Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2
RSS
ГАЗ-66 от "Восточного Экспресса". Или курьезы при постройке., Начинаем игру "Собери головоломку". )))))
Да, там действительно оказалось непросто. Спасибо navy за уточнение.
Цитата
...в 1992 году завод разработал гражданскую модификацию ГАЗ-66-16 под индексом ГАЗ-66-21 грузоподъёмностью 3500 кг. На нём убрали систему регулирования давления воздуха в шинах, компрессор, ресивер, пневмооснастку для работы с прицепом, самоблокирующиеся межколёсные дифференциалы, амортизаторы задней подвески и дополнительный топливный бак, зато усилили элементы рамы и установили задний мост от грузовика ГАЗ-3307 с дополнительными задними рессорами (подрессорниками), а также двускатные задние колёса размерности 8,25-20" вместо 12,00-18".
Машина оборудовалась двигателем ЗМЗ-513.10 мощностью 125 л.с. (92 кВт) при 3200-3400 об/мин, максимальным крутящим моментом 30 кГм при 2000-2500 об/мин, объёмом 4250 см3 и степенью сжатия 7,6. ГАЗ-66-21 оснастили грузовой деревянной платформой увеличенного размера с тремя откидными бортами.
Кроме того выпускались вариант этого грузовика с лебёдкой – ГАЗ-66-22 и шасси для Саранского завода автосамосвалов под индексом ГАЗ-66-31.
Цитата
Вадим Шибирин пишет:
зато усилили элементы рамы и установили задний мост от грузовика ГАЗ-3307 с дополнительными задними рессорами (подрессорниками), а также двускатные задние колёса размерности 8,25-20" вместо 12,00-18".

Спасибо. То есть, по большому счету, надо поставить другие колеса, маленько подпилить кабину, задний мост и сделать новые рессоры - чисто для внешнего вида на диораму должно хватить.
Изменено: Михаил - 02.01.2016 10:01:43
Михаил, в целом - да. Ну, и изготовить новую грузовую платформу.

Vladfor, все-таки крыша кунга вызывает у меня "отторжение" - хорошо бы ее сделать с равномерным скруглением (как на фото).
Изменено: Вадим Шибирин - 02.01.2016 10:40:37
Цитата
Вадим Шибирин пишет:
Михаил, в целом - да. Ну, и изготовить новую грузовую платформу.

Да я думаю огражданенный кунг вкорячить
Или вот такой колхоз
Пользователь добавил изображение
2027296895.jpg (68.01 КБ)
Цитата
Михаил пишет:
Или вот такой колхоз
Колхоз на подобном шасси - под вопросом (все-таки оно изначально создавалось для н/х, и штатный бортовой кузов можно было использовать как основу для широких доработок, если потребуется). А вот кунги на нем в сети самые разные попадаются.
Ну вот, про разницу по шасси между двускатной и односкатной "шишкой"все очень хорошо объяснили. Можно я немного скажу за кабину...
Та кабина что даёт ВЭ ближе к "ранним" " шишкам", то есть нет окантовки вокруг облицовки решётки радиатора, нет раздельной "морды", нет саморезов крепящих эту раздельную"морду", нет выштамповок дополнительных, нет повторителей поворотов, нет огней автопоезда, нет двухсекционных передних "подфарников", то есть "надфарников".
Вот для наглядности
"так сказать "ранняя" кабина:
Пользователь добавил изображение
загрузить картинку в интернет
А та что была на машине с двускатными колёсами , кстати к ней ближе ТРУМП:
Пользователь добавил изображение
image share
Есть некоторые различия и в ДЗК( держатель запасного колеса) , если не ошибаюсь...
Пользователь добавил изображение
фотохостинг бесплатный
Хотя на КУНГе это не так принципиально...
Вообще очень хорошая статья о "шишках" есть в "М-Хобби" за 10/2005 и 7/2015. Там более подробно.
Да, статьи хорошие. И если в первой есть довольно много ошибок, то во второй все очень хорошо разложено по временнЫм полочкам. Например, вырисовался еще один косяк модели ВЭ - машины выпуска до 1979 года имели штампосварной металлический задний борт, в наборе же идет дощатый - поздний.
по  заказу  КГБ  (погран  войскам)   борт  с  первых   шел    дерево.....
с  уважением
Цитата
Сергей  Горлов пишет:
Ну вот, про разницу по шасси между двускатной и односкатной "шишкой"все очень хорошо объяснили. Можно я немного скажу за кабину...

Спасибо за инфу. Про повторители, саморезы и окантовку я знал, а вот выштамповки - вот это так проблема.
Придется правда трамп брать(

Цитата
Вадим Шибирин пишет:
А вот кунги на нем в сети самые разные попадаются.

вот кунг и поставлю тогда.

Vladfor, извините за оффтоп в теме
Прочитал внимательно все замечания знатоков и статьи - многое для себя уяснил, спасибо знатокам и автору за тему, Автору удачи.

Вадим, а десантные "Шишки" сильно от обычных отличались, помимо складного верха? Нынче, говорят, не осталось их почти - раритеты.
Изменено: alyans - 02.01.2016 19:38:20
Кто не жалеет о распаде Советского Союза, у того нет сердца; кто хочет воссоздать его в прежнем виде, у того нет головы.
Цитата
Сергей  Горлов пишет:
Та кабина что даёт ВЭ ближе к "ранним" " шишкам"...
У ВЭ модель ближе всего к машинам периода выпуска с 1971 (появление ребер жесткости на крыше) до 1975 года (изменение конструкции переднего бампера).
Цитата
alyans пишет:
а десантные "Шишки" сильно от обычных отличались, помимо складного верха? Нынче, говорят, не осталось их почти - раритеты.
.
В войсках, наверное давно нет, единицы встречаются в частных коллекциях.
Вообще, данных по ГАЗ-66Б до сих пор минимум, может быть потому, что делали их не на ГАЗ-е, а переделывали на каком-то АРЗ из обычных, поэтому отличий минимум - из-за складного верха "переехали" вниз кронштейны зеркал, на раме добавили швартовочные узлы. Да еще на фото на http://avto-cccp.ru/gaz-66b/ слева под ДЗК необычный ящик - скорее всего аккумуляторный.
прошу  добро  на  борт.....
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
с  уважением
Изменено: navy - 03.01.2016 08:00:47
Пользователь добавил изображение
а  вот так  все  начиналось....   и  пошло  поехало.
Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение
ну   а  дальше   многоликий  образ  трудяги  и  защитника....
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
рад  если нужно.
с  уважением
Цитата
Вадим Шибирин пишет:
Да еще на фото на http://avto-cccp.ru/gaz-66b/ слева под ДЗК необычный ящик - скорее всего аккумуляторный.
Кажется, разобрался я с этим ящиком: он имеется только на шасси под кузов КМ-66ДС. Обычные бортовые ГАЗ-66Б и шасси под топливозаправщик комплектовались стандартным бардачком.
Сегодня водил своего почти двухлетнего (пускай с младых ногтей привыкает) в музей ретро автомобилей на Рогожском валу. Стоим там десантная (66Б) "Шишка". Сделал пару кадров, выложу позже. Видимо, музей "Москвича" спасли, машин АЗЛК там много. Тоже очень понравились.
Кто не жалеет о распаде Советского Союза, у того нет сердца; кто хочет воссоздать его в прежнем виде, у того нет головы.
Опять стройка застопорилась. Уже, было, предвкушал много чего, уже собирался КУНГ приклеить на платформу, его покрасить,  но...  Выложили тут хороший материал, который пришлось изучать. За что, спасибо. Хотя, как я сказал - будет некий "обобщенный, демилитаризированный вариант". Правда, есть еще одна загвоздка - двигатель. Как и относительно всей модели, по инструкции неясно, что и как куда приклеивать. Второе. Двигатели на разных машинах разные. Но, Бог с ним - кабина не будет же постоянно опрокинутой. Помимо этого можно было двигатель обвесить недостающим много чем, но корявость деталей не располагала к этому.

1) Доклеил недостающие детали на раме.
2) Приклеил колёса. Предварительно на обода намотал полоски бумаги, пропитанной "Моментом". После, их задул аэрографом, разумеется.
3) Собрал, мать его, двигатель. )))) Как я говорил, вышла "обобщенная" сборка.
4) Повозился с рычагами на КПП. Использовал проволоку, а в качестве имитации рукояток, использовал шарики из шпаклевки.
5) Перед приклейкой колес, задул аэрографом раму.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат