BR 52 6666
10 ноября 2016 года, 22:57
|
|
|
|
10 ноября 2016 года, 23:10
|
|
|
|
11 ноября 2016 года, 8:59
Здорово! Посидим в зрителях. Не подскажите от куда брали чертежи на тендер, листовую раму и др.?
|
|
|
|
11 ноября 2016 года, 9:29
Это очень мощно! Я в зрителях. Два вопроса если позволите. Откуда такие славные буксы, цилиндр, кронштейн цилиндра? Ну и второй. Травло от Вояджера? И еще один. Где можно посмотреть вашу стройку или она не велась до этого дня? |
|||
|
|
11 ноября 2016 года, 10:35
Роман здорово !!! Если нужна инфа по паровозу вот моя моя почта - sotnik_ura@mail.ru
С уважением. |
|
|
|
11 ноября 2016 года, 18:40
|
|||||||||||||||
|
|
12 ноября 2016 года, 16:56
подскажите по детали которая крепится или приваривается к котлу, на одних фото есть крепеж, на других приварка
там где была приварки, оставались ли отверстия предназначенные для крепления? |
|
|
|
12 ноября 2016 года, 21:47
Роман я не спец по таким мелочам. Но все детали крепились к котлу болтами, а приварка это уже народное творчество. Хотя могу ошибаться. Здесь есть профи они если что поправят.
Помогу Вам еще с инфой, так как знаю из опыта, что найти ее ох как не просто. Чем могу. Один неплохой ресурс с фото, вдруг поможет разобраться. Сайт зарубежный. Ссылки на два лока, на один тендер и последняя на фото убранства кабины. |
|
|
|
13 ноября 2016 года, 0:07
вот и я не понимаю......вот фото без болтов, возможно после смены котла? возможно их приваривали на некоторых заводах, возможно что были детали без отверстий под крепление? |
|||
|
|
13 ноября 2016 года, 20:45
Правда хочу заметить что на BR 86 эти болты и отверстия вовсе отсутствуют, но на музейном экспонате 86-го я видел такие же отверстия. Но это я ушел в сторону. Вот фотка трофейного 52-го на листовой раме, там отчетливо видны, но не болты а заклепки. Мой вердикт они были но в наши дни были упрошены. Иначе я не вижу логики почему они присутствуют на трофейной ТЭшки. |
|||
|
|
14 ноября 2016 года, 7:33
вот нашел, похожий на свой вариант)
|
|
|
|
15 ноября 2016 года, 20:33
|
|||
|
|
15 ноября 2016 года, 21:02
Для себя уже понял, что если делать"как следует", то начинать нужно с нуля, одна рама чего стоит, хоть тендера, хоть паровоза и исправить ее не получиться, и это можно сказать про все детали....))) Т.е. делаю все что можно исправить без сильных "жертвовложений") |
|||
|
|
16 ноября 2016 года, 16:28
А так по тендеру набралось: 1. Вертикальная труба, идущая от паровой магистрали отопления поезда к угольному бункеру, в жизни выглядела несколько иначе и не заканчивалась возле бункера, а уходила в него. 2. Труба паровой магистрали отопления подсоединялась к обоим кранам отопления (те что под буферным брусом), а у Вас только к правому. 3. В жизни рабочими кранами отопления поезда были: на паровозе правый по ходу движения, на тендере левый. К ним и крепились рукава для соединения с магистралью отопления на вагоне. 4. Отсутствует кран и труба для питания водой от второго тендера. Кран должен находиться в задней части тендера под водяным баком с права по ходу. Труба видна между буферным брусом и лестницей на водяном баке тендера. 5. На задней стенке угольного бункера нет трубочки для притока воздуха в водяной бак зимой. Предназначена она для сообщения пространства водяного бака с атмосферным воздухом ежели в сильный мороз произойдет обмерзание заливных горловин тендера. Это нужно чтобы по мере убыли воды, в водяной бак мог поступать воздух и не образовывался вакуум. Сверху трубочка накрыта изогнутой металлической пластиной, чтобы во время погрузки угля трубочка не засорилась. 6. Про подвески рессор я уже написал (реально, смотрится дико). 7. На буферных стаканах должны быть кронштейны для подвешивания дисков и фонарей. В настоящее время у 52 6666 два кронштейна: на буферном стакане левого буфера паровоза и на буферном стакане правого буфера тендера. Как-то так. Вот фотки для информации:
Изменено: |
|||
|
|
16 ноября 2016 года, 16:43
|
|||
|
|
16 ноября 2016 года, 16:44
Первоначальное расположение этих кронштейнов какое? P.s. В наборе от вояджера эти кронштейны должны быть.
Изменено:
|
|||
|
|
16 ноября 2016 года, 16:52
|
|||
|
|
16 ноября 2016 года, 16:56
|
|||||
|
|
16 ноября 2016 года, 17:06
|
|||
|
|
16 ноября 2016 года, 17:09
и еще вопрос для всех, как думаете, смогу ли я полностью собрать паровоз, за исключением кабины, а потом полностью покрасить....или придется дробить на этапы?
|
|
|
|
16 ноября 2016 года, 17:11
Это не танк и не авто где можно все сразу.
Изменено:
|
|||
|
|
16 ноября 2016 года, 19:30
|
|||
|
|
16 ноября 2016 года, 19:31
|
|||
|
|
17 ноября 2016 года, 10:24
Отсутствует труба, но это я думаю Роман поправит с легкостью. Кронштейн уже есть.
Изменено:
|
|||
|
|
17 ноября 2016 года, 20:05
|
|||
|
|
17 ноября 2016 года, 22:38
|
|||
|
|
18 ноября 2016 года, 10:36
Просто по всей вероятности при сьемки на него не делали акцент, вот по этому его и не разглядеть. А краник должен быть очень даже недурственный. И если я не ошибаюсь то он напоминает мне вентили которые делает L.Z.model !? А у них неплохая арматура получилась на эти паровозы. |
|||
|
|
18 ноября 2016 года, 20:27
Не верю!!! Щютка, да
Изменено: |
|||
|
|
29 ноября 2016 года, 22:56
|
|
|
|
30 ноября 2016 года, 11:12
Передние срезы боковых листов рамы, должны иметь более острый угол.
Изменено: |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)