Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Bumar-Łabędy DUT 0502. Автокран, Создание по бумажным выкройкам. Печать деталей на 3Д принтере
Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Собираю автомобили в 43-ем масштабе уже достаточно долго и, наконец, захотелось что-то сделать самому. Первые попытки были сделать из бумаги, но, результат немного не впечатлил то ли руки кривые то ли одно из двух. Как-то сделал себе подарок - 3Д принтер и решил взяться за модель автокрана Bumar-Łabędy DUT 0502 - интересно же. Выкройки бумажные есть от журнала Modelik в 25-м масштабе. Модель оказалась сложной, но потихоньку процесс идет, параллельно осваивается и технологию печати, естественно, для меня, по крайней мере, что не всегда все получается распечатать качественно.
Фото журнала и оригинала авто на прикрепленных картинках. Процесс сборки буду выкладывать постепенно, т.к. опыта в подобных делах нет и тут выкладываю "творчество" в первый раз.
Рисунок
dut407_sm80.jpg (289.71 КБ)
Рисунок
List_01_sm20.jpg (247.25 КБ)
Итак, первое - это остов машины.На втором рисунке уже распечатанная и собранная рама, видны огрехи печати.
Рисунок
IMG_001_r3.jpg (345.02 КБ)
Рисунок
List_07i_sm40.jpg (314.11 КБ)
Рама обрастает деталями - поворотная рама с двигателем и подставки под оборудование. Оригинал ниже.
Рисунок
IMG_003_r1.jpg (174.15 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_006_r1.jpg (139.38 КБ)
Рисунок
dut007_sm.jpg (239.29 КБ)
Далее распечатал бак с баллонами, правда немного ушел от выкройки, так как попалась фотография с большим количеством баллонов, да и бак немного другой.
Пользователь добавил изображение
dut011.jpg (90.19 КБ)
Рисунок
IMG_002_r4.jpg (161.69 КБ)
Немного о том как делал исходные модели для принтера. Так как чертежей данного авто у меня нет, а есть выкройки, я с помощь САПР FreeCad - в качестве бесплатной альтернативы SolidWorks, конечно может не с такими возможностями, но мне хватает. Пример создания: