Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
МАЗ-537Л (КЗКТ-537Л) 1:35 Trumpeter, Смена декораций
Всем Добра!

Свой выбор остановил на данной модели.
Кит радует большим количеством деталей.
Набор еще не вскрывал, то что увидел на литниках через пленку,очень радует.
В матчасть точно залазить не буду.

Ставлю задачу.

1 аккуратно собрать и покрасить,не много следов эксплуатации и совсем чуть чуть пыли, так сказать полочный вариант.
2 правильно вести сказку о стройке.

О прототипе.

МАЗ-537 — военный четырёхосный седельный тягач производства Минского автомобильного завода.

МАЗ-537 выпускается Курганским заводом колёсных тягачей с 1963 года. Тягач предназначен для перевозки грузов массой до 50 т на полуприцепах ЧМЗАП-9990, ЧМЗАП-5247Г и др.

Кабина МАЗ-537 — металлическая четырёхместная, с двумя дверьми, оборудована дополнительным независимым отопителем. На базе МАЗ-537 изготовляется модификация МАЗ-537Г, отличающаяся наличием лебёдки для облегчения погрузочно-разгрузочных работ, а также самовытаскивания тягача. Рабочая длина троса 100 м, тяговое усилие 15 т.с.

На автомобиле установлен 12-цилиндровый дизельный двигатель Д-12А-525А(на танке Т-34 почти такой же), расположенный за кабиной. Предусмотрен предпусковой подогреватель двигателя. Трансмиссия — гидромеханическая, с гидротрансформатором и планетарной трёхступенчатой коробкой передач. Рулевой механизм с гидроусилителем. Управляемые две передние оси.

Кабина рядная 4-местная, двухдверная, с круглым люком в крыше и независимым отопителем.

МАЗ-537Л (КЗКТ-537Л) — аэродромный тягач, для буксировки самолётов массой до 200 тонн. Отличался небольшим металлическим кузовом.
Спасибо за внимание
Рисунок
WP_20150702_010.jpg (181.38 КБ)
Рисунок
Удачной "Стройки", Дмитрий! Чтоб без сучка, без задоринки, как говорится! ;)
Посмотрю с удовольствием и интересом. Тем более "исходник" такой классный... (bay)
Изменено: Анатолий Арестов - 03.07.2015 20:37:28
Буду в зрителях #$#
#$# Удачной и интересной стройки!
Поглядим! Успешной стройки! #$#
В работе: БТР-50, ПУ на шасси МАЗ-543 комплекса 9К72 "Эльбрус", МТ-ЛБ с Д-30, Т-64БМ2
Какой ззнатный прототип! В зрителях. #$#
Удачи в материализации!
Собрал такой накануне, но переусердствовал с обгадингом. Глазом вроде и ничего, а на фото не смотрится. Теперь думаю как исправить.
В моем наборе на паре литников были довольно сильные сдвиги частей пресс формы. Особенно заметные на цилиндрических деталях, замучился выводить. Интересно, это мне так повезло, или общая засада?
С уважением Владимир.
С уважением Владимир.
Спасибо Уважаемые за интерес.
Первое впечатление обманчиво, почти на всех деталях,следы от прессформ, смещение пока не обнаружил(не все литники распаковал)
Качеству литья тройка.
На авто такого литья не наблюдал.
Начал раму собирать,главный инструмент надфиль и шлифовальная губка.
Рисунок
WP_20150704_002.jpg (204.35 КБ)
Рисунок
WP_20150704_003.jpg (176.27 КБ)
Рисунок
WP_20150704_006.jpg (280.6 КБ)
Рисунок
WP_20150704_007.jpg (174.49 КБ)
Изменено: Дмитрий Сергеевич - 05.07.2015 12:24:33
Рисунок
Сегодня был свободный день.
Следы от толкателей на видных местах.
Собрал каркас рамы и редуктора(шпаклевать буду).
Редуктора пока не приклеил, скорее всего буду красить их отдельно. И легче будет их довести до состояния б\у, я так думаю.
Я даже не предполагал что у трампа такое отвратительное качества литья.
И я оторвусь от стройки примерно до августа.
Спасибо за внимание :D
Рисунок
WP_20150705_002.jpg (200.77 КБ)
Рисунок
WP_20150705_003.jpg (289.23 КБ)
Рисунок
WP_20150705_006.jpg (260.13 КБ)
Рисунок
Как говорится:"...и вечный бой! Покой нам только снится!"
Ничего, Дмитрий! Всё осилишь! :)  А косяки есть у любого производителя. Мне так кажется... ;)
Удачи! (bay)
Толя Спасибо!
Конечно осилю :D  Мне главное цветовую модуляцию и высветление постичь. На танках, где не получилось пигментами присыпал, а здесь не пойдет, я что фото находил везде чистые машины, аэродром же.
Рисунок
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат