Если аккуратно закрыть ПВА только остекленение - оно нормально отойдет от стекла. Окрашенные поверхности закрывать ПВА нельзя - снимется вместе с краской. В клей можно добавить немного голубой акварели-будет видно где стекло закрыто, а где нет. С эмалями, после высыхания, никак не реагирует.
В связи с переездом совсем небыло времени заняться запильчиком. Вот результаты покраски в базу кабины . Маски делал из художественного пластилина. Основную на лобовом просто заклеил скотчем т.к. там уже сделана рамка и верхние габариты.
Продолжается эпопея с нанесением протектора на колеса - пока осилил только 4 штуки. Смозолил руки в кровь, пальцы немеют ))) Ну вот уже пол пути к победе ))) Хоть стали похожи на колеса а не на баклашки...
Привет! Не стачиваю а прорезаю пилкой. Там где красное - пропиливается а по краям протектора срезается ножом. Вот сравнение с оригиналом. К сожалению фотография плохо передала фактуру протектора, многое не заметно на глянцевой поверхности...
попытаюсь еще снять при дневном свете что получилось а то правда фотки ужасные. В живую посимпотичней конечно же . А про смоляные согласен на ве 100% ну я же решил малой кровью и малыми деньгами ))
к сожалению не всегда выходит все так как задумано... Колеса оказались придательски тонкими на внешней стороне , кое где при прорезе протектора проковырялись насквозь... А это почему то только с наружной стороны , с внутренней все хорошо! Пришлось их латать кусочками литника...
Занялся покраской и доработкой двигателя. На каропке прередач сделал ребра жесткости из тянутого литника , добавил мелочевки на блоки цилиндров . Осталось тольк немного содрать сухой кистью хромом красочку, сделать подтеки, протянуть проводку