Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Volkswagen Тур 82 (Kübelwagen), DAK, Ливия 1941г., 1:72, Academy, Сборка с уклоном в мат.часть.
Привет всем!
Решил собрать Кюбель, мат.части не знаю пока.
Приветствую советы, фото, книги и советы по доработкам.
Рисунок
IMAG0123.jpg (259.49 КБ)
Прототип армейского автомобиля, максимально унифицированный по механической начинке с гражданской моделью KdF-Wagen, был разработан на заводе Volkswagen в 1938 году (первый прототип был сконструирован Ф. Порше ещё в 1936 г.) и получил обозначение KdF Тур 62 илиVW Тур 62. В том же году были собраны первые 30 автомобилей. После испытаний и доработок прототип получил новое обозначание KdF Typ 82 или VW Typ 82. В серийное производство пошёл с ноября 1940 года, в вермахте был стандартизирован как Kfz.1 (нем. Kraftfahrzeug —- «автомобиль»). Автомобиль отличался от гражданской модели специальным облегченным открытым 4-дверным кузовом с плоскими панелями, задними колёсными редукторами, межколёсным самоблокирующимся дифференциалом, увеличенным до 290 мм клиренсом, 16-дюймовыми колёсами (в версии для африканской пустыни — с большей шириной протектора).
Кузов был собран из тонких жестяных, продольно усиленных листов, имел складное лобовое стекло и брезентовую откидную крышу. Названием Kübelwagen или Kübelsitzwagen обозначались не только VW Typ 82. Это общее название для армейских автомобилей открытого типа, на начальном этапе при проектировании которых, из-за необходимости как можно больше облегчить и упростить конструкцию, отказывались от дверей или заменяли их, как и крышу, на брезентовые, сиденья же, для большей безопасности, устанавливали глубокие — «лоханки» (Kübelsitz). В дальнейшем, несмотря даже на некоторые различия в конструкциях, а также наличие или отсутствие сидений-«лоханок», название Kübelwagen закрепилось за всеми автомобилями этого типа.
VW Typ 82 использовались во всех войсках Германии до окончания Второй мировой войны для перевозки личного состава, подвоза боеприпасов и топлива, эвакуации раненных и в качестве передвижной мастерской. На базе VW Typ 82 было создано более 30 модификаций многоцелевых автомобилей.
В марте 1943 года на «кюбельваген» начали устанавливать 25-сильный двигатель рабочим объёмом 1130 см³. Всего до лета 1945 года было выпущено 50 435 «кюбелей», что сделало Kfz.1 и его модификации самыми массовыми лёгкими автомобилями в вермахте и войсках СС. На заднеприводном шасси типа «82» в 1943—1945 годах выпускали также штабной автомобиль VW Typ 82E и автомобиль для войск СС Typ 92SS с закрытым кузовом от довоенного KdF-38 (всего произведено 667 ед.). Кроме того, выпускался полноприводный штабной автомобиль VW Typ 87 (в 1942—1944 годах произведено 564 ед.) с трансмиссией от массовой армейской амфибии VW Typ 166 (Schwimmwagen) (в 1942—1944 годах произведено 14283 ед.).
Удачи в постройке.
Спасибо
Удачи!
Спасибо! У кого есть фото салона толковые и общих планов, а то я накачал, ну может у кого получше, киньте, если не жалко.
Работа постепенно идет. Фото вышли ужасные, простите ,но перефотографировать не смогу пока.
Шкурить и шпаклевать тут много чего приходиться, постепенно собираю.
Срезал крюки спереди буксировочные, заменю самодельными, так же крепления фар и зеркал. И придется похоже переделывать кресла, в наборе просто шлак.
Есть фото днища машины? Не могу понять куда приклеить глушители, не разберу на своих фото и инструкции...
Рисунок
IMAG0127.jpg (228.63 КБ)
Рисунок
IMAG0129.jpg (248 КБ)
Рисунок
IMAG0131.jpg (275.44 КБ)
Рисунок
IMAG0133.jpg (270.25 КБ)
Рисунок
IMAG0134.jpg (268.4 КБ)
Рисунок
IMAG0136.jpg (205.15 КБ)
По сути весь салон и руль требует переделки, чем и займусь.
Доброго времени суток Иван.
Гляньте в моей стройке, там есть пару ссылок которые могут вас заинтересовать.
http://karopka.ru/forum/forum262/topic15150/
Наивный Чукотский Юноша
Рисунок
Спасибо.
Вот и добрался я до этой модели, начинаю пилить.
Переделок будет куча ,начиная с салона и заканчивая задними фарами.
Сейчас работаю над носом машины и салоном.
Пока прорезал двери сильнее и убрал все с капота, вроде невнятного пенька на носу капота.
Нужно удлинять нос, вот думаю как лучше ,литник выточить или 2 комп шпатлевкой.
Сиденья и крепления переделываю, а так же слишком толстый руль.
Набор откровенно говоря плох:)
Пользователь добавил изображение
images.jpg (8.67 КБ)
Рисунок
IMAG0280.jpg (196.38 КБ)
Рисунок
IMAG0279.jpg (240.4 КБ)
Рисунок
IMAG0277.jpg (183.4 КБ)
Рисунок
IMAG0276.jpg (240.23 КБ)
Буду следить!
#$#
Рисунок
Отлично:)
Когда продолжение?
Рисунок
Ну в принципе на бумаге расчертил капот, осталось высчитать на сколько мм удлинить и вырезать шаблоны из доширакпласта, единственное думаю как придать прочность носа полого при шлифовке...может эпоксидку влить внутрь. Еще не решил.
потом пойдет салон.
Дрова машинка, дровушки полные:)
Изменено: Иван Обломов - 09.03.2014 20:11:13
del2
Изменено: Иван Обломов - 07.04.2014 19:05:13
Пока сделал подставки в 1/35 и 1/100.
Танк собирал и красил не я, с меня только подставки и вазеринг.
Все для товарища.
Рисунок
CIMG0060.JPG (225.61 КБ)
Рисунок
CIMG0061.JPG (241.21 КБ)
Рисунок
CIMG0079.JPG (218.72 КБ)
Рисунок
CIMG0081.JPG (238.73 КБ)
Рисунок
CIMG0083.JPG (252.14 КБ)
Изменено: Иван Обломов - 07.04.2014 19:05:21
del1
Изменено: Иван Обломов - 07.04.2014 19:04:42
del
Изменено: Иван Обломов - 07.04.2014 19:03:42
Кресла вроде ничего, на новый дермантин похожи, а вот пол из деревянных реек... :o
Цитата
Александр Антонов пишет:
Кресла вроде ничего, на новый дермантин похожи, а вот пол из деревянных реек...  

Простите, не понял, Вы про что?
Я еще не делал кресла или Вы про прототип на фото?
Я к тому, что кресла можно и не трогать, а про пол- на прототипе
Извините, что мутно выразился :oops
А, ничего;-)
Ну пол деревянный, это в принципе не сложно обьяснить.
А вот кресла на модели обклею пипифаксом.
Вот только нос нарастить нужно...
Буду следить
Спасибо, у меня тут в конкурсе 3 стройки ,и параллельно просто собираю Аэрокобру в 72 и Пантеру.
Пытаюсь вывести нос как в чертежах, но сам угол наклона неверен. Даже и не знаю, похоже на нос оригинала?
Рисунок
CIMG0131.JPG (224.84 КБ)
Рисунок
CIMG0133.JPG (263.04 КБ)
Рисунок
CIMG0135.JPG (232.98 КБ)
Рисунок
CIMG0136.JPG (224.63 КБ)
Рисунок
CIMG0137.JPG (256.21 КБ)
Страницы: 1


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат