Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Спецавтомобиль ВМ-4320, 1:72, ICM, конверсия, Урал для ОМОНа
Набор сегодня купил, поэтому можно начинать сказку.

Планирую в рамках ГБ собрать машину ВМ-4320. Приведу справку по прототипу:

Рисунок
Это еще одна модификация УРАЛ-43203, выпускать начали в 1993 году. УРАЛ-43203 относится к типу “шасси” для монтажа различных кузовов-фургонов, создан на базе шасси Урал-43203-41 с 8-цилиндровым двигателем ЯМЗ-238, с длинным носом и воздушным фильтром на левом крыле. Технические характеристики такие же как и у УРАЛ-4320. Урал-43203 – базовое шасси под монтаж кузовов-фургонов и оборудования, отличается от Урал-4320 удлиненной задней частью рамы и установкой держателя запасного колеса на кронштейне на хвосте рамы (за задней стенкой монтируемого кузова), основной топливный бак емкостью 300 л. (как на Урал-375Д), малого топливного бака нет, кузов или оборудование устанавливается непосредственно за кабиной.
В отечественной милиции нашли применение среди бойцов ОМОН. Выпускать УРАЛ-43203 с двигателем ЯМЗ-238 для подразделений ОМОН начали в 2005 году под буквенным обозначением ВМ-4320. ВМ-4320 предназначен для транспортировки нарядов ОМОН к местам проведения массовых мероприятий и специальных операций (по милицейской классификации относится к группе АТН – автомобиль для транспортировки нарядов милиции). Пришли на смену спецавтомобилям ЗИЛ-4315-АТН и SHL-740 на базе ЗИЛ-130Г. Спецавтомобили оснащены переговорным устройством между кабиной и кузовом, независимым отопителем кузова. В кузове предусмотрены места для перевозки защитных сеток для окон кабины, щитов, касок, 23-мм карабинов КС-23 для отстрела "нелетальных" боеприпасов. Число мест в кузове – 20 (модель 572060).
С 2006 года выпускается с удлиненным кузовом (модификация 326031) большей вместимости - 23 чел., с бойницами для стрельбы из КС-23. Так же отличается от предыдущего варианта удлиненным задним свесом и расположением окон левого борта

Я ещё не решил который из вариантов буду собирать, короткий или длиннобазый. Пока нравятся оба. Если у кого есть что по машине, можете выложить в теме, буду благодарен.

Для стройки буду использовать набор от ICM Урал-43203
Рисунок
и наборы дополнений от Танкограда, обзор на которые уже выполнял Михаил Успенский. Это колёса:
http://karopka.ru/community/user/9168/?MODEL=224714
и длинномордая кабина, с правильной геометрией:
http://karopka.ru/community/user/9168/?MODEL=224732


Начну работу после завершения текущей модели.
Изменено: Виктор Соколов - 05.11.2013 05:53:57
Интересно! Подпишусь.
Удачного запила!
К правительству лететь гравицаппу надо иметь. Правительство на другой планете живет родной.
апередил  :D

Буду наблюдать и записывать  #$#
Рисунок
буду следить...у вас очень хорошие работы в 72м
современка СССР/Россия БТТ 1:35
Рисунок
Цитата
vile пишет:
апередил
Меня тоже...  :D
Наверно присоединюсь позже. Пока надо с гусы разобраться..... 8(-)
);
Рисунок
Хорошей стройки! Буду следить и мотать на ус=)
Тоже подумываю об этой машине, но опасаюсь, что опять не уложусь в сроки.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат