Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
[ Закрыто ] Ford Thunderbird 1966 года от фирмы АМТ, Давнишняя Мечта-собрать модель американского классического автомобиля 60-х годов ХХ века
Всем привет!
Ну, вот, Слава Богу, и возвращаюсь в моделизм... ^%^  "Халтурку" закончил, заказчик уже забрал и был очень доволен сделанным! ?^  Значит помнят еще руки-то... ;)
А я со вчерашнего дня уже занимался "автоэлектрикой". Сначала кинул центральный провод от катушки зажигания в трамблер, а после вывел все "проводульки" из крышки уже к свечам. :)  Использовал для этого медный провод подходящего сечения и... на суперклей! Все-таки с металлом в этих делах проще. Как выгнул проволоку по месту, так она и сохраняет форму.
Вот такое продвижение-возобновление работ...
Всем удачи! (bay)
Рисунок
41.jpg (339.05 КБ)
Рисунок
42.jpg (368.76 КБ)
Рисунок
43.jpg (377.38 КБ)
Рисунок
44.jpg (354.36 КБ)
Рисунок
45.jpg (340.12 КБ)
Рисунок
46.jpg (383.96 КБ)
Цитата
Анатолий  Арестов пишет:
 

А я со вчерашнего дня уже занимался "автоэлектрикой". Сначала кинул центральный провод от катушки зажигания в трамблер, а после вывел все "проводульки" из крышки уже к свечам.    
Анатолий, приветствую! Провода провёл, а угол опережения зажигания выставил?)))
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Цитата
deLoro пишет:
Анатолий, приветствую! Провода провёл, а угол опережения зажигания выставил?)))
Все сделал и настроил согласно инструкции! :D
Привет, deLoro! Я ведь сам соскучился по этому Форду... ?^  Из-за этих ''оформительских'' дел потерял сто-о-о-олько дней! :o  Сейчас надо наверстывать упущенное.
Удачи и до связи! (bay)
Изменено: Анатолий Арестов - 22.07.2017 18:34:29
Нехилый пучек вышел, v8 рулит. Теперь это все покрасить...
Цитата
Максим Семенов пишет:
Нехилый пучек вышел, v8 рулит. Теперь это все покрасить...
Эт точно! :D  Чем-то мне все это напоминает какие ''арахнодела''... :o  То ли паучью сеть, то ли лапки самого гигантского паука!
А до покраски, Максим, еще нескоро. Но теперь, надеюсь, отчитываться с фотками буду опять почаще! ;)
Похоже! 8D
Цитата
Юрич пишет:
Похоже!  8D  
Но это, Юрич, только "тушка" двигателя... Я для примерки подставлял воздушный фильтр на свое место, так смотреться стало даже чуток интересней! ?^
Чуть попозже подвешу несколько новых фоток. Заходи посмотреть! (bay)
Всем привет!
Во-о-о-от... почесал я, почесал свою "репу" и решил добавить к движку еще немного проводулек и шлангов разного диаметра. :o  Согласен, что смотрится все пока не очень красиво, но, надеюсь, после покраски должно быть получше. ?^
Вообщем небольшое продвижение работ...
Рисунок
50.jpg (359.06 КБ)
Рисунок
51.jpg (350.74 КБ)
Рисунок
52.jpg (358.76 КБ)
Рисунок
53.jpg (345.78 КБ)
Рисунок
54.jpg (324.58 КБ)
Рисунок
55.jpg (350.29 КБ)
Толь, смотрится Красиво! 8D
Эти трубки реально к месту. Я так понимаю это топливо и еще что то там проводы? Выгледят как пожамканные старые трубки (уж извините). В реале топливопроводы же от двигателя к раме-кузову выполнены в виде резиновых шлангов. Методом проб и ошибок выбрал для себя компьютерный шлейф (тот который от HDD до мамы идет), диаметр ~ 1мм, но если нагреть и растянуть аккуратно как литник можно добится и 0.6-0.4 мм. Попробуйте.
Цитата
Юрич пишет:
Толь, смотрится Красиво!  
Спасибо, но работы еще даже с двигателем много.  Я уж не говорю про модель целиком... cry1
Цитата
Максим Семенов пишет:
Эти трубки реально к месту. Я так понимаю это топливо и еще что то там проводы? Выгледят как пожамканные старые трубки (уж извините). В реале топливопроводы же от двигателя к раме-кузову выполнены в виде резиновых шлангов. Методом проб и ошибок выбрал для себя компьютерный шлейф (тот который от HDD до мамы идет), диаметр ~ 1мм, но если нагреть и растянуть аккуратно как литник можно добится и 0.6-0.4 мм. Попробуйте.
За подсказку спасибо! Но в этой модели переделывать уже не буду... Может в следующих работах? ;)
Очень надеюсь что под капотом будет смотреться получше... ?^
Анатолий  Арестов, еще раз повторюсь - сдедал для себя вывод что вся эта красота видна и ценна только на этапе постройки и если тем более она освещается в массах. На модели все зольется и закроется тенями и будет практически не видна. Но все таки как сказал один уважаемый коллега "Тут чуть-чуть, там немножко...", так что делать надо по максимуму.
Всем привет!
Подставил полусобранный двигатель к переборке между МО и салоном. Вот так примерно и будет сочетаться, только при установка уже конкретно на модель выпрямлю и выправлю все "проводульки" и залью клеем отверстия в переборке. Сейчас для удобства монтирования они высверлены чуть больше, чем диаметр проволоки...
Такой сегодня небольшой фотоотчет. Всем удачи! (bay)
Рисунок
60.jpg (346.34 КБ)
Рисунок
61.jpg (348.86 КБ)
Рисунок
62.jpg (368.06 КБ)
Рисунок
63.jpg (333.1 КБ)
Рисунок
64.jpg (354.7 КБ)
Цитата
Анатолий  Арестов пишет:
Цитата
Андрей Ровенко пишет:

Охохохо, товарищ, неужели мы узрим на каропке прекрасно исполненный тандербёрд? С нетерпением буду ждать его в галерее)))

Спасибо, конечно, Андрей, за аванс в виде добрых слов про ''прекрасно исполненный тандерберд''...    Я буду стараться!  

Вот только образовалась у меня небольшая пауза в работе.    Я ведь бывший художник-оформитель. Хотя нет... БЫВШИХ художников не бывает!    Вообщем ''вычислили'' меня по старой памяти и обратились с заказом. Работы много! Но, думаю, до конца недели должен его выполнить и... снова к ''Громовой Птице''!  

Так что, друзья, работа над моделью будет продолжена. Чуть позже, но будет...  
Да вот тоже подкинули заказ в виде сборки Тигра от ашетте в 16м. Пилю и матерюсь, матерюсь и пилю))) Пришлось отложить и Т-35.
Хороший проект как хороший коньяк - должен выстояться.
Цитата
Андрей Ровенко пишет:
Да вот тоже подкинули заказ в виде сборки Тигра от ашетте в 16м. Пилю и матерюсь, матерюсь и пилю))) Пришлось отложить и Т-35.
Да, я тоже собрал несколько моделей на заказ. Только самым близким людям и, конечно, даром. :)
Изменено: Анатолий Арестов - 24.07.2017 18:48:01
Толя,привет!
Выскажусь немного по твоим проводам-трубочкам.От главного тормозного цилиндра идет аккуратно сформованная и уложенная трубка к исполнительным тормозным механизмам колес а не на двигатель.От двигателя(судя по не внятным очертаниям это масляный фильтр)в салон ничего не идет.И еще,с правой стороны(по ходу)это печка и от нее идет два шланга на помпу,а не какая то непонятная трубка на коробку.
Полностью согласен с Юрой. От вакуума усиления тормозов шланг (именно шланг а не трубка) идет к впускному коллектору (на дизелях к вакуум компрессору, но тут другой случай), а не от тормозного цилинра к ... вот тут я теряюсь в догадках. Скорее топливный фильтр, нежели маслянный, хотя америкосы такие выдумщики...
Патрубки печки обычно идут от блока или от "помпы", в зависимости от исполнения.
В общем надо бы исправить.
Изменено: Максим Семенов - 24.07.2017 23:44:51
Анатолий, приветствую.
С интересом наблюдаю за Вашими стройками. Для первого авто непростую модель выбрали. АМТ - те еще дрова. Удачи в постройке.
Авиа Вьетнам и Корея 1/48.
БТТ - Вьетнам и современка, 1/35.
Цитата
Василий Шевчук пишет:
Анатолий, приветствую.
С интересом наблюдаю за Вашими стройками. Для первого авто непростую модель выбрали. АМТ - те еще дрова. Удачи в постройке.
Спасибо, Василий!
Полностью соглашусь по поводу ''дровянистости'' модели... Та еще штучка! crezy  Постараюсь, конечно, улучшить исходник, но судя по комментам Знатоков, сделать это очень нелегко.
Ладно... собираю сию модель для собственной коллекции ''моделек''-не для Выставок, а значит как говорил Вовка из мультика: ''И та-а-а-ак сойдет''! :D
А вообще собрал двигатель полностью. Вечером покажу, так что приглашаю заглянуть на просмотр! (bay)
Изменено: Анатолий Арестов - 25.07.2017 16:05:20
Всем ПРИВЕТ!
Собрал двигатель... ?^  Знатоки, конечно, найдут много недочетов и откровенных косяков, но "аФФтору" нравится. А это, пожалуй, главное! :D  На сегодняшний день эта подсборка смотрится так. Хорошо ли-плохо ли, но оставлю как есть. :)  Да и по большому счету ОТКУДА и КУДА идут разные проводульки и шланги вообще под капотом модели не будет видно точно, а значит не стОит и напрягаться в желании соблюсти все до последнего болтика-винтика... ;) На снимках подкапотного пространства Форда-прототипа все так перепутано проводами и шлангами, что требовать от моделиста полного соответствия просто нереально. :}{ А основное я все-таки показал. ?^
Всем удачи! (bay)  Работаем дальше. :0:
Рисунок
70.jpg (341.06 КБ)
Рисунок
71.jpg (364.58 КБ)
Рисунок
72.jpg (347.98 КБ)
Рисунок
74.jpg (349.71 КБ)
Рисунок
75.jpg (372.96 КБ)
Рисунок
73.jpg (359.04 КБ)
Изменено: Анатолий Арестов - 25.07.2017 16:07:59
Толя,извини за советы и замечания!Далее умолкаю,не буду мешать.
Цитата
Юрий Андрющенко пишет:
Толя,извини за советы и замечания!Далее умолкаю,не буду мешать.
Да ничего страшного... :D  Просто я прекрасно понимаю свои возможности в моделизме и знаю, что выше головы не прыгнешь. Так что, друзья, требовать от меня каких-то шедевров не стОит. Соберу и окрашу ровно так, как смогу... ?^
Всем привет!
Пока такие "перетурбации" на сайте, то и фото выставлю, так сказать, для проверки работы... Пока, честно говоря, непонятно что делать с всплывающим окном-новые сообщения не читаются. Хотя и приходят...
А пока двигатель Форда, собранный полностью, так смотрится вместе с переборкой.
Рисунок
80.jpg (366.02 КБ)
Рисунок
81.jpg (322.17 КБ)
Рисунок
82.jpg (360.77 КБ)
Всем привет!
Когда первоначально зашпатлевал, а потом и зачистил "косячные" места на кузове, то оказалось, что это только верхушка айсберга... Вообщем, выявилось еще сто-о-о-олько утяжин и пришлось весь кузов "замазать" шпатлевкой! Ладно...думаю, хуже не будет.
А из сделанного "похвастаюсь"-углубился во все стыки панелей. Где, как двери, лючок горловины бензобака и багажник-поглубже, в других местах: стыки панелей кузова-чуть меньше. Произвел и небольшие конверсионные работы-самое видимое это ИЗМЕНИЛ угол багажника, что ближе к салону. Были прямые углы, а вот у прототипа-скругленные. Зашпатлевал их и процарапал скальпелем новые!
Всем удачи! Работаем дальше...
Рисунок
90.jpg (310.24 КБ)
Рисунок
91.jpg (295.64 КБ)
Рисунок
92.jpg (306.01 КБ)
Рисунок
93.jpg (291.5 КБ)
Рисунок
94.jpg (304.26 КБ)
Всем привет!
Продолжаю свой неторопливый рассказ о сборке модели Форд-Громовая Птица... Сегодня решил переснять модель со шпатлевкой на кузове, но С КАПОТОМ. В прошлый раз забыл так отснять, так сейчас исправляюсь. :)  
Рисунок
100.jpg (275.03 КБ)
Рисунок
101.jpg (296.67 КБ)
Рисунок
102.jpg (331.26 КБ)
Определился и с задними колесами... Для большей "американостести" решил закрыть арки задних колес прилагаемыми в наборе декоративными накладками. С ними автомобиль явно будет "не наш"! :D  Вот только даже с такими мелкими "деталюшками" пришлось изрядно поработать. Страшные провалы-утяжины, которые пришлось шпатлевать, да еще и надо было усиленно скоблить пластик по контуру выреза, показывая границы хромированных в будущем полос. С такими четкими границами красить "хромом" будет намного проще... :)  
Рисунок
125.jpg (381.99 КБ)
Рисунок
126.jpg (348.2 КБ)
Рисунок
127.jpg (322.08 КБ)
Изменено: Анатолий Арестов - 29.07.2017 16:36:09
Красить? Есть же бмф. Хотя автору виднее...
Цитата
Максим Семенов написал:
Красить? Есть же бмф. Хотя автору виднее...
да, Максим, именно красить... Оклеивать криволинейные поверхности пленкой очень трудно, а потому краски и кисти-это наше все!
Толь, красиво получается!
А насчёт того куда какая трубка под капотом идёт- там всё равно потом не разберёшь...
Кстати у меня "Лягушка" тормозов  вовсе не соединена с выпускным "пауком",  для "вакуума" стоит насос с крыльчаткой, так что искать сходство Этого движка с другими...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат