Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.
RSS
СПУ 15У59 (РТ-15) и 15У51 (РТ-20П), самоходные пусковые установки от W-model 1/72
А вот на фото где гидравлика закрыта сверху крышкой, рельеф бокового листа и дверца размещены именно так как Вы указали
Немного не так. В ноябре 1965 г. и в мая 1966 г. был показан один тип СПУ. В ноябре 1966 г. и в мая 1967 г. был показан второй тип СПУ. В ноябре 1967 г. (и в дальнейшем) был показан третий тип СПУ - который Вы делаете. И там рисунок на бункере именно такой как я показал.
А на СПУ 15У20 1966 г. рисунок на бункере такой как и на 15У15.

Рисунок  
Рисунок

Рисунок  
Изменено: Любитель РВСН - 17.04.2018 09:00:39
#$#  
Рисунок
Благодарю Вас уважаемый любитель РВСН за подсказки и материал! Замечения постараюсь учесть  :)  
Михаил, мое уважение 8D  
Новый бункер изготовил, теперь возня с рельефом  [:](  
Рисунок
DSCN4959.JPG (206.42 КБ)
Рисунок
DSCN4958.JPG (286.96 КБ)
Рисунок
DSCN4960.JPG (190.7 КБ)
Рисунок  
Изменено: Любитель РВСН - 17.04.2018 23:34:22
Я вот что подумал разглядывая фото, на конце корзины тпк не такой же случаем рычаг как спереди?
Рисунок
лд.jpg (386.99 КБ)
Приветствую!
Разглядывал фото, вот что заметил:
Пользователь добавил изображение
002б.jpg (99.47 КБ)
На первом фото ранняя машина, на втором уже поздняя, которую я пилю
Цитата
Михаил Конюхов написал:
Я вот что подумал разглядывая фото, на конце корзины тпк не такой же случаем рычаг как спереди?
Да, но еще он дополнен пневмозамком, как и языки в трезубце. Похоже что это "защита от дурака" важных узлов фиксации контейнера.
переделал заднее крыло
Рисунок
DSCN4961.JPG (230.8 КБ)
Наконец закончил лепить рельеф у бункера  [:](
Провел по нему трубки гидравлики. На корзине добавил отсутствующую балку с отверстиями.  
Рисунок
DSCN4963.JPG (280.62 КБ)
Рисунок
DSCN4964.JPG (240.16 КБ)
Рисунок
DSCN4966.JPG (223.67 КБ)
С ума сойти! Столько переделок! Я уже и говорить боюсь.
Штурвал под языками очень сильно выступает. Впритык его надо к трезубцу.
Цитата
Любитель РВСН написал:
С ума сойти! Столько переделок! Я уже и говорить боюсь.
Штурвал под языками очень сильно выступает. Впритык его надо к трезубцу.
Ну уж штурвал укоротить то не проблема... 8(-)  
Еще одни поделки из разряда "Бред воспаленного сознания" рычаги - фиксаторы ТПК
Слепил на сколько хватило фантазии так как ни одного нормального фото нет  
Рисунок
DSCN4967.JPG (178.31 КБ)
Рисунок
DSCN4968.JPG (154.37 КБ)
Рисунок
DSCN4970.JPG (224.33 КБ)
Рисунок
DSCN4969.JPG (256.34 КБ)
Места креплений рычагов по центру тпк скопировал с передних  
Всё замечательно!

https://webattach.mail.yandex.net/message_part_real/?sid=5Ri3efcKWgO8*DqdZdrapDVEIo0WZQ*zRT2B2gOiWX9...

https://webattach.mail.yandex.net/message_part_real/%D0%B1002.bmp?no_disposition=y&name=%D0%...

https://webattach.mail.yandex.net/message_part_real/%D0%B1003.bmp?no_disposition=y&name=%D0%...

https://webattach.mail.yandex.net/message_part_real/%D0%B1004.bmp?no_disposition=y&name=%D0%...
Пока я занят вторым бункером давайте ка обсудим удерживающие катки для РТ-20.
У меня с соседом по стройке Makaley  ); завелась на данную тему дискуссия. Вот вопрос: стояли ли на парадных пусковых одинарные удерживающие катки или же нет?
Наши мнения разделились. Вот решили совместно привлечь общественность и общими усилиями и мнениями придти к единому решению.
Изменено: Михаил Конюхов - 24.04.2018 19:32:59
В чертежах РТ-20 и на фото ранних пусковых четко виден один удерживающий, но вот на фото парадных РТ-20 совершенно не понятно два там или один
тут однозначно один! сзади очень четко виден зуб трака перед катком  
Рисунок
1 каток.jpg (227.67 КБ)
Вот фото парадного РТ-20 (качество конечно не фантан но все же)...
Четко виднеется удерживающий каток - это каток между 4 и 5 опорными.
Скорее всего стоит один, так как он слишком глубоко посажен относительно плоскости опорных катков  
вот ходовка Т-10, тут второй каток в плоскости опорных
и еще, в нем отверстие - дырявить у РТ?
Рисунок
5.jpg (176.71 КБ)
Вот еще парадный РТ.
Что я сделал:
1 - провел вертикальные оси опорных катков
2 - в центр удерживающего вставил нормаль к оси вращения, взял я ее с днища (выделил желтым)
Далее провел линию меж катков, в точке пересечения должен быть каток (если бы их было два).
Мой вывод: стоял на парадных один удерживающий каток.  
Не вижу предмета для спора. Ролик одинарный. У гусеницы СПУ клыки больше чем на гусенице танка Т-10. Из американской схемы видно, что клыки проходят по оси ролика и по-этому он одинарный.

Пользователь добавил изображение

Вот на модели попытались поставить двойной ролик соизмеримый с клыком гусеницы.

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Рисунок


Ролики получились огромные. Сравните с реальными фотографиями.

Рисунок

Рисунок  
На мой взгляд есть более интересный момент. Какое днище у СПУ?
На всех моделях днище корытообразное, как у Т-10. Но шасси для СПУ были построены на базе ИСУ-152К, а там днище ровное. На английских и американских чертежах тоже ровное. А рассматривая фотографии видится то так, то этак. И попробуй пойми :o  
Скоро будет месяц моей регистрации. Моделей я не выкладывал. Значит удалят.
Цитата
Любитель РВСН написал:
Скоро будет месяц моей регистрации. Моделей я не выкладывал. Значит удалят.
не уж то прямо таки выложить нечего?
а удалить не должны, вы активность проявлятете
Цитата
Любитель РВСН написал:
На мой взгляд есть более интересный момент. Какое днище у СПУ?
На всех моделях днище корытообразное, как у Т-10. Но шасси для СПУ были построены на базе ИСУ-152К, а там днище ровное. На английских и американских чертежах тоже ровное. А рассматривая фотографии видится то так, то этак. И попробуй пойми  
Ну по крайней мере производитель дал плоское днище  
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат