Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Opel Admiral кабриолет ICM 1/24, Постройка модели Opel Admiral. Набор ICM масштаб 1/24
Всем добрый день. Решил начать свою темку про постройку сборной модели. Признаюсь я новичек в вопросе моделирования и можно сказать это моя первая сборная модель с серьезным подходом к делу. Модельки я конечно собирал в детстве-юношестве, и самолеты и военную технику с миниатюрами солдатиков от "Звезды" и корабли(может помните "Орел","Готто Предистанция"), но все то было чисто склейка, ну или когда постарше стал гуашью пытался солдатиков покрасить. Короче последний раз клеил лет 18 назад. Так вот в прошлом году жена на 23 февраля подарила мне коробочку Opel Admiral кабриолет ICM 1/24, но как-то год суетной был и руки не дошли. Ближе к новому году достался мне простецкий аэрограф как презент и решил я сделать себе на новый год подарок - компрессор. И раз такое дело решено было начать сборку лежавшей на полке в коробочке модельки. Были закуплены краски-лаки, кисточки, отчасти бездумно и с избытком, ну и на праздничных каникулах между поездками в гости сборка началась.

Что касается самого набора, то мне он впринципе понравился, может из-за того что сравнить было не счем, но качество вполне приличное. Неприятный косяк был один - деталь крышки багажника была сильно поведеная, может это и косяк только моего набора, но всеже. Справился я с этим достаточно просто - приклеивал деталь к основанию кузова постепенно, шагами с промежуточной просушкой и в итоге все ровненько прилегло, но остался провал из-за которого образовывалась кривая щель при стыковке с тентом. Поправил просто - нагрел строительным феном и пальцем поправил геометрию.

Фото коробки набора
Рисунок

Некоторые фото с начала работы
Рисунок

Рисунок
Изменено: Михаил Игнатов - 21.01.2016 11:07:02 (Разбирался с отображением фото)
Удачной постройки, Михаил!
Прототип-красив, и если все получится как надо, то готовая работа будет просто  украшением на полке... :)