Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Project: A.L.F...или, дикая помесь концепт-трака с дизельпанком от ded@homestudio
Доброго времени суток, всем любопытным!  (hi)
Осмелился-таки замутить здесь свеженький вынос мозга!  :}{

Рисунок

Рисунок

Попробую "оживить" давние свои задумки, беспризорно бродящие в голове после перекапывания просторов Сети...
А нашлось там вот что:

Рисунок
Рисунок

К сожалению, у автора работ, эти рисунки только с такого ракурса и оЧЧЧень много надо додумать (чем я и занимался больше полугода!). К тому же, меня смущала бескапотная компоновка, а я к ней равнодушен! Пришлось засунуть своё равнодушие себе в ж..., пардон, в ЗПО... ?^
Могу сразу заявить: никакой копийности НЕ будет! Эти прототипы только как отправная точка. Буду исходить из того, что есть в закромах...
В закромах нашлась покоцаная сканиевская кабина, присланная мне коллегой Jean Ferra после неудавшегося перепИла.
Я её ещё покоцал!  8(-)  (фото дерьмовые, но будем считать, что они шпионские!)  uuh

Рисунок
Рисунок
Рисунок

Пока основные отправные точки у меня: габариты кабины и колёсная база.
Чтобы, хоть как-то, сопоставить эти величины, пришлось сваять собственно колёса из щедрот Юры Зуйко aka лексеич:

Рисунок
Рисунок
Рисунок

Стройка обещает быть НЕ быстрой, с перерывами на мозговые штурмы и постройку других моделей...  :o

Рисунок
Был не в себе... выходил покурить...
Запилы и самострои мы любим!
Слежу. Будет интересно!
Пока продолжу теоретические выкладки... [or])
Хотелось бы получить "на выходе" полноприводный трак с независимой (!) подвеской всех колёс.
Больше всего подходит такой вариант:

Рисунок
Рисунок

Надо только добавить ещё по одному амортизатору (пять - шесть тонн минимум, всё-таки....  :o ).
Примерно, как здесь:
Рисунок
Рисунок

Компоновка, хоть и среднемоторная и развесовка, более-менее, равномерная, но усиление лишним не будет... ;)
Есть ещё варианты

Рисунок

Но они меня не совсем устраивают:
- в первом случае, "надстройка" под рамой не внушает мне доверия по прочности;
- во втором случае, пневмоподвеска исключает привод на колёса или подразумевает мороку с приводом на колёса....

Рисунок
Рисунок

Так что, есть над чем подумать....  (bay)
Был не в себе... выходил покурить...
Первый вариант, 100%!
Второй вариан по конструктиву почти как на нашей родной ниве, только к детали 43 должна крепится балка которая связывает эти две детали вместе (правую и левую) и придает рочности.
Советую почитать про строительство багги, там конструктив подвески примерно такой же - независимая с приводом на все колеса
Вот
Я так понял аппарат будет не скоростной так что большие ходы подвески ни к чему, а вот добавить амортизатор это правильно.
В любом случае решать автору...
Цитата
Max 4x4 пишет:
...Я так понял аппарат будет не скоростной...
Ну-уу-у...смотря что считать скоростным...  :)
Сошедший с конвейера трёх-осный Петербилт 359 в стандартной комплектации (одинарный турбодизель) мог развивать скорость до 130 км/ч при собственной массе порядка 8-ми тонн! И это - в начале 60-х годов прошлого века, Карл!   ;)
Так что, ограничусь 90-110... :D
Пользователь добавил изображение
50.jpg (91.2 КБ)
Был не в себе... выходил покурить...
Цитата
Andrey S ded пишет:
Цитата
Max 4x4 пишет:

...Я так понял аппарат будет не скоростной...

Ну-уу-у...смотря что считать скоростным...    

Сошедший с конвейера трёх-осный Петербилт 359 в стандартной комплектации (одинарный турбодизель) мог развивать скорость до 130 км/ч при собственной массе порядка 8-ми тонн! И это - в начале 60-х годов прошлого века, Карл!    

Так что, ограничусь 90-110...  
Я имею ввиду передвижение по пересиченке. По асфальту большие ходы не нужны.
Вчера удалось немного почесать репу ALFу... %5%
Как ни крути, нужна хоть какая-то рама для экспериментов! Один из кандидатов на четвертование дождался своей очереди...  :}{

Пользователь добавил изображение

Ампутировал лишнее....  8(-)
... и примерил колёсную базу. Пока использовал части от донора, чтобы колёса хоть как-то держались:

Пользователь добавил изображение

Мдя-ааа... перед сном лучше не смотреть....  :o

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Был не в себе... выходил покурить...
Я так понимаю сначала будите строить верх а потом собирать ходовку?
В приоритете пока подвеска, от неё зависят размеры рамы, а кабину подгонять по факту...Её размерами и конструктивом сильно не ограничен!  :D
В этом проекте, у меня только два ограничения: смотрибельность и отсутствие критических технических противоречий!   ;)
Был не в себе... выходил покурить...
Ну тогда надо начинать проектировать подвеску.
Ух ты!!! Вот это да!!!
Пригодился всё-таки мой "металлолом".
Мне тоже не очень то нравятся головастики. Может попробовать вытянуть ему морду? Хоть на пару сантиметров.
Цитата
Юрий Зуйко пишет:Пригодился всё-таки мой "металлолом".
А то!!!  8D
Цитата
Юрий Зуйко пишет: Может попробовать вытянуть ему морду? Хоть на пару сантиметров.
Полноценный капотник предполагается в другом проекте...  ;)
Был не в себе... выходил покурить...
А если саму кабину немного назад сдвинуть? Сделать в стиле Лендровера первых выпусков(крылья выступают вперёд морды).
Какое-либо "оперение" не предусматривается... А между рамой и кабиной будут какие-нибудь баки, ресиверы, радиаторы, воздухозаборники... буду смотреть по ситуёвине. Бред ведь!!!!  :D  Что мне, на тот момент, взбрендит - неизвестно.... crezy
Был не в себе... выходил покурить...
И под каким стимулятором будешь находиться в момент зачатия идеи....  :oops   :}{  crezy  %)-
C10H14N2 -  алкалоид пиридинового ряда, содержащийся в растениях семейства паслёновых, сильнодействующий нейротоксин и кардиотоксин, особенно ядовитый для насекомых....  ;)
А, попросту, НИКОТИН!!!!  uuh
Изменено: Andrey S ded - 09.05.2017 18:30:07
Был не в себе... выходил покурить...
Поаккуратнее с этой штукой! Лошадей убивает, а хомячков взрывает. А эти животинки обитают в глубинах наших душ.
Страницы: 1


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат