Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Урал-375Д (ICM 1/72)
Впервые решил рассказать былину, о своем запиле.
Вообще я собираю БТТ в 35-м масштабе, но Уралы моя страсть, а на безрыбье и рак - Урал.
Набор - дрова. Копийность отвратительная. Все, что сверху крепится к раме имеет серьезные изъяны.
- Кабина совершенно не верна, как по форме так и по габаритам.
- Держатель запасного колеса и дополнительный топливный бак - пародия.
- У грузовой платформы отсутствуют колесные ниши
- Грязевые щитки.
- Отсутствует в принципе, ящик ЗИП, находящийся справа, под грузовой платформой.
Качество литья отличное. Пластик гибкий но хрупкий. В наборе отсутствовала верхняя деталь топливного бака, вместе с куском литника, на которой она должна была быть.

Что жъ, приступим.
Ходовая часть собирается без проблем. Единственная проблема возникшая в самом начале: слегка скрученная рама, которую я при попытке выправки, благополучно сломал.
Далее начинается секс.
- Держатель запасного колеса. Мало того, что он весьма условен, так еще и задран на такую высоту.
Расчленив держатель, я оставил дуги и приступил к оклейке их полосочками и проволочками.

Рисунок

- После доработки держателя, встал вопрос о его крепеже к раме. Дабы установить его на законное место, срезал правую половину, уже приклеенной поперечины, на которой висит раздатка. После операции, она продолжила висеть на оставшейся половине.

Рисунок

- Далее я занялся топливным баком. Нижняя деталь у меня стала верхней, а нижнюю заменил куском картона, приклеенного на цианакрилат и обмазанного ПВА для жесткости.

Рисунок
Продолжаю.
Бак, с наклеенными "ремнями" из тонкого тонкого пластика и готовый держатель запаски.
Держатель сначала приклеил к раме и половинке поперечины. Затем, начал под него приклеивать уголки из тонкого пластика. Получилось кривовато.
Рисунок Рисунок

Имитация колесных ниш, из алюминиевой фольги, которая раньше была элементом оконных жалюзи. Немного сточил брусья, под платформой, что-бы опустить ее пониже.
Рисунок Рисунок

Походу сборки, при обработке, сломал бампер и потерял фаркоп.
молодец,с удовольствием наблюдаю за запилом.а с кабиной какой ход доработок?там выштамповки неверные по форме и количеству на задней панели.
за мир во всем мире
Хорошо получается! Модель в принципе, безальтернативная, так что пилить надо :-)
Я, например, для себя, пришел к некоему компромиссу...типа, держатель запаски переделывать, бак и подвеску дорабатывать, кабину не трогать сильно. Иначе собирая линейку машин УРАЛ можно ковыряться в них не один год.
Вопрос, что думаете делать с колёсами?
Сейчас вышли отличные смоляные от Танкограда, кстати...:-)
вопрос как их приобрести?
за мир во всем мире
Константин Аликин,
По сравнению с общей кривизной кабины, влияние неверных выштамповок, на общую копийность стремится к нулю. Да и их почти не видно будет.
Кабину я пытался максимально округлить, Ошкурил все изгибы, вплоть до скатов крыши. Заменил решетку радиатора. Получилось не ахти... Проволока слишком толстая. при ее монтаже нижняя часть проема практически раскрошилась. Поздно вспомнил про, лежащую в закромах, тонкую нихромовую проволоку.
Программа максимум, это сделать поручни за дверьми, подножку под бампер, дворники, кронштейны зеркал и под вопросом - защита фар.
По поводу афтемаркета от Танкограда, тут есть ответ.

Леонид Котенко,
С колесами, ничего не буду делать. Афтемаркет от Танкограда, не прельщает ни ценой, ни временем ожидания. По мне так оно, что мертвому припарка.

Иногда закрадывается крамольная мысль, купить Элеконовский Урал и пилить его  8(-). Остается только ждать, что кто-нибудь, когда-нибудь, выпустит нормальный набор.


Рисунок Рисунок

Заменил на заднем борту поручни, нихромовой проволокой.
Рисунок Рисунок

Брызговики из оконных жалюзи. Надеюсь приживутся... Черное нечто рядом - суженый доп. бак.
Рисунок
Колёса можно и родные, только протектор бы на них нарезать не помешало :-)
А почему решетку на морде из проволоки набрали?
В реале там металлические пластины.
Я в своё время сделал их из обычной жести.
Ну и бампера задние можно до кучи жестяные поставить, а то пластиковые толстые очень.
Я решил, что с проволокой будет меньше возни. Ткнул иголкой - вставил проволочку. Да и мне кажется незаметно будет, что пластина там, что проволока. Если представится еще случай собрать 375, попробую просто сточить оригинальные прутья  :D
Про бампера я подумаю.
Я пробовал стачивал "оригинальные" полоски...в итоге ломались постоянно...
Сейчас делаю их из жести либо "пивной" либо от тюбика с пастой...

Как то так...всё занимает меньше 30 минут :-)
Рисунок
DSC02194.JPG (55.95 КБ)
Леонид Котенко, а как вы размечали расположение прутьев, под установку жестяных? У меня один черт криво вышло.


Вопрос дня: Чем можно просверлить отверстие в ~0,2 миллиметра?
Да я не размечал особо. На цианакрилате полоски жести.
Взял крупное фото Урала "анфас", сначала крайние приклеил, от них к центру остальные. Пока сохнет клей, можно кончиком ножа подправить положение полосок.
Продается набор тонких сверел (от 0,2 до 1мм.) и ручная сверлилка, покупал в магазине инструментов, ими и сверлить...:-)
Потребность в маленьких дырочках, удовлетворил посредством кусочка нихромовой проволоки, вставленной в цангу микродрели Д-82А  8)-

Сделал дырочки под поручни, подножку и топливопровод. И собственно сами поручни, подножку и топливопровод.
Рисунок Рисунок
Изменено: ТоХ - 05.12.2010 02:14:50
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат