Да, там действительно оказалось непросто. Спасибо navy за уточнение.
Цитата |
---|
...в 1992 году завод разработал гражданскую модификацию ГАЗ-66-16 под индексом ГАЗ-66-21 грузоподъёмностью 3500 кг. На нём убрали систему регулирования давления воздуха в шинах, компрессор, ресивер, пневмооснастку для работы с прицепом, самоблокирующиеся межколёсные дифференциалы, амортизаторы задней подвески и дополнительный топливный бак, зато усилили элементы рамы и установили задний мост от грузовика ГАЗ-3307 с дополнительными задними рессорами (подрессорниками), а также двускатные задние колёса размерности 8,25-20" вместо 12,00-18". Машина оборудовалась двигателем ЗМЗ-513.10 мощностью 125 л.с. (92 кВт) при 3200-3400 об/мин, максимальным крутящим моментом 30 кГм при 2000-2500 об/мин, объёмом 4250 см3 и степенью сжатия 7,6. ГАЗ-66-21 оснастили грузовой деревянной платформой увеличенного размера с тремя откидными бортами. Кроме того выпускались вариант этого грузовика с лебёдкой – ГАЗ-66-22 и шасси для Саранского завода автосамосвалов под индексом ГАЗ-66-31. |