Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
ХАМмер от Звезды, Сборка. (Нубометская сборка) Макрообзор
Здравствуйте Каропчане, Я новичек в моделизме - это вторая модель которую пробую собрать. Первая Ка-29 от Звезды (Намучился в сборке - фото выложу). Попробую сделать своеобразный фотоотчет в процессе сборки модели ХАМВИ от Звездыс.
Пробую выполнять сборку следующими вещами - кисти Москва Шедевр 2,6 Revell 2,6,5/0, краски Звезда, Акриловые Decola, клей Звезда, Дихлорэтан, клей Секунда, скальпель, маникюрные ножницы,скальпель, китайский набор ножей Fankit, сверла 0,5-1 мм, маленькие натфили.
В ходе фотоотчета буду пробовать указывать сложности с которыми столкнулся.
Пользователь добавил изображение
IMG_7096.JPG (59.25 КБ)
Рисунок
IMG_7111.JPG (164.8 КБ)
Рисунок
IMG_7101.JPG (139.04 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7103.JPG (68.57 КБ)
Рисунок
IMG_7099.JPG (124.08 КБ)
пока неплохо вроде получается,а сфоткайте плз коробочку
В данном случае очень разочаровали краски звезда постоянно отходят когда держишь модель в руках, сложно было с определением покраски - нашел в интернете журнал WWP - Present Vehicle Line 04 - M998 Hummer in Detail, попробовал брать оттуда, и все равно много вопросов по окраске днища и прочего. Перед склеиванием деталей выполнял предстыковку а потом склеивал, если выидел проблему пробовал убирать натфилями а затем клеить, надо будет попробовать иголочку вставить в тюбик и наносить клей на грани. Прилагаю далее фото к обзору. В ходе сборки совершил видать критическую ошибку Под рамой сткла лобового одна из деталей та что со стороны водителя видимо плохо подошла после склейки -- скорей всего модельку поведет и перекосит *(
Пользователь добавил изображение
IMG_7104.JPG (86.9 КБ)
Рисунок
IMG_7105.JPG (97.36 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7107.JPG (59.59 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7114.JPG (99.55 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7116.JPG (56.75 КБ)
Коробочку сфотографировать какую? от модельки?