Небольшой прогресс по интерьеру: сделал стойку, окультурил огнетушитель, самая засада была с кронштейнами крепления полки для пулеметчика. С аппаратурной стойкой и у Kinetic, и у Voyager в плане матчасти довольно вольная трактовка. Также никто не озаботился креплением для патронных коробок под полкой пулеметчика (вроде есть во всех модификациях машины), я решил туда поставить "тактический" ящик а-ля Pelicase. Ну и педальки)
MaxxPro от Kinetic, постройка набора MaxxPro с фототравлением Voyager
15 января 2015 года, 14:20
|
|
|
|
15 января 2015 года, 14:32
Множество деталей салона осталось "за кадром". На что набор от Legend старье, но вот салон у них пободрее и травления не нужно, жаль что с выходом пластика цена на смолу не упала, а с долларом еще и возросла до неадекватных цифр(
Заметьте, крепление для патронных коробок присутствует)
Изменено: |
|
|
|
20 января 2015 года, 13:53
Когда курочил один из литников, обнаружилось, что он содержит большое число неиспользуемых деталей, а именно электрооборудования. Инструкция предлагает заполнить стеллаж только радиостанцией, тогда для чего все остальное? Оказалось, что литник почти полностью взят от M-ATV, за исключением пулемета (перенесен на другой литник, сейчас башня O-GPK представлена отдельным литником) и аксессуаров (ящик-кейс и канистры), которые просто вырезали, жопошники. Тем не менее, я собрал все радиооборудование по отдельным блокам и намерен заполнить все полки, добавив проводку и гарнитуру (трубку и отдельно наушники).
|
|
|
|
20 января 2015 года, 13:57
Доделал капот, зашлифовав ниши и добавив зеркала.
|
|
|
|
20 января 2015 года, 14:08
Добил подножки, никак не хотели они просто физически становиться на свои места и все тут. Посмотрел сборку на сайте Voyager, у них вроде все аккуратно, хотя они хитрые, фотографируют так, чтобы их косяки не было видно. Косяки не сборки, а именно фототравления. По моему опыту я привык к ошибкам в инструкции, привык к нестыкуемости некоторых деталей (например, при раскройке они не учитывают толщину самих пластин). Но берут свое ценой, особенно в Китае.
|
|
|
|
20 января 2015 года, 14:22
Поработал над крышей. Основная трудность состояла не в сборке травленных деталей, а в осторожном вырезании родных. Один крюк состоит из 6 деталей, остальная мелочевка также сильно тормозит. Хотя уже приноровился быстро клеить головки болтов) Для сравнения рядом с травленными кладу родные детали, дабы каждый читающий сам для себя решил, стоит ли брать травление.
P.S. делаю вариант с двумя антеннами глушилки Duke |
|
|
|
29 января 2015 года, 14:27
Kinetic предлагают неправильные огнетушители с ручными клапанами. Смотрел сборку модели от Legend, там они располагаются в салоне. Но зачем там нужны ручные огнетушители, когда машина оборудуется центральной системой пожаротушения? Возможно, ее поставили позже, а на ранних модификациях MaxxPro были ручные? Тогда Legend предлагает эту модификацию, а китайцы бездумно скопировали. Решил оставить ручные для других моделей, а автоматы изготовить из смолы, благо кронштейны травленые. Правильные огнетушители выглядят так (заметьте эмблему International на упаковке):
Изменено: |
|
|
|
29 января 2015 года, 14:33
Заменил на травленый... не знаю что, полагаю главный силовой щиток. Помимо травления в ход пошла проволока, скотч, головки болтов сделал с помощью спец. приблуды от Def Model:
|
|
|
|
29 января 2015 года, 14:42
Пока изучаю матчасть, работаю над башней, если есть спецы по современке, помогите идентифицировать аппаратуру:
|
|
|
|
29 января 2015 года, 14:53
Как Вы только эту травлёную мелочь ваяете...
Изменено: |
|||
|
|
29 января 2015 года, 15:57
|
|||
|
|
29 января 2015 года, 17:38
Я пробовал в том году отливать (нелицензионно копировать) некоторые элементы из смолы, что-то получалось (особенно плоские детали копируются хорошо, например мониторы), а что-то нет. Современные огнетушители, например, у меня не получились, если найду этих уродцев, выложу фото) Да и сегодня их предлагает только Pro Art Models за евро) Также много из того, что копировал (например антенны глушилок), сегодня в огромном ассортименте, китайцы фишку рубят. Хотя и косячат они много, тупо копируют, не понимая смысл. Позже выложу примеры - это нужно видеть!!!! В общем, я пришел к выводу, что нужно этим заниматься профессионально, методом проб и ошибок, а времени на это у меня нет.
|
|||||
|
|
29 января 2015 года, 17:47
|
|||
|
|
29 января 2015 года, 18:00
Тогда мож проще выточить из пластиковых литников?
|
|
|
|
30 января 2015 года, 10:30
Смола помягче
|
|
|
|
22 февраля 2015 года, 23:10
Не специалист, но во чем могу помочь) Кстати очень круто что кинетик даёт эту аппаратуру, ибо Blastмодел днем со гнём не сыщешь, А про арт модел бешенные бабки хочет за них. ИМХО с них копии нужно сделать, т.к. она во всех мрапах (да пожалуй во всей амереканской современке) почти в полном составе встречается, я бы даже парочку приобрёл=)
Изменено: |
|||
|
|
5 марта 2015 года, 20:41
Спасибо, действительно помогли, теперь прочно разобрался в радиоаппаратуре Harris) Мало того, для носимого комплекта
Изменено: |
|
|
|
5 марта 2015 года, 20:44
Собраны, покрашены, смыты и оттонированы сидения:
|
|
|
|
5 марта 2015 года, 22:47
Родные колеса нужны? купил бы, обменял (не знаю правда на что) или так забрал
|
|
|
|
28 марта 2015 года, 22:52
С месяц был в другом местожительстве, аэрограф был недоступен. Хотя, чтобы вечерами не тупить у телевизора, я взялся за другой набор и полностью завершил салон
|
|
|
|
8 апреля 2015 года, 20:16
Подсобрал мелочевку на корпусе, дело, хоть и медленно, но движется) Покрасил колеса, диски намеренно другим цветом (АК №122), типа из другой серии. Литники на одной паре также намеренно оставил, чтоб не перепутать перед/зад, диски немного отличаются. На этом пока все, возьму паузу на пару месяцев в связи с очередной вахтой.
Изменено: |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)