Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
ЗиЛ-157 с кунгом, Вторая стройка с запилом и допами
И кстати, как у них (поводков) с упругостью? А то возился с лебедками в 50-м масштабе, взял нить для бисероплетения, а у нее основа стальная. Циакрин, конечно, прихватывает, но держать приходилось каждый виток секунд по 5-6.
Непременно отжигать!
По поводу приводов лебедки и генератора.На ПАРМ Зил 131-это два привода.Один-на коробке,привод лебедки.Второй-на раздатке,через кардан и ременную передачу на генератор.Раздатка ставилась в нейтральное положение,включался регулятор оборотов,обязательно включалась 4-я передача кпп и после возбуждения обмотки генератора можно было использовать электроприборы.Думаю на Зил 157 было нечто похожее.
Ну вот, собственно, искомое. Поводковый материал. По штанге где-то 0,2 мм, что по моему разумению маловато. И сильно упругий, ага. Хотя наматывается легко достаточно, не думаю, что каждый виток придется клеить. Ну и отжечь на мой взгляд не получится - это, судя по всему не металл, хотя там вариантов, на сколько я знаю, масса. Вообщем надо ехать в "Экстрим", и смотреть диаметром 0,4 в намотке метров 10 хотя бы.
Саш! Если сильно упругий, то, скорее всего, этот поводок выполнен из металла
с отсутствием памяти. Поэтому ему и некуда деваться. Я такой поводок уже 3-й год ищу,
только диаметром 0,1 мм. Говорят, что такой есть, но где его найти - никто не знает.
А вообще -- посмотри иськомое там, где я тебе сказал. И душа возрадуется. :D
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
А что, есть поводки в "катушках"?
Ага, он и называется "подводкой материал". Сам вертлюги - застежки ставишь.
Саш, поподробней- хочу "тросиком" запастись от 0,3 и тоньше...
Да все просто. По любому запросу в яндексе "поводковый материал" куча вариантов типа http://fishingbaits.ru/catalog/detail/100554/ В намотке от 5 метров до овердофига. Как правильно было сказано - надо ехать на в магазин и выбирать что по душе
Меня тут зрада посетила. Собранные по отдельности части сошлись в одно целое.
Пришлось исправлять, путем напильника и всякого.
Съездил, купил "трос". Цена вопроса сопоставима с изделиями Eureka, но исполнение вполне. Диаметр 0,4-0,5, при этом брал самые большие, были еще меньших диаметров, правда там уже меньше проволочек, в этих 19, в других - 9, вид не такой натуральный. Правда, и не искал, в первом магазине взял, думаю, что тоже самое можно было взять за цену раза в 2 дешевле.
Жаль, трубочки толсты, "обжимка" коуша не получится....
Саш!
Где брал такие тросы - черкни в личку, плиз.
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
Заморачиваюсь пока с тормозными магистралями. Фиг знает что в итоге получится...
Что-то мне подсказывает, что они гораздо ближе к чюлкам мостов шли и имели пружинную оплётку на концах  crezy
Цитата
DJShura пишет:
Заморачиваюсь пока с тормозными магистралями. Фиг знает что в итоге получится...
Как по мне так магистрали не очень выходят.Но открою секрет-их не будет видно.
С уважением Максим.
Камбэк. Почти два года фигней маялся, видимо, в свое время переработал с паровозом. Недавно вспоминал как моделировать, в личных лежит.
По Зилу решил продолжить с кунга, остальное надо вспоминать. Чертежей так и не нашел, пришлось прикидывать по доступным фотографиям. В итоге промахнулся , окна должны быть меньше по высоте. К сожалению, понял это, только когда уже собрал (
Внутренности делать не стал, и так плохо понимал как это все собрать воедино.
Люк сверху - нестандарт, отец сказал что это их рукоделие перед выездом на испытания машины.

Вообщем - теме ап, продолжаю.
Нашлась еще одна фотография машины. Хоть бы какой чертежик или набросок лестницы и крепления колеса. Буду очень благодарен за советы.
Сделал кунг заново, надеюсь - в этот раз размеры более близкие.
Второй подход получился вполне похожим на оригинал.
Спасибо, Вадим. Рад тебя видеть )
Вроде всю мелочовку доделал по кунгу, теперь опять к шасси возвращаюсь. Наверное покрашу его параллельно.
Меня терзают смутные сомнения, что у кунга по сравнению с обычным грузовиком, который делает Трумп - рама удлиненная...
Прозевал я видно...
Рисунок
f40.jpg (152.18 КБ)
Пользователь добавил изображение
f42.jpg (143.26 КБ)
Рисунок
f43.jpg (151.43 КБ)
Пользователь добавил изображение
f55.jpg (135.6 КБ)
Рисунок
f54.jpg (149.65 КБ)
Пользователь добавил изображение
f56.jpg (138.12 КБ)
Пользователь добавил изображение
f41.jpg (138.37 КБ)
"Используй то что под рукой..."
Рисунок
За фото спасибо, правда это немного другой кунг, и держатель колеса тоже. Я советовался с отцом, вот этот кунг
Пользователь добавил изображение
e2e05d6s-960 (1).jpg (134.07 КБ)
Так же отец подтвердил, что для кунга рама удлинена вставкой. На фото это видно. Так и сделал.
Пользователь добавил изображение
1ee05d6s-960 (1).jpg (123.74 КБ)
Снова дело сдвинулось с мертвой точки, теперь, надеюсь, до победного конца. Все составляющие готовы, осталась  осталась покраска и сборка.
Красота то какая, с удовольствием пересмотрел всю сказку , впереди очень ответственный момент , от покраски зависит и подача модели , жду с нетерпением  
Намучался я с намоткой лебедки, с обычной веревкой было бы проще. Но вроде получилось.
Ну и колесики готовы.
Цитата
DJShura написал:
Намучался я с намоткой лебедки, с обычной веревкой было бы проще. Но вроде получилось.
Получилось. Вспомнил, как мне пришлось 20 лебедок собранных наматывать, каждый оборот прихватывая суперклеем.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат