Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2
RSS
ГАЗ М1., Первый "лакированный" в коллекции
Цитата
Анатолий  Арестов пишет:
Цитата
Юрий Андрющенко пишет:

Цитата
ekha пишет: Просто я вижу, что стекла вклеили до покраски. .

Ну наверно БТТ-шные технологии на подсознательном уровне.Я вот Толю Арестова так и не смог переубедить.

Так ведь, Юрий, тут сколько людей-моделистов, столько и методов-технологий... Нельзя всех обязать работать только в одном каком-то стиле!    Кто-то предпочитает работать по своему. Надеюсь, дружище, меня не расстреляют за это "раскольничество"?  
Толя,привет!Так я и не претендую на на роль гуру,учителя и т.п.,просто поверь мне в авто моделизме так удобней.Кстати ты чего не заходишь в мою сказку,сейчас выложу там немного новенького.
Цитата
ekha пишет:
Про стекла там, вроде, не сказано, но основные моменты описаны:
http://karopka.ru/forum/forum256/topic15421/
спасибо, пошел изучать....
Цитата
ekha пишет:
Цитата
Анатолий  Арестов пишет:
Нельзя всех обязать работать только в одном каком-то стиле!
Но результат при этом все равно должен быть в одном стиле.
И это верно... Согласен, Евгений, на все 100! Другое дело, что результат, конечно, должен быть соответствующим высоким требованиям "Каропки". А вот каким путём он достигнут, это уже каждый решает по своему... :D
Ух ты!
Фигасе тут как интересно стало! :o Даже и не предполагал такого диалога в этой сказке!
Доброго времени суток уважаемые КАРОПЧАНЕ!
Евгений ака ekha,спасибо за внимание и замечание.
Я вашу статью о покраске кузова легкового ,гражданского авто, как раз таки и прочитал в первую очередь! И несколько раз! Дабы дошло! И как вы правильно заметили, про стёкла там не сказано ни слова.
Теперь позвольте небольшое лирическое отступление...
Насколько я знаю модели авто в 24 масштабе, у многих из них стекла даны одной деталью... Могу сильно ошибаться. И салон дан отдельной подсборкой, которую можно собрать отдельно от всего кузова.А затем соединить все эти детали воедино. Вот. У ЭМки же сделано всё по БТТ-шным технологиям , и салон отдельно от кузова не собирается, и стёкла даны по отдельности, каждое...
Так вот чем я руководствовался вклеивая стекла в модель - при покраске салона изнутри, а затем и снаружи, кузова, эти стёкла не дадут краске, не нужного цвета проникнуть на нужный. При окрасе салона в 24-ом масштабе, отдельной подсборкой, такой проблемы нет.
Про глянец...
Да, хочу попробовать сделать глянцевый окрас. Впервые. И ваша статья, а также ваши и Юрия Андрющенко и Анатолия Арестова работы, мне в помощь, за что отдельное вам спасибо. Как получится пока не знаю, но обещаю стараться . Уже накупил и полиролей и наждачки выше 1000. И еще воск натирочный нАдА взять! И лак 2К. Но до покраски кузова , пока, далеко. Внимательно смотрю стройку Юрия и смотрел стройки Анатолия...
За споры...
С моей стороны никаких таких всяких там недовольств не будет. Это точно. В этой области нашего хобби я впервые и было бы весьма опрометчиво доказывать что либо более опытным , в этом, людям.
С уважением, Сергей
Николай ака warlock far east, приветствую.
Разговоров о том , в какой цвет красились двигателя на ЭМках, немало... Говорят, что были и черные, и серые и даже серебристые. И конечно зеленые. Я выбрал зелёный только потому чтобы был контраст при открытом капоте. Тем более, в зелёный , движки красили на заводе. Согласитесь, что чёрный или серый движок , будут сливаться с чёрным же кузовом! Ну а вариант " в серебрянку" мне не нравиться...
С уважением, Сергей.
А показать мне вам пока нечего... :oops. Ничего смотрибельного не сделал...Как обычно - не было времени...
Как то так.
Изменено: Сергей Горлов - 01.07.2016 20:30:13
Цитата
Сергей  Горлов пишет:
Насколько я знаю модели авто в 24 масштабе, у многих из них стекла даны одной деталью...
Да, зачастую так, но не всегда.

Цитата
Сергей  Горлов пишет:
У ЭМки же сделано всё по БТТ-шным технологиям , и салон отдельно от кузова не собирается, и стёкла даны по отдельности, каждое...
Если стекла приклеиваются при этом еще и изнутри, то снимаю замечание. :)
А если снаружи, то лучше их клеть специальным клеем уже на лак.

Цитата
Сергей  Горлов пишет:
Так вот чем я руководствовался вклеивая стекла в модель - при покраске салона изнутри, а затем и снаружи, кузова, эти стёкла не дадут краске, не нужного цвета проникнуть на нужный.
Так можно маски сделать до вклеивания стекол.

Просто дело в том, что после лака и снятия масок со стекол появится эффект неаккуратных рам и уплотнителей стекол. И уж тем более в вашем масштабе. И это если стекла не помутнеют от ТС-13. Впрочем, мое дело - предупредить, а ваше - выбрать вариант. Так что результат зависит от Вас.

Цитата
Сергей  Горлов пишет:
И лак 2К.
Думаю, Вам он не нужен, т.к. модель мелкая, а лак дает маленькую усадку. Поэтому модель легко перелить. Тут опыт нужен. Его придется сильно разбавлять неедким растворителем 650.
В Вашем случае, думаю, можно попробовать ТС-13.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Я тоже думаю что 2к лак здесь не нужен.Во первых как верно подметил Евгений он практически не дает усадку,а так как масштаб маленький то после снятия масок будет большая ступенька,во вторых авто тех лет красили обычной нитро краской и глянцевости 2к лака не имели.Ну это сугубо мое мнение,автору удачи! :D
Спасибо за предупреждения, Евгений!
Стёкла в задней части авто, самое заднее и боковые задние, приклеиваются изнутри. Как и в дверях, но на дверных ,вместе со стеклом, даны и рамки из дерева. Одной деталью.И  очень хочется покрасить эти рамки под дерево не кистью а аэром. Без масок никак :}{ Кроме того ,после покраски салона хочу покрыть стёкла лаком ФУТУРА.
Снаружи приклеивается только лобовое стекло, но как уже говорил выше я его вклеил для того чтобы один цвет не попал на другой.
А вот насчёт лака спасибо за совет! Очень кстати. В связи с этим доп.вопрос! А можно ли ТАМИЯвский лак ТС-13 заменить на ГАНЗАвский  Mr.COLOR 46 clear? Фото не моё, из Сети.
Пользователь добавил изображениехостинг изображений png
Как показывают мои, уже наверное годичные наблюдения, он таки дружит с акрилом от той же ГАНЗА, хотя по вонючести явно не акрил! Очень похож на краску от того же Мистера Колора...А для верности возьму краску  того же Mr.Color ... И сверху этот лак... Хотя может от схожести составов они, краска и лак, могут завязать между собой "дружбу" и чем это закончится ... Даже не знаю, надо попробовать!
Юрий, спасибо за подсказку о блеске тех машин и пожелание!
Изменено: Сергей Горлов - 02.07.2016 20:36:52
Ганза отличный лак,мне нравится больше чем ТС-13,пользуюсь таким же №46 только не спрей а в баночке,подкрашиваю аэром всякую мелочевку когда нет смысла разводить 2к лак.
Про лаки Мр.Колор (из баллона) слышал тоже, что они даже лучше, чем ТС-13, но сам их не пробовал. Пробовал только краски из баллона - они реально лучше ТС-ок. Беда только в том, что палитра намного беднее.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Понял, спасибо !
Попробую, обязательно отчитаюсь.
Доброго времени суток, уважаемые господа КАРОПЧАНЕ!
Продолжаю , правда очень медленно...
ЧЁИто накинулся на двигатель crezy
Попробовал, кстати, лак от ГАНЗА. Очень понравился! Покрыл "мокрым" слоем и быстренько спрятал в коробку , предварительно спрыснутую водой из пульверизатора, одолжил у жены- она из него на цветы брызгает. Подождал сутки  и вот:
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Чистый слой лака, рельеф не "сожрал", хотя был "мокрый" слой!
Затем смывка и работа с "мелочью противной"!- проволока и фольга. Сделаны токопроводящие пластины, трубка от бензонасоса к карбюратору и щуп. Причём щуп сначала сделал как на "полуторке",Но увидев какой он был на самом деле, пришлось выломать и переделать...
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Патрубки системы охлаждения покрою ,после, матовым лаком.
Ну вот, как то так.
Вы уверены что двигатель такого цвета идет, или его могли красить в разные цвета. Я вот в раздумьях как его красить, может просто серебрянкой

кстати понравилось как вы сделали тормозную систему, тоже вопрос правильно ли расположили ее?
Денис, я уже говорил, что движки , по данным Интернета, других у меня нет, красили в зелёный(говорят, что достался в наследство от Форда, что даже краску присылали, а затем уже были вариации на тему), чёрный, серый и ,ессенно, в "серебрянку".
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Зелёный мне больше нравиться.
По тормозам...
Делал по обзору пикапа ГАЗ 415. Есть небольшая неточность. Возле задних колёс тормозная тяга НЕ проходит между подножкой и креплением этой самой подножки.
Пользователь добавил изображение
хостинг картинок
У меня сделано так
Пользователь добавил изображение
загрузить картинку на сайт
Пробовал и так и так. Оставил как есть...
Доброго времени суток, уважаемые господа КАРОПЧАНЕ!
Стройка продолжается, конечно не так быстро , как хотелось бы , но все-таки...
Итак были переделаны маски на задних боковых окнах, так как жидкая маска, почему то?, отошла от стёкол по краям, что было замечено и устранено. Что это вдруг случилось с маской - не знаю... Может от старости... :}{ Залил жидкой шпаклёвкой щели по салону, внутри, и зачистил. Облепил низ модели скотчем, оставил только те места, где ковер.
Сходил за краской :o . Давненько я не ходил именно за краской! Ну да ладно, ибо нужно!
Ну и наконец фото .
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Хотелось добиться именно разного серого... На потолке-самый светлый, темнее на креслах, дверях и боковых панелях, ну и самый серый-на полу. Оно может и напрасно я ТАК загоняюсь crezy , когда кузов закроется , то может всех этих оттенков и видно не будет, но хочется...
Следующее-фильтры, лак, смывка. Фото позже.
Что скажите, коллеги? Может "колор не тот"? Пока не поздно...
Как то так.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат