Как оказалось, "полуобморочное состояние" прошлого года сказалось на моей памяти! Я не начал здесь сказочку о своём очередном долгострое! Спешу исправить сей казус.... Поскольку, определённая часть работы проделана (даже фотки где-то в темах мелькали), то, сначала, повествование будет более чем бодрым! А потом сдыхать.... по мере приближения к точке Х (ихс!).... Итак, больной..... пардон, пациент.... пардон ещё раз, КИТ: - Изготовитель: Италери; - Масштаб: 1/24; - Детализация: средне; - Стыкуемость: не смертельно; - Соответствие оригиналу: допустимое (с оговорками); - Качество: привычно-приемлемое....
Раз уж замутил тему, слегка перемою кости Италу: 1. Концепция цветного пластика (по моему опыту "общения" с Италом) ни разу себя не оправдала! Даже, если захочется тупо собрать "изкоробку", то один только капот из двух половин (!!!!) приведёт вас в ступор!
Склеить, без заметного шва, не удастся.... следовательно, ЧТО???? .... шпаклевать, шлифовать, грунтовать, красить.... и на хрена мне этот ЗЕЛЁНЫЙ пластик? Причём, нижний край (под радиаторной решёткой) очень тонкий. Сразу подклеил изнутри усиливающую пластину....
2. Крышу спальника пришлось слегка подгонять под основание и бороться с зазорами:
3. Кабина (как выяснилось значительно позже) склеилась с небольшим нарушением геометрии. Позже потанцую с бубном и "завуалирую" этот (непонятно чей) косяк.... {[}]
Сборка и мелкие доработки рамы, мостов и прочей подвески... по наработанной схеме (зачистка стыков, заделка швов и пр.), отвлекаться не буду
Остановлюсь сегодня на грунтовке:
Причём, запомните это "зелёное" пятно на крыше спальника! О нём я напомню позже! А-аа-ааа! Совсем забыл, старый чёрт! Пилить ведь буду! Примерно, в ЭТО:
Андрей, я верю в тебя! Покажи всему честному народу, что могут русские механики сотворить с америкосовской техникой. Особенно с бодуна!!! Ждём-с очередного шедевра!
Благодарствуйте, камрады, за внимание к стройке! Собссно.... собранная и окрашенная рама на колёсках. Колёсья не приклеиваю до, можно сказать, последнего момента! Они очень мешают при дальнейшей пилёжке и сборке....
Движок (как я его называю - недоКамминз) даже начал собирать и красить.
Но, пока я раздумывал, на какую серию он, всё-таки, больше похож, появилась возможность заменить его на Катерпиллар 3406
А из трёх (!) "недокамминзов" замутить какого-нибудь монстра! С компоновкой типа W18.... для будущего бредового запила!
Ну.... это.... я увлёкся.... Вернусь к своему "барану" "- И крашу, крашу я заборы, чтобы лентяем не прослыть..." (с)
Попутно с покраской, возился с блестючками и оптикой... За решётку радиатора подклеил сеточку. Законцовки хромированной вставки в бампер очистил от хрома и тоже закрасил.... Долбаный Итал делает питатели хромированных деталей в САМЫХ ВИДИМЫХ местах!!!! Приходится выкручиваться, если хочешь сохранить заводское покрытие...
Как-то так... Впереди битва с декалями! Они древние и из другого набора....
Ничёси! Уже покраска пошла... А у меня всё упёрлось в делему, отмывать хром полностью, или некоторые детали с заводским покрытием оставить, у АМТ мало того что питатели на видных местах, так они ещё и толстые Сегодня пару ложек Алкладом покрыл, отправил в сушилку, завтра полирну и посмотрю что получится...
Это только сказка скоро сказывается.... Фактически, стройка начата прошлой зимой. Не зря в описании упомянут долгострой.... Поэтому выкладываю пока то, что накопилось. Кстати, вот пример (из сети) изкоробочной сборки этого крокодила...
Andrey S ded написал: Это только сказка скоро сказывается.... Фактически, стройка начата прошлой зимой. Не зря в описании упомянут долгострой.... Поэтому выкладываю пока то, что накопилось. Кстати, вот пример (из сети) изкоробочной сборки этого крокодила...
совсем изкаробка. даже не крашен. и следы клея видны. даже не песок
Я, хоть и не ревнитель микронов и количества заклёпок на погонный метр, но, по возможности, стараюсь понять ОСНОВНЫЕ отличительные особенности каждой модели... В данном случае, Итал накосячил с: - логотип "Ford" никогда не наносился на боковины капота (лучше бы дополнили декаль надписью L9000) - боковые обтекатели такого вида ставились на стоковые прямоугольные баки сложной формы
в случае с круглыми баками, обтекатели или не ставились вовсе, или были более изощрённой формы
Евгений Базырин написал: Андрей привет. Ну я тут тоже посижу в сторонке, надо учится у корифеев.
Нашёл, блин, корифея.... Я заразный дурными идеями! А что в сторонке? Поближе к огоньку...
Кстати, небольшой справочный материал по теме запила. Есть у наших заокеанских соседей такое понятие - мобильный дом (Mobile Home). Не путать с кемпером, прицепом (полуприцепом)-дачей, домом-вагончиком, палаткой и прочей туристской трихомудией.... Вполне нормальный дом, со всеми удобствами, только длинный и в один этаж. Может комплектоваться террасой-верандой или состоять из нескольких соединяемых на месте частей. Основное использование - вполне комфортное жильё во временных (или перемещаемых) посёлках (мотели, стройки, разработки ископаемых и пр.) Строятся частными конторками сразу на колёсную базу
Для транспортировки таких домов используют специальные тягачи. У них две основные отличительные особенности:
- особым образом устроенное сцепное устройство, которое может (в зависимости от навороченности) сдвигаться в одной, двух или трёх плоскостях; - раздвижные зеркала заднего вида
Так там кресло такое уютное ))) мошт ещё бокальчик вискарика хозяин предложит ))).
А грузовики это зараза! Построил один, потом второй и не могу остановиться! Сейчас ProStar в ходу и сын подарил Мерседес итало-моделиста. Так что теперь и Европа будет ))
Думаю, никто спорить не будет, что декаль - весчь (сама по себе) достаточно капризная.... А старая декаль - вообще непредсказуемая! От одного из коллег мне досталась декаль от древнего Ревеллограммовского набора
Белые буквы.... да на белой подложке!!!! .... жЮть! (именно с большой буквой Ю!)
Так как дверь кабины намного меньше стенки спальника, то.... вырезал буковки по одной! и лепил, лепил, лепилллллл....
Первый вариант такой. Потом, на капоте, пришлось вносить коррективы из-за пузырящейся подложки Добавил часть декалей из "родного" набора
Окончательно получилось так
Самым нудным занятием было выравнивать толщину декалей с толщиной лака. Я сбился со счёта, сколько слоёв лака было нанесено и сошкурено! Кое-где вылезли последствия - лак "разбавил" металлик в краске!
Пока всё сохнет под "колпаком папаши Мюллера"...
... пора начинать пилить "хвост"!
Для этого пойдут в ход останки грузового эвакуатора (весьма древний и не состоявшийся проект)
Прежде, чем углубиться в устройство хвоста, надо привести в порядок "большую тройку": капот, кабина, спальник.... Для начала, выровнять их по горизонтали (Итал этим нисколько не озабочен!)
Пришлось повозиться с задними опорами кабины и спальника, но, по-моему, не зря....
Поскольку, в собранной модели (без full open), салон толком ни фига не виден, то и разведением сусликов заморачиваться не стал - всё весьма аскетично, без колхоз-тюнинга!
Зато, навёл немного "красоты" на баки...
Помните, я упоминал о тёмном пятне на крыше спальника? "Вот он, коварный тип гражданской наружности!" (с)
Так что, очень хорошо подумайте, прежде чем делать прешейдинг под краски-металлики!!!!
Его пришлось слегка укоротить... На фото, чертой, показано, насколько. (фотка не знаю чья, взята из сети)
Когда я приблизился во второй раз.... .... получилось вот что
Возле борта - это НЕ лебёдка! Это барабан для намотки пневмошланга от компрессора тягача ... Чтоб хватало до колёс прицепа.
Никак не возьмусь за пилёжку ТСУ и конструкции для раздвижных зеркал... Да тут ещё воспалённый мозг подогнал очередной бред..... не без помощи некоторых товарищей....