Начинаю постройку 3.5 тонного грузовика Рено AHN. Машина является представителем унифицированной серии AN первоначально предназначавшейся для французской армии но в результате поражения Франции строившихся для третьего рейха. Гамма включавшая в себя модели ANS в 2 тонны, ANH -3.5 тонн и АHR в 6 тонн. Исмовская модель сделана в типичном для этой фирме стиле ,деталировка достаточно подробна и стыкуемость на уровне. На данный момент собрана рама и крепление платформы, к раме собирая последнюю нельзя не заметить, что месье Рено знал толк в извращениях. Стыкуется все без проблем.
Перейдем к колесным дискам здесь все не так радужно. вот фото модели передннии и задние
а вот прототип с передими се более или менее ,а вот задние,на фото ясно видно что ближний барвбор конусный ,на модели же цилиндр и присуствует большая щель между дисками. Интересно чо если приложить внешний диск переднего колеса с задним внешним диском то все сходится идеально.
Насчет ниш не уверен, на фото их как не странно не видно, больше смущает вот эта конструкция, на модели ее точно нет. Движок стоит высоко вся электрика вынесена максимально наверх. Думается на рено решили что этого достаточно.
Делаю каркас тента, рассматривая фото обнаружил,что в передней части ИСМ не сделал 3 вертикальных стойки и 2 горзонтальных доски. А я то все дивился как такая хлипкая конструкция жесткость сохраняет. Придется дорабатывать.
Насчет каркаса. если вы повнимательнее посмотрите на фото по которому я делал, то увидите, что горизортальные доски одинаковые- широкие. На вашем фото какой то нестандартный мутант 2 горловины над радиатором, воздухозаборник ,огнетушитель, отсутствие бампера и буксировочных крюков. У меня на Рено фоток 60 скопилось и нигде подобного не наблюдается. Ну а насчет приборки дорабатывать смысла не вижу все равно видно ничего не будет.
Как сказать, шестиугольный спидометр ,та еще засада для инструменталки. Вырубной штамп такой формы в те времена когда не было электроэрозионных станков большая проблема. Под круглую дырку сделать гораздо проще. Вся машина соткана из противоречий, с одной стороны плоские панели для максимальной технологичности С другой замудренная конструкция под платформой и тд.
Vadgu пишет: На вашем фото какой то нестандартный мутант 2 горловины над радиатором, воздухозаборник ,огнетушитель, отсутствие бампера и буксировочных крюков. У меня на Рено фоток 60 скопилось и нигде подобного не наблюдается.
Это, конечно, Ваше дело, по какой именно фотографии длать, но не стоит так разбрасываться словами: пост №13, на второй фотографии тоже прекрасно видна такая же узкая доска. А вот еще несколько примеров, просто на этих фото хуже видно:
Отвечаю по пунктам на ваши возражения. Я делаю СТАНДАРТНЫЙ грузовик поставлявшийся Рено для немцев. На приведенной мной фотке прекрасно видно что обе доски широкие, на ваших разглядеть что ни будь весьма затруднительно особенно на тентованном грузовике.Рентгеновским зрением я не обладаю в битве экстрасенсов не участвовал. Но вполне допускаю что были и с узкой доской. По поводу воздухозаборника. У меня(специально подсчитал) на текущий момент 153 фото рено. В нужном ракурсе 57 из них только 4 с воздухозаборником,3 вы привели по поводу первой я свое мнение высказал, трехосник газогенераторный мягко говоря тоже не стандарт и последний снимок весьма сомнителен и явно послевоенный судя по номерам и нестандартным фарам,4 снимок можете сами убедиться тоже газогенератор. Так что стандартом я бы это не называл.