Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
Камаз 4911(Камаз-Мастер) Масштаб 1:25, Модель из бумаги
Всем здравствуйте! Решил попробовать себя в бумажном моделизме,по ряду причин. Да,в этом амплуа я полный новичок. Много прочитано и перечитано,но есть желание учиться. Поэтому надеюсь на помощь коллег. Про модель: Я мечтал об этом Камазе на полке с 7 лет,но дайкаст был дорог,а в Пластике этой модели и нет вовсе. Увидят выкройки в интернете не смог пройти мимо. Распечатана на 160 бумаге. Масштаб 1:25. В общем,с богом!  8)-
Изменено: Max Heil - 05.06.2017 18:27:03
Жить хорошо... А хорошо жить еще лучше!
Всем здравствуйте! Сегодня начал работу. Решил начать с мотора. Мне сделали несколько распечаток,что бы я мог немного потренироваться. Этот мотор уже чистовой вариант,черновой у меня был с интересом уничтожен сынишкой. Так же был сделан чистовой вариант радиатора.
Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок
Жить хорошо... А хорошо жить еще лучше!
Ну,а что-интересно,с почином Вас :)}}}
Удачи!   (bay)  ;)  #$#  
Только масштаб какой-то странный.... американский....  unk()
Был не в себе... выходил покурить...
Цитата
Tele пишет:
Ну,а что-интересно,с почином Вас  
Благодарю!
Жить хорошо... А хорошо жить еще лучше!
Цитата
Andrey S ded пишет:
Удачи!            

Только масштаб какой-то странный.... американский....  
Изначально был 32,но кто-то перевел в 25. Вот измененные выкройки и скачал. Я в принципе не признаю 32.
Жить хорошо... А хорошо жить еще лучше!
Бумага это прикольно. Некоторые работы от настоящих не отличить. Надеюсь по двиглу планируется доработка в виде трубочек-патрубков?
Цитата
Максим Семенов пишет:
Бумага это прикольно. Некоторые работы от настоящих не отличить. Надеюсь по двиглу планируется доработка в виде трубочек-патрубков?
Пока нет,потому что если ударяться в матчасть,то модель нужно сделать заново. Проработка двигателя как видно не сильно реалистичная...
Жить хорошо... А хорошо жить еще лучше!
Цитата
Max Heil пишет: