Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
RSS
Dampflokomotive BR-86 или просто паровоз-танк., Сейчас только паровоз, а дальше!? А дальше посмотрим...
Цитата
Гоша пишет:
Так же есть 254-й кран машиниста. 395-го, 394-го - нет, а вот 254-й - есть точно!
Смысл в том, что по принципу работы и по назначению эти краны разные.
254 - прямодействующий кран вспомогательного тормоза. Им управляются только тормоза локомотива. Принцип простой - Воздух из главных резервуаров (ГР) через кран, на прямую подается в тормозные цилиндры (ТЦ). Давление в ТЦ зависит от положения ручки крана. Перемещение ручки крана из одного положения в другое повышает/понижает давление в ТЦ на 1 атмосферу, с 0 до 4 и обратно до 0.
354, 395 - Это краны для управления тормозами всего поезда. Кран 394, 395 принципиально отличаются от 254 крана по функционалу (описывать не буду) и имеют функцию автоматического поддержания зарядного давления в тормозной магистрали (ТМ). Поэтому на локомотиве с двумя кабинами один из них всегда исключен из работы. В противном случае тормоза работать не будут.
На локомотивах с одной кабиной второй поездной кран не устанавливают, нет смысла. А вот второй 254 кран вспомогательного тормоза устанавливают возле рабочего места помощника машиниста/составителя, для удобства выполнения маневров.
Прошу прощения за большое количество букв.
Теперь та-даммммм! (?:  Я разобрался с назначением обсуждаемого девайса!
Это кран вспомогательного тормоза (на немецких локах тоже два крана, поездной и прямодействующий или вспомогательный). Так вот, это кран, аналог нашего крана 4ВК, который также устанавливают на некоторых локомотивах возле помощника машиниста. Третья трубка, уходящая под сидушку помощника, это трубка для выпуска воздуха из тормозных цилиндров в атмосферу при отпуске тормозов.
Я с краном 4ВК во время своей работы машинистом не сталкивался, т.к. работал на локомотивах ЧС чехословацкой постройки, поэтому и не понял сразу что к чему.
Теперь смотрим: кран 4ВК и немецкий кран
Рисунок
кран.jpg (212.46 КБ)
Изменено: Модельер - 08.12.2016 10:10:06
Цитата
Модельер пишет:
Теперь та-даммммм! Я разобрался с назначением обсуждаемого девайса!
Это кран вспомогательного тормоза (на немецких локах тоже два крана, поездной и прямодействующий или вспомогательный).
Ура! Наконец токи, Вы нашли истинное применение данному крану. Это вспомогательный, тормозной кран локомотива. Значит не зря я вспомнил кабину ЧМЭ-3.
Кстати ЧМЭ тоже Чех! ;)
Цитата
Модельер пишет:
Так вот, это кран, аналог нашего крана 4ВК, который также устанавливают на некоторых локомотивах возле помощника машиниста.
254-ый как раз токи аналог крана 4ВК, я его сам никогда не видел и не встречал, но по всей видимости такой допотопный, что его заменили на 254-й. Вчера уже тоже догадался что и откуда он.
А вот такие фотки ЧМЭ-2 и ТУ-2 я нашел. И самое интересное ТЭ-3 50-х годов. Вон он там в дали и рука машиниста на нем лежит.
Смотрим и видим что 254-го нет, но зато есть пресловутый 4ВК.
И ваша фотка по всей видимости с какого ни будь старого лока?. Если бы чуть по навей то за место этого 4ВК стоял бы 254. Вот и та-даммммм!!! ^%^
Я нас с вами Модельер поздравляю с решением поставленной задачи! #PR#
Рисунок
_2-126.jpg (243.75 КБ)
Пользователь добавил изображение
Tu2cab.jpg (72.44 КБ)
Пользователь добавил изображение
te3_croom.jpg (18.86 КБ)
Изменено: Гоша - 08.12.2016 11:37:41
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Цитата
Гоша пишет:
Я нас с вами Модельер поздравляю с решением поставленной задачи!
Ура, ура, ура! Поехали дальше, паровоз строить!
Всем привет!
Вот наконец токи сделал привода.
Остаётся на котле сделать только трубки подачи воздуха на форсунки песочницы, но это чуть позже так как вещь должна получиться слишком хрупкая.
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Привода изнутри кабины.
Изрядно я друзья повозился с этими приводами вентилей. Куча вопросов как разместить, как подключить, как выдвинуть или задвинуть.  :facepalm: Пока делал вспомнил о нескольких элементов, которые забыл установить это планшетник (прямоугольник висящий с правой стороны топки возле машиниста) и спидометр возле кранов машиниста.
Так же было добавлено еще три изм. прибора. Два на топке под вентильками и один сверху вентилей на кронштейне.
Изменено: Гоша - 19.12.2016 22:19:42
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
похоже на машину времени, отличный запил ;)
Цитата
Роман пишет:
похоже на машину времени, отличный запил
Спасибо Рома!
Скоро и вам предстоит кабину делать, и я вам сочувствую. Голову наверняка сломаете и не только :D
Я пожалуй закончил с топкой, это все что заметил на фото и все что заметил сделал, теперь другую сторону, она к счастью по проще.
Но суслик получился изрядный и ОЧЕНЬ жжжииирний - жирний такой - сей факт сам признаю.
Изменено: Гоша - 19.12.2016 22:27:57
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Приветствую вас всех!
Обратная сторона кабины, стенка тендера.
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Уважаемые знатоки.
Пришло время заняться убранством потолка и тут возник маленький вопрос. Понимаю что специфический но все же без вас я стою на распутье.
Теперь по сути.
Светильник? Какой был светильник на паровозе и есть ли различие по годам?
Вот фото светильника с 86-го - отсутствует стекло, весь металлический с прорезью для света.
Так же фото 52-го где есть стеклянная колба.
Вопрос на 86-ом никогда стеклянной колбы не было?
Заранее спасибо!
Пользователь добавил изображение
86-049.jpg (108.8 КБ)
Пользователь добавил изображение
52-5804.jpg (85.44 КБ)
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Цитата
Гоша пишет:
Светильник? Какой был светильник на паровозе и есть ли различие по годам?
Светильник должен быть простой, без всяких там изысков, такой как на фотке с 52-го паровоза. На фотке с 86-го, светильник военного образца, с прорезью. Дык, оно и понятно, в военное время требовалось соблюдать светомаскировку. Буферные фонари в то время тоже имели светомаскирующие приспособы. Гоша, в Вашем случае светильник должен быть с простым стеклянным плафоном. Погуглите что-то типа: fuhrerstand der deutsche dampflok. Я думаю фотки плафонов для образца найдутся.
Модельер спасибо за помощь! (hi)
Посмотрел я в гугле (спасибо за текст). Увидел там много всего, встречаются там конечно и со стеклом и без стекла но вот все же со светомаскировкой светильников больше. Да и на 049 действующем локе который и войну и гражданскую миссию прошел и сейчас еще докатывает плафон железный.
У меня просто есть доп от LZ где светильник со светомаскировкой и так же стоковый светильник от Трампа где стеклянный плафон, вот поэтому и вопрос, что ставить то. Я с этим паровозом голову сломал всю, и вот сейчас от бессилья и со сломанной головой прибегаю к вашей помощи.
Изменено: Гоша - 26.12.2016 15:51:42
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Да тут голову ломать особо и не надо. Какой больше ндравится, такой и ставьте. Я тут подумал... и мне это понравилось... Короче, использование металлических плафонов с прорезью еще обусловлено необходимостью регулировки яркости света тусклый-яркий. Не думаю, что электрика на паровозе приспособлена регулировать яркость. Вот так незатейливо и регулируют, открыли плафон - яркий свет, закрыли - тусклый.
Цитата
Модельер пишет:
Какой больше ндравится, такой и ставьте.
Спасибо, так пожалуй и поступим! ;)
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Я тут начал задумываться о подставке, сюжете, так как просто паровоз будет, на мой взгляд, смотреться мрачновато. Подумал что нужно принести жизнь в эту работу и решил приобрести парочку новинок конца этого года, как раз под мою тематику.

Вкратце о наборах. Ну тут МиниАрт превзошёл не только себя а и других производителей, за что ему  8D . Производителей такой тематики на рынке не особо много, только смола (за исключением колеи от Трампетера она пластик (качество  (((  говорить о ней смысла нет)), но даже смола нервно курит в сторонке. Как то давным-давно выпускала колонку фирма СМК (Чехия), это что то было похожее на колонку, сейчас выпускает колонку фирма L.Z. models (Ирландия) и  PlusModel (Чехия) все они из смолы, цены за предельные и качеством, да и деталировкой не очень. Армор 35 к сожалению выпускает только колонку советского образца. На счет семафора так МиниАрт опять победил правда единственного своего конкурента PlusModel из смолы за крупную сумму.
Деталировка у колонки и особенно у семафора просто суперская.
Европейская колея по деталировке побеждает колею от Армор 35 безусловно и соответственно так же бесспорно выигрывает по цене.
МиниАрт этими новинками просто на лопатки кладет всех именитых производителей данной тематики в смоле, о пластике я вообще молчу.
Если есть желание то смогу сделать обзор, а пока просто похвастаюсь красочными коробками которые подарил себе на новый год D;D
Изменено: Гоша - 29.12.2016 00:15:52
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Цитата
Гоша пишет:
Если есть желание то смогу сделать обзор,
Поздравляю с покупкой, обзор конечно не помешает, со всеми размерами...(ширина колеи, размеры шпал, размеры рельс)
Цитата
Роман пишет:
Поздравляю с покупкой, обзор конечно не помешает, со всеми размерами...(ширина колеи, размеры шпал, размеры рельс)
Спасибо!
Ну такой подробный обзор смогу сделать лишь на новогодних праздниках, да и то ближе к концу. А вот ширину колеи смогу сообщить вам сразу 40 +/- мм с копейками так как брал размеры по точкам (позам) крепление шпала рельс, на глаз. По головкам не замерял. Но даже по таким грубым замерам можно сказать что будет там 1435. Более подробно по позже.

P.s. Обозчик кстати уже есть на каропке (меня опередили), ну там по-моему только внешний вид и качество литья обсуждается http://karopka.ru/videos/463858/
Изменено: Гоша - 29.12.2016 16:39:56
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
А какое время года планируется на подставке?   я бы сделал осень, либо зиму!))
Роман, как раз планирую сделать середину либо ближе к концу осени, где травка еще зеленовата а листочки уже облетают, а кое где лежат.
Правда еще никогда не приходилось работать с диорамами, я имею ввиду вообще не представляю из чего и как сделать землю (почву)? Надо будет потом по гуглить. На счет травки, так думаю потом приобрести флокатор от ZIPmaket - лишним не будет.
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Сделал крышу, тем самым закончил делать кабину. Успел до нового года :D
Пользуясь случаем поздравляю всех с наступающем Новым Годом! \\\][  &&%&
Рисунок
SDC10278.JPG (145.75 КБ)
Пользователь добавил изображение
SDC10304.JPG (125.98 КБ)
Пользователь добавил изображение
SDC10294.JPG (92.68 КБ)
Пользователь добавил изображение
SDC10276.JPG (138.89 КБ)
Пользователь добавил изображение
SDC10280.JPG (142.67 КБ)
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Всем привет!
После затяжных новогодних праздников продолжил стройку.
Тендер готов, если конечно его можно назвать тендером.

P.s. кстати чуть не забыл. Номер сменил!
Рисунок
SDC10412.JPG (361.67 КБ)
Пользователь добавил изображение
SDC10417.JPG (123.72 КБ)
Пользователь добавил изображение
SDC10420.JPG (123.77 КБ)
Пользователь добавил изображение
SDC10421.JPG (138.09 КБ)
Пользователь добавил изображение
SDC10427.JPG (128.61 КБ)
Изменено: Гоша - 21.01.2017 20:54:34
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Наружная сторона стенок кабины.
Особых трудностей не вызвала. Добавил несколько болтиков там где надо, таблички и травло от двух производителей.
Ветровые стекла заклеил скотчем. Заклеил с заделом спрятал  торцы стекол, поэтому визуально стекла выпирают и выглядят больше.

P.s. Приступаем к водяным бакам и можно в малярку.
Пользователь добавил изображение
SDC10437.JPG (121.17 КБ)
Пользователь добавил изображение
SDC10442.JPG (123.32 КБ)
Пользователь добавил изображение
SDC10447.JPG (130.05 КБ)
Изменено: Гоша - 23.01.2017 09:45:37
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Всем доброго времени суток!
Вот наконец токи и баки закончены, теперь дело только за покраской и окончательной сборке всех элементов воедино.
Пользователь добавил изображение
SDC10494.JPG (101.17 КБ)
Пользователь добавил изображение
SDC10502.JPG (92.36 КБ)
Рисунок
SDC10498.JPG (305.34 КБ)
Пользователь добавил изображение
SDC10500.JPG (83.95 КБ)
Пользователь добавил изображение
SDC10495.JPG (86.21 КБ)
Пользователь добавил изображение
SDC10485.JPG (85.16 КБ)
Пользователь добавил изображение
SDC10481.JPG (81.83 КБ)
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Здравствуйте уважаемые моделисты!
Давненько я не обновлял эту тему, да и время на паровозик отводил крайне мало. Все же я закончил покраску кабины, осталось лишь собрать ее и обжить, добавив разные жд атрибуты.
Боковушки:

Пользователь добавил изображениеhttps://postimage.io/index.php?lang=russian

Пользователь добавил изображениеhttps://postimage.io/index.php?lang=russian

Пользователь добавил изображениеhttps://postimage.io/index.php?lang=russian
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Топка и общий вид.

Пользователь добавил изображениеhttps://postimage.io/index.php?lang=russian


Пользователь добавил изображениеhttps://postimage.io/index.php?lang=russian


Пользователь добавил изображениеhttps://postimage.io/index.php?lang=russian


Пользователь добавил изображениеhttps://postimage.io/index.php?lang=russian


Пользователь добавил изображениеhttps://postimage.io/index.php?lang=russian


Пользователь добавил изображениеhttps://postimage.io/index.php?lang=russian
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Очень уруто
http://karopka.ru/forum/forum263/topic11767/ - Месть королевы Анны
http://karopka.ru/forum/forum263/topic15279/ - Летучий голландец
http://karopka.ru/forum/forum263/topic16531/ - Харон
http://karopka.ru/forum/forum263/topic12791/ - Черная Жемчужина
отлично!
Курасиваааа... Угольком закидаешь?  
Спасибо, друзья за столь высокую оценку! (hi)
Уголек подброшу когда состыкую кабину с тендером, тогда будет видно сколько и куда. Сейчас набросал возле топки, но он на фото еле заметен, специально выбирал кусочки по меньше.
Изменено: Гоша - 29.05.2017 16:40:24
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Всем доброго времени суток!
После очередного долгого перерыва, решил собрать части кабины в единое целое.

Пользователь добавил изображение
Рисунок
SDC10014.JPG (358.24 КБ)
Рисунок
SDC10016.JPG (344.61 КБ)
Рисунок
SDC10032.JPG (383.11 КБ)
Рисунок
SDC10036.JPG (147.01 КБ)
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Подбросил уголек и установил потолок.

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
SDC10101.JPG (117.15 КБ)
Рисунок
SDC10128.JPG (325.85 КБ)
Пользователь добавил изображение
SDC10139.JPG (126.78 КБ)
Изменено: Гоша - 24.07.2017 13:35:20
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат