Думаю, что тоже дозрел для блога. Машина и модель редкие, популярностью не пользующиеся, несмотря на брутальный, запоминающийся вид. Пока только накапливаю силы на стройку, так как ещё не введён в строй БТР GMC C15TA. Пока есть обзор в моих работах.На фото машина позднего выпуска с кабиной №13, моя будет раннего с кабиной №11
Canadian Military Pattern на шасси Chevrolet C15A, 1:35, Mirror Models, конверсия, Стройка цистерны-водовозки на шасси Chevrolet C15A от Mirror
24 декабря 2012 года, 0:43
|
|
|
|
24 декабря 2012 года, 0:47
Какой масштаб и фирма-изготовитель модели?
|
|
|
|
24 декабря 2012 года, 0:53
Mirror Models 1/35.Модель является конверсией бортового грузовика к которой добавлена смоляная бочка.
|
|
|
|
24 декабря 2012 года, 0:55
Штрашненький такой ..
Успехов, понаблюдаю! |
|
|
|
24 декабря 2012 года, 0:57
Успехов, Михаил!
|
|
|
|
24 декабря 2012 года, 1:21
Удачи Вам, Михаил!Уверен стройка будет интересной!
|
|
|
|
24 декабря 2012 года, 1:29
Со следующей недели, думаю, начну.
|
|
|
|
25 декабря 2012 года, 6:39
Гы..прикольный, успехов Вам!)
|
|
|
|
26 декабря 2012 года, 3:11
Сборка машины ещё не началась - нет пока сил и времени, но так как блог уже начат, то надо его вести - поэтому расскажу пока о матчасти, тем более, наверное, многие моделисты слабо разбираются в автотехнике союзников. Итак, в Канаде, которая в то время являлась доминионом в составе Британской империи существовала развитая автомобильная промышленность, но она была представлена американскими лицензионными машинами. По сути, всё автопроизводство Канады находилось на другом берегу Гудзона. Соответственно большинство машин имело марки GMC, Chevrolet, Ford и Dodge. Осенью 1939 года было получено задание на проектирование обширного унифицированного семейства армейских грузовиков, которое получило наименование СМР. Машины СМР были спроектированы по британским требованиям, и идейно являлись наследниками грузовиков Morris Commercial и Guy. Все семейство имело марки Chevrolet или Ford, редкие трёхосные полноприводные машины выпускались по названием GMC. Грузовики СМР выпускались в четырёх основных семействах, которые подразделялись по грузоподъёмности в британских центнерах (cwt.) - пикапы в 8, 15 cwt, грузовики в 30 и 60 cwt.Всего в 1940-45 годах было изготовлено 390.273 автомобиля СМР. Подавляющее большинство составили 3-х тонныне машины 60 cwt, которых выпустили 209. 994 экз.,на втором месте - многоцелевые пикапы серии 15cwt - их собрали 103.422 штуки. Полуторок почему-то выпустили немного - всего 19.319 штук, а самых лёгких, серии 8cwt - около 13 тысяч.
Изменено: |
|
|
|
26 декабря 2012 года, 3:27
Раз, собирать я буду Chevrolet, то имеет также смысл рассказать теперь о модели С15. Вообще у машин СМР в названии зашифровано почти всё - С - Сhevrolet, 15 - 15 cwt, А (если есть в названии) - полноприводный. В категории "15" Шевроле выпускало две модели - С15 (4х2) (фирменное обозначение 8421) и С15А (4х4) (8444). На базе шасси 8444 выпускался также тягач полевой артиллерии CGT, который отличался установкой центральной лебёдки. Машины Шевроле, в отличие от Фордов имели ведущие мосты типа "Банджо", а не "Сплит", а, главное имели собственный силовой агрегат - шестицилиндровый, рядный мотор объёмом 3,5 литра и мощностью 85 л.с. (впрочем, у бронемашин, она была повышена до 104 л.с.)
|
|
|
|
26 декабря 2012 года, 3:47
Пара фоток в "Естественной среде" - 60cwt Gun portee
Изменено: |
|
|
|
26 декабря 2012 года, 3:50
И ещё:
|
|
|
|
3 мая 2013 года, 0:25
Михаил, удачного завершения
|
||||
|
|
|||