева нет
|
|
|
|
27 июня 2016 года, 10:19
Parex
это типа "спасибо" такое? у меня сохранена... сверху обычный, снизу М. комментарий с сайта(чтобы вам повторно не ходить) "Сверху 38, ниже М, у него окошки перепуска заметно ближе к обрезу заборника. Форма спереди тоже чуток разная - ну да в Гордоне все есть, эти фото оттуда. Кстати, обратите внимание на форму ниш сопел и сами сопла - там тоже не все одинаково, у 38М "пережима" вроде нет. Стойка носовая, там еще створки передней нету на 38М." Чертежи Околелова не очень хвалят
Изменено:
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов) |
|
|
|
27 июня 2016 года, 11:45
Спасибо за информацию. Чертежи собираю для довода амодела |
|||
|
|
10 января 2017 года, 20:50
Взгляните на мой фотообход Як-38 в Техническом музее в Тольятти - Возможно, пригодится.
Изменено: |
|||
|
|
10 января 2017 года, 21:09
Обратите внимание, у эмки увеличена длина гребней в районе подъемных двигателей. И верхних и нижних.
|
|
|
|
13 ноября 2017 года, 19:59
Не нашёл, куда присунуть новость, ближе всего по теме здесь.
|
|
|
|
13 ноября 2017 года, 20:01
Сентябрь 1990 г. последние полёты Як-38М в 279 окшап...в полку уже знают что машину снимают с вооружения...эскадрилья собирается в Крым для переучивание на новый тип Су-25...вспоминает историю своей машины один из лётчиков: Осенью 90-го я встал с ним в ТЭЧ на регламент + 9й комплекс доработок. Кажется зимой нам сообщили что "Якам ВСЁ! закончилась история... освоения и покорения"... Саратовские доработчики всё как положено докончили свой комплекс на ней и еще двух самых последних машинах, установили новую "свой-чужой", а Вадим всё как положено у них принял. Потом я передал ее в группу хранения Амерханову и наша эскадрилья улетела в Саки учить Су-25. Странно как то все было - все знали что машина снята с вооружения и больше не полетит. Но все всё сделали (прим.- законсервировали). Хорошая была машинка - почти не ломалась, на корабле вообще без отказов! В 1995 году в Саках с Як-38 расправились быстро...но в Североморске-3 два Як-38М ждала иная участь...машины №93 и №95 поздних серий были законсервировали и поставлены в ЖБУ, эскадрилья улетела в Саки, а кто-то заварил двери железобетонного укрытия...позднее началась разделка не только самолётов полка, но и самой страны...и о тех машинах попросту забыли... Сентябрь 2017 г., аэродром Североморск-3, двери вскрыли...и внезапно Россия вновь стала страной обладающей самолетами вертикального взлета-посадки. Вот такой вот неожиданный привет от Советского Союза! а состояние его идеальное. Запускай и лети. Шины накачали, даже не спускают, выкатили без замечаний. |
|
|
|
13 ноября 2017 года, 20:44
Немного не достоверная информация. До 95 года 93й борт, как и остальные, стояли на стоянке недалеко от летного домика, что видно из этой фотографии, которую делал в тот год отец. А вот после что-то возможно и поставили в какое-то укрытие, но не в авиационный ЖБУ. Один из самолетов в конце 90х годов стоял в полковом ангаре ТЭЧ.
Изменено:
"Одинаковое, одинаковому рознь."
|
|
|
|
13 ноября 2017 года, 21:23
Получается, что не немного. Ведь из заметки следует, что их закрыли в укрытии, заварили двери (отцу потом показал заметку, он сильно засомневался: у него военная специальность - техник самолёта). А получается, что никто не забывал и не прятал. В очередной раз умилился нашим журналистам |
|||
|
|
13 ноября 2017 года, 21:36
Нет, те кто там служил, прекрасно знали о этих самолетах. Тем-более в укрытие был доступ через воздуховод. На Скейле и на Аирфорсе, я неоднократно упоминал о том, что в третьем Североморске есть пара Як-38 в отличном состоянии И дело не в журналистах, началось все с вот этих, несовсем корректных воспоминаний.. Самолеты были спрятаны по приказу Апакидзе, в 1995м году, когда должны были поехать на полигон в качестве мишеней. В итоге отправили два ранее списаных. В конце 90х отцу выкатывали один из Як-38 для фотографирования.
Изменено:
"Одинаковое, одинаковому рознь."
|
|||||
|
|
14 ноября 2017 года, 10:55
Кстати они и без гребней вверху были
|
|
|
|
14 ноября 2017 года, 11:45
Изменено:
МиГ-29 Forever!
|
|||
|
|
14 ноября 2017 года, 21:38
а установочная партия это сколько? фото подписано как "Киев" 1979 год. довольно много Яков, которые без гребней...
Изменено: |
|
|
|
14 ноября 2017 года, 23:12
МиГ-29 Forever!
|
|||
|
|
15 ноября 2017 года, 2:44
|
|||||
|
|
15 ноября 2017 года, 11:46
МиГ-29 Forever!
|
|||
|
|
16 ноября 2017 года, 0:34
|
|||||
|
|
||||