Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
КрАЗ-260 + ЧмЗАП-5247г, 2/3 от здоровеннейшего кита TAKOM
Тем временем продолжаем продолжать.
В два приема загрунтовал раму трейлера.
В один ну никак не вышло;)
Рисунок
Рисунок

Грунт пока очень нравится.
Так же тестова загрунтованную половинку рамы тягача сразу еще и черным покрасил.
Вместе с передним мостом:
Рисунок
Рисунок
Черный лег хорошо на грунт.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Задул двигун алюминием.
Рисунок
Рисунок
И люминий хорошо лег;)
Пока прям не нарадуюсь на красную лису;);)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
При помощи шкурки из хозмага на 180, загнутой в букву ЗЮ победил таки толкатели внутри крепления
Рисунок

И робко начал подсобирать конструкцию в целом
Рисунок
Рисунок
Скотч снизу вяло страхует от перекоса;)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Крупных не собранных узлов все меньше.
Сделал крылья задних осей.

В инструкции микронепродуманность
Рисунок
Дескать сначала ставим внутренние крепления.
Но с внутренней стороны крылья идеально симметричны. А с внешней нет - есть место для стоп-сигнала.
Потому начинать надо с внешней что б не переклеивать потом нутро.

Рисунок


Ну и примерил по месту - на удивление хорошо стыкуется.
Рисунок

....продолжение следует....
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
А двигатель как ставить будете? Там же снизу ставится на две распорки.  
Хороший проект как хороший коньяк - должен выстояться.
Цитата
Андрей Ровенко написал:
А двигатель как ставить будете? Там же снизу ставится на две распорки.  
Как попрашу и тонирну движок - так и поставлю сразу.
Я примерил и так и так - получается после установки передней подвески двигун не засунуть
Потому последовательность будет такая
1. Докрасить двигун.
2. поставить двигун с валом
3. поставить подвеску с валом.

А дальше думать как членить и вгонять кабину....
это пока та еще загадка.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Цитата
aZrael написал:
Задул двигун алюминием.
     
     
И люминий хорошо лег;)
Пока прям не нарадуюсь на красную лису;)
Найдете лак матовый от них же, будут похожие эмоции)))) Забудете про тамиевские баллончики.
Изменено: Вячеслав - 15.08.2017 10:07:41
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
Цитата
Вячеслав написал:
Найдете лак матовый от них же, будут похожие эмоции)))) Забудете про тамиевские баллончики.
Кстати отличная мысль. Матовый лак тамии с баллона дорогой, а под аэр я никак не подружусь;)
Спасибо за наводку;)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Продолжаю продолжать.
Двигатель практически докрасил и на последок обмазал смывкой
К вечеру уберу излишки и можно ставить
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок

Внезапно вспомнил про выхлоп, который как то проскочил мимо меня:)
Пользователь добавил изображение
Как и говорили он с креплениями не особо дружит - но это уже по месту подгонять.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Ну и вроде закончил шкурные дела с кабиной
Рисунок
Все сошлифовал и попробовал поприкладывать.
В целом неплохо
Перед-зад-борта стыкуются
Рисунок
Рисунок

Дырка на дне смущает, ну да хрен бы с ней;)
Рисунок

Крыша тоже садиться достаточно ровно
Рисунок
Пользователь добавил изображение
Рисунок

...продолжение следует...

И вопрос ко всем - как это теперь членить на подсборки??
Особенно в свете того, что левая дверь (водительская) будет открыта

Понятно что кусок морды с крыльями идут к раме своим ходом.
А заднюю стенку к полу цеплять? или лучше к потолку?
По передней тот же вопрос?

Как удобнее будет?
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Я бы все части кабины окрасил изнутри заранее, еще до сборки. Потом сложить все, проклеить. Дверь что будет открыта пристроить на что то типа липучки, чтобы не заморачиваться с маскировкой дверного проема.
Поддерживаю идею Михаила. Окрасить внутрянку, сделать смывочку, тонировочку как надо. Затем склеить воедино. А дверь можно приклеить на жидкий скотч от авроры. Удобная весч. Ее потом можно смыть, а дверь открыть. Тоже планирую своему двери открывать. Правда с прототипом еще не решил.  
Хороший проект как хороший коньяк - должен выстояться.
Цитата
Михаил Лебедев написал:
Я бы все части кабины окрасил изнутри заранее, еще до сборки. Потом сложить все, проклеить.
Цитата
Андрей Ровенко написал:
Окрасить внутрянку, сделать смывочку, тонировочку как надо. Затем склеить воедино
Принято!
Наверное так и буду, тем более что я подобного еще не пробовал - надо освоить методу.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
А пока беру свои вчерашние слова назад - оказывается я не закончил со шлифованием;)
Все таки решился вклеить панель приборов заранее.
Обжал, пролил - вывожу стык.
Рисунок
Пользователь добавил изображение
На данный момент он уже не такой уж пугающий, как был на примерке.

Ну и пунктом 2 капот.
Тут я себе геморрой решил организовать сам.
В наборе был капот с буквами КРАЗ
Пользователь добавил изображениеА поскольку я хотел буржускый вариант- они казались не очень то уместными.
Ибо там эмблема обычно
Пользователь добавил изображение
В общем буквы срезал, проем зачистил
Теперь надо залепить дошираком и сколхозить если смогу овальчик
Пользователь добавил изображение  
Изменено: aZrael - 17.08.2017 08:05:24
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Ну и провел таки спаривание движка с рамой.
Прошло не без косяков но в целом успешно
Рисунок
Пользователь добавил изображение
Рисунок
Пользователь добавил изображение
Рисунок  
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Передний мост тоже накинулся хорошо.
Рисунок

Сразу начал смотреть что там еще надо доставить по деталям
Рисунок
Обнаружил что в инструкции указан только один амортизатор - левый- деталь B42.
Но т.к. было в целом очевидно что правый тоже нужен (и посадочное место под него было) - то пришлось провести разведку .
И на литнике С нашлась деталька кажется С62 - правый амортизатор.
Пользователь добавил изображение
Можно ставить

...продолжение следует...
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Цитата
aZrael написал:
Обнаружил что в инструкции указан только один амортизатор - левый- деталь B42.
Не знаю зачем китайсы так сделали, но в моем наборе ставиться левый, а потом под конец, когда уже крепить кабину к раме, ставится правый. Чёрт их разберет почему, но присобачил оба сразу.
Вот не помню, дают ли в моем наборе оба шильдика или нет, посмотрю вечером. Если найду, пришлю, мне не жалко)))
Хороший проект как хороший коньяк - должен выстояться.
Цитата
Андрей Ровенко написал:
Не знаю зачем китайсы так сделали, но в моем наборе ставиться левый, а потом под конец, когда уже крепить кабину к раме, ставится правый. Чёрт их разберет почему, но присобачил оба сразу.
Действительно - на одном из более поздних этапов деталь С67 показана;);)
Но пофиг - я свою поставил сам уже;)

Цитата
Андрей Ровенко написал:
Вот не помню, дают ли в моем наборе оба шильдика или нет, посмотрю вечером. Если найду, пришлю, мне не жалко)))
Да вроде всегда у них там буквы если не путаю, во всех наборах...
Логотив то несложный
Пользователь добавил изображение
думаю должно получится его нарисовать
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Нашел я морду в эмблемой. Они дают ее на другом литнике.  
Хороший проект как хороший коньяк - должен выстояться.
Цитата
Андрей Ровенко написал:
Нашел я морду в эмблемой. Они дают ее на другом литнике.  
на котором??
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Закончил с мордой.
Поставил передний мост, амортизаторы и рулевое
Пользователь добавил изображение
Рисунок
На удивление верхний вал сел без каких либо хлопот.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

В целом рама собраласть тьфу-тьфу почти без перекоса (легчайший винт на 4-5 градусов думаю устранится сам под весом)
Пользователь добавил изображение  
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Уже хотел было начать обвешивать раму оборудованием и грунтовать, но увы не вышло пока
Огромные щели под седлом надо было вывести - зялепил шпатлей, начал шкурить а она оказывается недосохла чутка.
Рисунок
Поставил на паузу - как досохнет на 100% - приступлю к монтажу всякого.

Ну и наконец вспомнил что можно и трейлер достать для сравнения.
Пользователь добавил изображение
Нда...
Конструкция-с;);)

Вместе в длинну мне их даже вытянуть пока негде!
потому чисто для оценки масштаба так - под ушлом;)
Пользователь добавил изображение

...продолжение следует....
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Завершил возню с рамой.
Обвесил чем можно и даже крылья прицепил.
Кое-где вставать не хотело откровенно но подрезкой уговорил
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Единственное что не приклеил - крепление запаски.
Ее потом
Рисунок
Пользователь добавил изображение
пока просто приложил
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Ну и собсна крепление
Долго экспериментировал - пробовал бумагу, доширак.
Но в итоге решился и поставил металл

Рисунок
Рисунок
Пользователь добавил изображение

Вроде удалось обойтись почти без перекоса.
Колесо если чутка обжать резинку внутрь пролазит.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Ну и не откладывая в долгий ящик - покрасил в черный
Рисунок
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Чутка уже "засухокистил".
Надо еще добавить.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Раму тоже "зачернил" и начал сухокистить.
Рисунок
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Рисунок
Рисунок  
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Пока черный был в аэре - продул внутренние зоны трейлера дабы белой нелезло.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение  
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Начал пробовать цвет.
Песчаный Israel Sand Primer от вальехо на тягачь
Рисунок
Пользователь добавил изображение

И зеленый не ZIP на трейлер
Пользователь добавил изображение
вроде нормуль цвет
Рисунок
Пользователь добавил изображение  
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Ну и главное - прокрасил нутро кабины
Рисунок
Уже прошелся футурой и седня начну тонировать

...продолжение следует...
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
На реальных КрАЗ-260 я видел внутреннюю обшивку кабины в двух вариантах: серая и чёрная. Может на 6322  другие цвета используются....
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат