Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Техничка-мотоносец (1/35)
Предисловие к сказке о стройке
Разного рода Роды, в большинстве своём спортивные снаряды и иногда участвуют в соревнованиях. Для обслуживания этих гонок и задуман мой ратрод.
Предполагаемые параметры:
1. Само собой заниженная подвеска и чоп крыши.
2. Кран-лебёдка, эвакуатор.
3. Родные мотор и полный привод (главное тяга, а не скорость).
4. Большой багажник, для разных сварок/болгарок.
5. Развитый передний бампер, для запуска с толкача безстартерных болидов.
6. Наличие на борту мотоцикла, с возможностью быстрого старта) Первым добраться к месту аварии, или за пивком смотаться.
За основу беру два набора: Советский мотоцикл М-72 с миномётом, Звезда#3651 и Немецкий тяжёлый грузовик времён Второй Мировой Войны «L 4500A», Звезда#3596.
На данный момент имеется:
Пользователь добавил изображение
0003843.JPG (54.43 КБ)
Оригинальное название!  #$#
Класс, послежу) Мой недопил из 4500го лежит уже пару лет=(
Цитата
Станислав пишет:
Класс, послежу) Мой недопил из 4500го лежит уже пару лет=(

Так присоединяйтесь,вот и будет стимул достроить.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Будем посмотреть)
Тоже думал о L4500 в качестве базы. Буду с интересом смотреть.
Броня после 1945го, в том числе Panzerwaffe 46
Спасибо коллеги за внимание)
После того как занизил крышу, приложил фигурку водителя (из набора), выяснилось, человечку некуда девать ноги.  Удалил переднюю стенку кабины и доклеил фрагменты верха и боков капота. Рамки дверей, после укорачивания, оказались очень хрупкими. Усилил их изнутри тонким пластиком:
Рисунок
RR01.jpg (239.84 КБ)
Рисунок
RR02.jpg (275.82 КБ)
Рисунок
RR03.jpg (281.93 КБ)
Рисунок
RR04.jpg (249.52 КБ)
Укоротил по максимуму раму:
Рисунок
RR05.jpg (273.78 КБ)
Рисунок
RR06.jpg (272.29 КБ)
Цитата
Jokker пишет:
Цитата
Станислав пишет:
Класс, послежу) Мой недопил из 4500го лежит уже пару лет=(
Так присоединяйтесь,вот и будет стимул достроить.
Жажду, с радостью, если получится, но у меня мальчишка 10 месяцев в "однушке", сорри за оффтоп, красить пока не могу придумать где=)
Цитата
Станислав пишет:
Цитата
Jokker пишет:

Цитата
Станислав пишет:

Класс, послежу) Мой недопил из 4500го лежит уже пару лет=(

Так присоединяйтесь,вот и будет стимул достроить.

Жажду, с радостью, если получится, но у меня мальчишка 10 месяцев в "однушке", сорри за оффтоп, красить пока не могу придумать где=)

На балконе если он есть конечно)))
Цитата
Станислав пишет:
Цитата
Jokker пишет:

Цитата
Станислав пишет:

Класс, послежу) Мой недопил из 4500го лежит уже пару лет=(

Так присоединяйтесь,вот и будет стимул достроить.

Жажду, с радостью, если получится, но у меня мальчишка 10 месяцев в "однушке", сорри за оффтоп, красить пока не могу придумать где=)
Примерно та же ситуация, только малой постарше (балкона нет). Если по быстрому, с балончика, то в подъезде. Если аэром, то компрессор под мышку и к знакомым (с гаражом или балконом) в гости. Тут до покраски очень много выпиливать, перепиливать, а по весне можно и окна настежь открыть. В любом случае, если продолжить пилить недопил, хуже не будет)
Наконец то состыковал мотор, раму, кабину:
Рисунок
rr6927.jpg (236.01 КБ)
Рисунок
rr6925.jpg (227.3 КБ)
Рисунок
rr6922.jpg (198.38 КБ)
Рисунок
rr6915.jpg (175.85 КБ)
Рисунок
rr6914.jpg (175.69 КБ)
Чтоб кабина не гуляла по раме, приклеивать её ещё рано, сделал упоры (красные стрелки). Двигатель к раме крепится шпилькой (временно игла от шприца). Вклеил в картер литник (желтая стрелка) и засверлил его насквозь. Ну и маленький шаг к мотоциклу, собрал раму.
Пользователь добавил изображение
IMG_6933.jpg (107.85 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6935.jpg (103.88 КБ)
Когда кабина и двигатель зафиксировались на раме, окультурил тоннель под кпп. Вклеил фрагмент фюзеляжа самолёта в 72м и обработал:
Пользователь добавил изображение
IMG_6937.jpg (108.66 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6938.jpg (97.73 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6941.jpg (91.19 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6949.jpg (71.91 КБ)
Ну и примерка с колёсами:
Пользователь добавил изображение
IMG_6953.jpg (105.03 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6958.jpg (95.64 КБ)
Не кисло так выглядит. 8D
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти....
Цитата
Андрей Праслов (Korbut) пишет:
Не кисло так выглядит.  
Наоборот, имхо, диски весьма кислотного цвета...  :D  crezy
Был не в себе... выходил покурить...
Диски зачетные, сам такие хотел)
Машинка будет полноприводной?
Так грустно, что хочется танцевать...
Краска на дисках флуоресцентная. Привод будет полный. Пока думаю как разойтись карданом и подвеской, как то всё на одной линии. Радиаторную решетку кардан будет протыкать насквозь
Радиатор можно наклонить (вперёд-назад), а решётку вынести за передний мост....

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

... или, как вариант, чтобы картер переднего моста торчал из радиаторной решётки!  :D  ;)

Пользователь добавил изображение
Был не в себе... выходил покурить...
Цитата
Andrey S ded пишет:
... или, как вариант, чтобы картер переднего моста торчал из радиаторной решётки!
Сдаётся мне это не мост, а нагнетатель так хитро, прям на валу сидит
Да, вроде, приводные валы оттуда торчат....  unk()

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

А сверху - воздухозаборники (радиатор тоже наклонён)...

Пользователь добавил изображение
Был не в себе... выходил покурить...
Теперь это точно редуктор)

Можно попробовать расплющить масляный поддон(нижняя часть картера двигателя), и поставить раздатку. Увеличить угол наклона переднего кардана в разных плоскостях.

Извиняюсь, если, что - то путаю с терминами.
Так грустно, что хочется танцевать...
Да уж, теперь это точно редуктор) Поначалу подумал о таких конструкциях, здесь однозначно нагнетатели, но внешне очень похоже:
Пользователь добавил изображение
n11.jpg (72.82 КБ)
Пользователь добавил изображение
n22.JPG (78.42 КБ)
Пользователь добавил изображение
n33.jpg (53.57 КБ)
На последнем фото видно, что передний мост не ведущий. Обыкновенная балка типа Газель. Перед мотором всё-таки стоит нагнетатель с приводом от коленвала. Подтверждает это патрубок, идущий к впускному коллектору. Сделано это для понижения профиля мотора.
Цитата
Юрий Зуйко пишет:
На последнем фото видно, что передний мост не ведущий. Обыкновенная балка типа Газель. Перед мотором всё-таки стоит нагнетатель с приводом от коленвала. Подтверждает это патрубок, идущий к впускному коллектору. Сделано это для понижения профиля мотора.
Так там все три фото с нагнетателями.
Так грустно, что хочется танцевать...
Прошу пардону! Невнимательно текст прочёл...  :facepalm:  :}{
Страницы: 1


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат