Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2
RSS
МАЗ-537 Г
Цитата
zZtale пишет:
ну так бульдозеры это бульдозеры..я ж не в курсе какая там толщина металла у МАЗов,у нормального гражданского грузовика типа Газона все было бы уже давно в дырах,поэтому и говорю
Коллега, зачем так плохо думать о нашей технике? :) Вся наша военная и строительная техника времен СССР обладала очень большим запасом прочности. Толщина металла кузова того же МАЗа не менее 2,5, а местами и 3 мм. Беда была одна, покраска, которая сходила достаточно быстро и если армейскую технику по регламенту красили хотя бы раз в год, то гражданскую так не баловали. А что бы тот же МАЗ прогнил насквозь, нужно лет 100 не меньше.)) Это не Жигули, где через сезон на крыльях дыры.
Вот для примера чернобыльские брошенные МАЗы, ржавчины полно, но даже на них ни одной дырки. )
Рисунок
maz_04.jpg (219.11 КБ)
Рисунок
maz_02.jpg (219.84 КБ)
вот пару фоток
Рисунок
maz_06.jpg (178.79 КБ)
там где пехота не пройдёт и бронепоезд не промчится, Родной УАЗ на брюхе проползёт и ничего с ним не случится.
и еще
Рисунок
maz_07.jpg (183.4 КБ)
там где пехота не пройдёт и бронепоезд не промчится, Родной УАЗ на брюхе проползёт и ничего с ним не случится.
Stive, учусь у тебя оживлять модели. Супер! И информативно, и понятно, и наглядно. И классно сделано.
"Вот для примера чернобыльские брошенные МАЗы, ржавчины полно, но даже на них ни одной дырки. )"

Фонит от них однако прилично... Надеюсь фотограф там долго не задерживался
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
С чего бы от них фонило? Вы знаете, что почти всю технику в Рассохе уже давно порезали на металлолом и отправили в переплавку.
Рисунок
Рассоха2.jpg (246.62 КБ)
Рисунок
Цитата
Stive пишет:
Я уже выше написал, что использую в работе документальные фото, я не сторонник делать как фантазия подсказывает...
Стив, покажите пожалуйста те фото, по которым делаете свой МАЗ. Мой завис после этапа смывки из-за творческих разногласий с самим собой, каким его делать: чистым/грязным/убитым... Может ваш мастер-класс вдохновит на продолжение работы.
Рисунок
Цитата
Athlon пишет:



Цитата  


Stive пишет:
Я уже выше написал, что использую в работе документальные фото, я не сторонник делать как фантазия подсказывает...
Стив, покажите пожалуйста те фото, по которым делаете свой МАЗ. Мой завис после этапа смывки из-за творческих разногласий с самим собой, каким его делать: чистым/грязным/убитым... Может ваш мастер-класс вдохновит на продолжение работы.
Вечером поставлю фотки, нет проблем.
А по творческому процессу, тут думаю главное идея, т.е. для каких целей собирается модель.
Если делать на полку, то лучше конечно делать почти новым, с минимальным вмешательством, если для конкурса, то лучше чуть заюзаным. Я же делаю для будующей диорамы, поэтому на это сразу и ориентируюсь.
Очень полезная сказочка, коллега Stive!!!
Я - на чердак и..... учиться, учиться и учиться!!!
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
Вот пара фоток МАЗа, которые использую в работе. К сожалению, больше всего фоток в литературе, а сканить просто лень..(( Да и в Гугле МАЗов различных полно.
Рисунок
0.jpg (144.66 КБ)
Изменено: Stive - 19.11.2011 18:15:59
Поехали дальше)
Хочу остановиться на глушителе. Думаю данный метод будет приемлем для любой модели.
Первый шаг, окрашиваем глушитель акановской "мелкой крошкой", это придает глушаку некоторую чуть заметную неровность поверхности, т.к. ржавых, но с идеально гладкой поверхностью глушаков не бывает )
Второй шаг. Окрашиваем глушах акановской же краской жженый металл. В принципе можно использовать любую краску близкую по цвету.
Последний шаг.
Тонируем глушак сухой пастелькой ржавых оттенков. (пигметнами МИГ, краской, методом сухой кисти и т.д., методов много). Окончание самой выхлопной трубы сначала окрашиваем черным, потом черным же тонируем.
На все, про все ушло 10 минут времени
Изменено: Stive - 19.11.2011 18:22:53
Красивая работа.
как всегда отлично!
Рисунок
Следующий этап. Красим бампер. Как это не покажется странным, но работать с черным цветом достаточно сложно. Поэтому первым шагом красим бампер матовым черным цветом. Вторым шагом смешиваем матовую краску и немного глянцевой и кисточкой наносим на места будующих повреждений.
Третий шаг, наносим кисточной начальный (светлый) тон ржавчины на бампер.
Последний, четвертый шаг, различными оттенками ржавчины добавляем бамперу реалистичности.
Все, очень грамотно и доступно расписано! 8D
И это пройдет.....
Цитата
Stive пишет:
Вот пара фоток МАЗа, которые использую в работе. К сожалению, больше всего фоток в литературе, а сканить просто лень..(( Да и в Гугле МАЗов различных полно.
Спасибо. В Гугле действительно всего полно, но хотелось взглянуть именно на те, по которым вы делаете эту модель.
Рисунок
Цитата
Athlon пишет:



Цитата  


Stive пишет:
Вот пара фоток МАЗа, которые использую в работе. К сожалению, больше всего фоток в литературе, а сканить просто лень..(( Да и в Гугле МАЗов различных полно.
Спасибо. В Гугле действительно всего полно, но хотелось взглянуть именно на те, по которым вы делаете эту модель.
По конкретному МАЗу не делаю, это скорее собирательный образ, что то от одного, что то от другого.
Перехожу к самой кабине. В принципе, все те же действия, как и с капотом лебедки.
Первый шаг наношу сухую тертую пастель по все кабине. Это будет эффект выгорания краски машины. Пастель наноситься на вертикальные стенки, на крышу, чуть больше по углам.
Второй шаг, растворителем растушевываю пастель по модели.
Неожиданно, столкнулся с неприятным моментом. Модель из смолы,и поэтому часть крыши в районе капотов дала небольшую усадку. Что бы обыграть этот момент, решил имитировать помятость крыши в процессе эксплуатации. А где помятости, там и заржавление поверхности. Поэтому сухой пастелькой, с различными оттенками ржавчины, придал "вмятине" соответствующий вид. :)
Остальная доводка модели, аналогична работе описаной в сказке про трал-прицеп. Повторяться, думаю смысла нет.
Окончательный МАЗ будет выствлен в Ггалерее.
Изменено: Stive - 21.11.2011 22:32:54
Очень полезная получилась статейка по тонировке. 8D
...and Justice for All...
Так как мастер-класс Стива вдохновил на продолжение работ со своим МАЗом, то хочу спросить у знающих камрадов: что это за труба справа от кабины?
Рисунок
Как я понимаю, это труба независимого отопителя кабины.
Наш Священный долг защищать Родину и соблюдать правила личной гигиены...
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат