Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
RSS
Dampflokomotive BR-86 или просто паровоз-танк., Сейчас только паровоз, а дальше!? А дальше посмотрим...
Цитата
Гоша пишет:
То есть запасные резервуары необходимы для быстрой компенсации, конденсации и восстановления рабочего давления.

Запасные резервуары для управления работой тормоза (Зарядка, тормоз, отпуск тормоза), а конденсация это вобще-то образование влаги, т.е. воды.
Модельер спасибо конечно, что все доходчиво объяснили, я бы еще с радостью прочитал принцип действия электропневматического тормоза ;) с углублением в ЦВ-ЦЛ 945.
Вы просто развернули мои слова углубившись в принцип действия. А так резервуары будь то главный, либо запасный служат для запаса воздуха, там скапливается необходимое количество воздуха для питания всей системы, так как компрессор не в состоянии за несколько секунд восстановить и накачать необходимое давление после торможения. Вы все верно сказали, что после поворота ручки крана машиниста в режим служебное торможение в тормозной магистрали и в системе тереться давление, уходит в тормозные цилиндры, происходит торможение, а при отпуске воздух уходит в атмосферу и при зарядки происходит пополнение системы давлением именно из резервуаров. Мы с вами говорим об одном и том же.
Я просто сделал акцент, что без разницы как назвать этот резервуар главный либо вторичный, нужен он в качестве хранения необходимого воздуха (запас воздуха)
Изменено: Гоша - 30.09.2016 17:46:47
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Цитата
Модельер пишет:
а конденсация это вобще-то образование влаги, т.е. воды.
Модельер касаемо конденсации, я не имел ввиду термин конденсация паров. А исходил из толкования слова Конденсация (перевода его, т.е. как оно понимается и трактуется). Конденсация в переводе с латитского "condense" — накопляю, уплотняю, сгущаю.
Вот отсюда я и выразился так - что в резервуар конденсируется воздух (накапливается воздух)
Изменено: Гоша - 30.09.2016 17:48:24
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Цитата
Гоша пишет:
Я просто сделал акцент, что без разницы как назвать этот резервуар
Так-то оно так, собственно кому что. Просто есть установленная терминология будь-то флотская, военная, медицинская или железнодорожная. Я вот обратил внимание на то, что обсуждая футбольный или хоккейный матч люди даже не играющие в футбол - хоккей, изъясняются употребляя правильные термины. Еще бы, окружающие засмеют. Сразу станешь в коллективе белой вороной. В автосервисе, общаясь с механиком никто не городит отсебятины, стараются придерживаться ПРАВИЛЬНЫХ терминов. А как же? Иначе чайником назовут, что очень обидно. А тут... Бог с ними с терминами. Я вот смотрю на Вашу работу - классно! Это если смотреть чисто на работу. Да, производит впечатление. А вот с точки зрения копийности и правильности, Вы на самом деле решили на свой паровоз номер 049 прилепить? Не стоит этого делать, смешно получится. Хотя если рассуждать - какая разница? Тогда действительно - какая разница?
Цитата
Гоша пишет:
Конденсация в переводе с латитского "condense" — накопляю, уплотняю, сгущаю.
Вот отсюда я и выразился так - что в резервуар конденсируется воздух (накапливается воздух)
По латыни оно может быть и так, но для людей изучавших устройство и работу тормозов на РУССКОЙ железной дороге, выглядит эта самая латынь совершенно дико. Кстати по поводу конденсации... Вы краники сливные на резервуарах сделали? А то на фотке не видно.
Изменено: Модельер - 30.09.2016 21:06:24
Цитата
Гоша пишет:
я бы еще с радостью прочитал принцип действия электропневматического тормозас углублением в ЦВ-ЦЛ 945.
Инструкция нужна? Я бы объяснил, но писать тут, будет как-то не козяво. Тема не про электропневматический тормоз, а про постройку паровоза. Собственно про содержание и управление электропневматическим тормозом все написано в инструкции по тормозам. Для почитать за устройство, можно поискать альбом по автотормозам (хоть и старая но классная книжка) или пошукать на ж.д. форумах СЦБист, например.
Цитата
Модельер пишет:
стараются придерживаться ПРАВИЛЬНЫХ терминов
Модельер я не понаслышке знаю что такое автотормоза, и за все это время я не встречал разграничения терминов Запасной резервуар от Главного резервуара, так как от перестановки названия принцип надобности их не меняется, они служат для одного и того же.

Цитата
Модельер пишет:
По латыни оно может быть и так, но для людей изучавших устройство и работу тормозов на РУССКОЙ железной дороге, выглядит эта самая латынь совершенно дико. Кстати по поводу конденсации... Вы краники сливные на резервуарах сделали? А то на фотке не видно.
Ну это для кого она это латынь выглядит дико. Согласитесь дико будет смотреться интеллект который будет разбираться в краниках и винтиках, и возможно даже в авторежиме и даст отличия 292 от 483 или 305 прибора и скажет для чего он нужен, и какие из них устанавливаются в связке и для чего? Но отойдя на секунду от своей узко направленности будет совершенно дико выглядеть если у него спросят что такое Юпитер, и даже даст отличия Сатурна от Марса либо Луны и он знать этого самого элементарного просто не будет, то самое которое должен быть изучить еще в школе либо в высшим об. заведении. Я к чему! Лучше быть разносторонним и не увлекаться только одной направленности в жизни.
На счет краников. Да они сделаны, и если бы вы частенько сюда бы заглядывали, а не просто набегом бросали бы громкие слова (Извините если обижаю) то вы бы их увидели.

Цитата
Модельер пишет:
Для почитать за устройство, можно поискать альбом по автотормозам (хоть и старая но классная книжка) или пошукать на ж.д. форумах СЦБист, например.
Спасибо за совет! \%/  меня удивляет что вы до сих пор не поняли.

Цитата
Модельер пишет:
Вы на самом деле решили на свой паровоз номер 049 прилепить? Не стоит этого делать, смешно получится. Хотя если рассуждать - какая разница? Тогда действительно - какая разница?
Уважаемый Модельер, давай те тогда уже переходите от слов к делу и с точки зрения терминологии и ваших знаний. Объясните мне почему для вас смешно.
А то вы заходите смеетесь, сказав уходя, но не чем не прикрепляете ваши высказывания.
Изменено: Гоша - 30.09.2016 21:53:58
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Цитата
Гоша пишет:
Уважаемый Модельер, давай те тогда уже переходите от слов к делу и с точки зрения терминологии и ваших знаний. Объясните мне почему для вас смешно.
А то вы заходите смеетесь, сказав уходя, но не чем не прикрепляете ваши высказывания.

Опущу предыдущие посты, я уже написал что и как понимаю, пускаться в полемику нет никакого желания. Не в силу отсталости в той или иной теме, просто лень. Там же написано - бог с ней с терминалогией.
Про краники я если и упустил, то исключительно потому что пересматривать всю тему которая обновляется раз в месяц, муторно. Это не упрек Вам за долгострой, просто констатация.
Я вовсе не смеюсь. Мне вобще-то грустно. Я не прикрепляю высказывания? Я написал по поводу подножек на переднем буферном брусе, Вы все равно слепили то, что показалось Вам более симпатичным, без оглядки на реалии. Сейчас даже и не знаю, есть смысл высказываться или нет? Если Вы реально решили делать 86 049, то желание использовать весь возможный афтермаркет для этой модели ведет Вас вовсе не в сторону копийности и соответствия. Что не так? Да практически все. У Вас получается эдакий микст из паровозов разных производственных серий да еще и разных стран. И не надо себя успокаивать, что лок немецкий. ФРГ и ГДР при общей похожести были разными странами, и паровозы даже одной серии эксплуатировавшиеся на Deutsche Bundesbahn, таки имели отличия от машин эксплатировавшихся на Deutsche Reichsbahn. Страна сейчас одна ФРГ, но 86 049 который находится в музейном депо Шварценберг в качестве действующего экспоната не сильно изменился в качестве матчасти. Он по прежнему несет на себе элементы свойственные машинам работавшим в ГДР, пожалуй только за исключением водяного насоса водоподогревателя. Его два-три года тому назад заменили на ФРГшный.
Ежели охота по-конкретней, дык есть же гугел. Задайте верный вопрос (помните у Шекли?)и будет Вам фоток искомой машины целая куча. А что не понятно будет, можно обсудить в этой теме.
Цитата
Модельер пишет:
Ежели охота по-конкретней, дык есть же гугел. Задайте верный вопрос (помните у Шекли?)и будет Вам фоток искомой машины целая куча.
Ну я в принципе и знал, что только Гугл мне и в помощь. ;)  Тогда к чему все!?  
Как вы выразились очередной раз:
Цитата
Модельер пишет:
Что не так? Да практически все
А дальше "гугл" без точных признаков от Вас что.
Я делаю по книжечке WWP с фото и материалами по 86 001, 86 282, и к счастью 86 049, мне пришлось ее купить, так как очень много "знающих помощников и советчиков" которые указывают на ошибки и объясняют почему нужно сделать  так и только так. В книге очень много всего, что вы считаете не так. И к счастью мне не приходиться в очередной раз пользоваться вашим советом - воспользоваться гуглом!
Спасибо, что очередной раз мне указали на Гууугллл! Только он мне укажет мои ошибки, остальные просто сошлются на него...
Рисунок
1866328-1.jpg (226.4 КБ)
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Цитата
Гоша пишет:
Я делаю по книжечке WWP с фото и материалами по 86 001, 86 282
Да чей-то не заметно, что по книжке. Например (чего далеко ходть?), Вы изготовили новые элементы рычажно-тормозной передачи, а именно то к чему крепятся тормозные колодки. На фига спрашивается? Если Вы делаете именно 049, то совершенно не нужная затея. :)}}}
А если по порядку, то не так (не надо рассказывать про собирательный образ, образ у Вас вполне конкретный 86 049):
1. Подножки на буферном брусе (отсебятина, Вам на это указали)
2. Паровоздушный насос и водяной насос водоподогревателя (не было на 049 такого паровоздушного насоса, а водяной появился только в 2012-2013 году)
3. Трубопроводная арматура на котле (понимаю, что делали по конкретному образцу или даже по нескольким, но не очень получилось)
4. Крышки сухопарника и водяной колонки в реалии были плоскими, а у Вас выпуклые
5. Прессмасленка которую Вы так долго и упорно мастерили (Вы ее подсмотрели на музэйном BR 86), на 049 ее не было
6. Про тормозные колодки я уже выше написал
7. Номерок для паровозика Вы симпатичный присмотрели, 049. Класс! Цвет таблички с номером не смущает, а именно цвет цифирок? Вы на какой период времени модельку делаете? На собирательный? Не обижайтесь пожалуйста, работу Вы проделали великолепную, а вот с книжкой на которую Вы ссылаетесь, не дружите. Совсем!

За посыл на гугел обижаться не надо, я же Вас не на ......... послал. Что Вы как ребенок, честное слово? Просто тама, на гугеле можно найти мнооооооооооооого фотографий, в том числе и BR 86 049, причем в разные годы эксплуатации. Есть даже не плохой walk по этой машине. Датируется, если не ошибаюсь 1985 годом.
Изменено: Модельер - 01.10.2016 08:38:49
Модельер вот можете когда захотите! Неправда ли? Вот это я понимаю по делу. После написанного корона у вас с головы не упала? Нет? Я ее не сильно сшиб у вас?
Нетрудно же да, объяснить по пунктам? Правда? И корона не падает!?
Нет, но я просто добился от вас конкретики, и результат от диалога на лицо!
По поводу паровоздушного насоса. Так я еще сам не решил, что на него ставить. Либо оставлять Толкиен, либо установить спаренный насос Nielebock-Knorr с блоком управления Nielebock-Knorr mit P-Steuerung (как он везде именуется), об этом я еще начал рассуждать с первых страниц, искал подтверждения, какой стоял на 049. Поменять их не составит труда, так как подводящие трубы идентичные. Это у меня давно в планах.
Цитата
Модельер пишет:
Трубопроводная арматура на котле (понимаю, что делали по конкретному образцу или даже по нескольким, но не очень получилось)
С чего вы взяли? Что она у меня не очень получилась??? uuh
Это делал не я, это L.Z.models и он по копийности их сделал просто великолепно. Фото из книги прикладываю потом посмотрите. Сами сравните!
Цитата
Модельер пишет:
Крышки сухопарника, водяной колонки и песочных бункеров в реалии были плоскими, а у Вас выпуклые
Тот же вопрос! С чего Вы это берете, из личных мнений, либо желаний, что вот так должно быть потому что я об этом говорю, и это несомненно правда? Так же фото прилагаю. Сравните сами!
Не понимаю с чего такие заключения!?
Цитата
Модельер пишет:
Прессмасленка которую Вы так долго и упорно мастерили (Вы ее подсмотрели на музэйном BR 86), на 049 ее не было
Вы имеете ввиду прессмасленку которая стоит на подножке? Верно я вас понимаю, а то мне догадываться приходиться!? Если так то я ее присмотрел не как вы выразилась на музейном, а на конкретном 283-ем. Да я ее сделал, и так же сделал все путепроводы для нее и разные соединения. Я когда вас спрашивал в теме, вопрос задавал, вы не ответили для чего они, где вы раньше были. Потом благодаря книге я уже понял, что это лишняя деталь но исправлять дороже, так как придется убирать все элементы на раме от начала и до конца относящиеся к ней. Да в принципе всегда найдется тот единственный и не повторимый, который скажет, что вот этот болт не соответствует мат части, да и вообще модель не настоящая. Да нашелся?
Цитата
Модельер пишет:
Номерок для паровозика Вы симпатичный присмотрели, 049. Класс! Цвет таблички с номером не смущает, а именно цвет цифирок? Вы на какой период времени модельку делаете? На собирательный?...
Вообще не понял! Товарищ вы что смотрите? Какой цвет таблички с номером??? Вы о чем? Я ее даже и не грунтовал, не говоря о покраске! А вы где то там уже и цвет увидели!!! И еще хватает наглости иронизировать и острить!
А, меня осенило вы наверное... на другую модель смотрите!?
Я даже еще раз пересмотрел. Нет точно стоит паровоз табличку не красил! Точно Вам говорю! Точно! uuh
Цитата
Модельер пишет:
Просто тама, на гугеле можно найти мнооооооооооооого фотографий, в том числе и BR 86 049, причем в разные годы эксплуатации. Есть даже не плохой walk по этой машине. Датируется, если не ошибаюсь 1985 годом.
Дайте ссылочку пожалуйста! А может быть у вас другой Гугл? Блин точно! Как я раньше то не догадался. Дайте ссылочку пожалуйста на ваш Гугл, на моем пять фото 49-ого и то в дали и тумане! Или у меня нет доступа на ваш Гугл? Не обижайтесь просто спросил и предположил, а вдруг верно и у вас другой.
Цитата
Модельер пишет:
не надо рассказывать про собирательный образ, образ у Вас вполне конкретный 86 049
Вы я вижу не только за меня уже в мыслях модель покрасили, а даже за меня подумали и сказали!
Ну вы прям сверх человек, со своим Гуглом!
Цитата
Модельер пишет:
Не обижайтесь пожалуйста
Да вы что! И в мыслях не было! Я вас умоляю! Бог с вами обижаться на Вас, да мне сам всевышний запретил!

Фото которые обещал, но не весь паровоз, потому что сами понимаете книга дорогая и дарить ее лично Вам, мне не позволяет - от всего сердца!
Цитата
Модельер пишет:
...а вот с книжкой на которую Вы ссылаетесь, не дружите. Совсем!
А вот вы теперь точно подружитесь с книжкой и в упор мне покажите где? Где? Где черт возьми эти мифические плоские крышки сухопарника, водяной колонки и песочных бункеров? А также сличите всю арматуры на предмет точной копийности!
Прошу показывайте!? Отстраняюсь и молча смотрю за чудесами вашей наблюдательности! ;)
Рисунок
1.jpg (269.81 КБ)
Рисунок
2.jpg (263.46 КБ)
Изменено: Гоша - 01.10.2016 02:48:17
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Цитата
Гоша пишет:
А может быть у вас другой Гугл? Блин точно! Как я раньше то не догадался. Дайте ссылочку пожалуйста на ваш Гугл, на моем пять фото 49-ого и то в дали и тумане!

Доброе утро. Эхххх (это я позевываю). А я думаю, что тут за шум? А это Вы так развлекаетесь. Ну что гугел? Да у меня другой гугел в отличие от Вашего. Зачем шуметь-то? Однако какой Вы Гоша эмоциональный! Разошелся так и сыпит....Где увидел? Черт возьми! Какие крышки? Я же спрашивал!
Чего орать-то? В своем гугеле и увидел!
Рисунок
86 049.jpg (223.05 КБ)
Рисунок
86 049_2 .jpg (347.94 КБ)
Рисунок
86 049_3.jpg (372.74 КБ)
Рисунок
86 049_4.jpg (317.1 КБ)
Рисунок
86 049_5.jpg (309.03 КБ)
Изменено: Модельер - 01.10.2016 08:37:50
Фотки которые я сюда накидал датируются 1984 годом. Мне лениво копировать все 30 с лишним фоток по 86 049, но на всякий случай вот еще 86 048 1967 год и 86 049 1976 год.
Кстати, вопрос к обладателям книжек по BR 86 и просто любителям - Может быть найдется у кого-то фотка BR 86 184, желательно в период до 1970 года? Хотя, буду любой рад.
Изменено: Модельер - 01.10.2016 09:04:35
Модельер.
Я эмоциональным становлюсь на ваш неуместный сарказм и иронию. Все мы люди Модельер не правда ли? И я не уверен что заглянув к вам и начав излишнее иронизировать, утрировать и т.п в вашей теме, вы останетесь абсолютно спокойным? Тем более что я вас не цеплял, вы стали указывать на якобы важные момент в терминологии. Излишне, на мой взгляд, хвастаться вашими познаниями.
За фото спасибо! Давно бы так! ;)
А вот касаемо плоских крышек... Признаться сам удивлен. В книге фото именно 049-го.
Мое предположение, что на разных этапах жизни паровозов, было много изменений. Я даже на одной из фото, которые вы сбросили увидел задние литые колеса, а это отличительная черта паровозов выпускавшиеся в военное время. А как мы с вами знаем 049 выпуска 1932 года! Крышки тоже могли меняться, у вас они на некоторых фото плоские, у меня отнюдь.
Изменено: Гоша - 01.10.2016 17:58:15
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Цитата
Гоша пишет:
вы стали указывать на якобы важные момент в терминологии. Излишне, на мой взгляд, хвастаться вашими познаниями.
Доброе утро.
Вы коллега все-таки излишне эмоциональны. Я познаниями не хвастаюсь, а делюсь ими, и указываю не на якобы важные моменты в терминологии, а изъясняюсь на технически грамотном языке. Называю вещи своими именами. Чего и Вам желаю.
А вот на что я Вам действительно указывал, так это на характерные отличия паровозов 86 серии работавших в ФРГ и ГДР и на конструктивные особенности конкретного паровоза.
За фотки всегда пожалуйста. Я не жлоб, этого добра у меня 25000 файлов по всем сериям немецких паровозов с BR 01 до BR 98. Тем более, что я выкладываю фотографии и пишу комментарии вовсе не для Вас. Я уже понял, что Вы в силу определенных обстоятельств, этого все равно оценить не в состоянии. Эту тему просматривают люди которые тоже строят такую же модель, или собираются ее строить, или просто эта тема интересна, им-то моя информация и  \8/ мои познания  \8/ могут быть действительно интересны.
Изменено: Модельер - 02.10.2016 11:49:20
Цитата
Гоша пишет:
Я даже на одной из фото, которые вы сбросили увидел задние литые колеса, а это отличительная черта паровозов выпускавшиеся в военное время. А как мы с вами знаем 049 выпуска 1932 года! Крышки тоже могли меняться, у вас они на некоторых фото плоские, у меня отнюдь.
Вы наблюдательны! Действительно, у 86 048 фотку которого я сюда "сбросил" поддерживающая колесная пара с дисковыми колесами. Только в 1967 году это уже не являлось отличительной чертой паровозов военной постройки. Колесные пары меняли при необходимости и подкатывали ту которая была в наличии. Фоток паровозов с дисковыми колесами много! Есть фотографии BR 64, 86, 24 c такими колесами. Колесные пары с дисковыми колесами подкатывали и под BR 50 Altbau довоенной постройки и под BR 01. Я собственно фотку 86 048 привел для примера по крышкам сухопарника и водяной колонки. Плоские крышки, помимо разных там: подножек, насосов и труб арматуры котла тоже были свойственны машинам работавшим в ГДР.
Крышки не колеса, зачам их менять туда-сюда? Тем более, что на фотографиях у 049 они все время плоские. Да ладно, бог с ними с крышками, там помимо крышек еще много чего, так что к концу стройки косяков наберется целая куча.
Cвежачок этого года:
Изменено: Модельер - 04.10.2016 21:22:01
Цитата
Модельер пишет:
Я познаниями не хвастаюсь, а делюсь ими, и указываю не на якобы важные моменты в терминологии, а изъясняюсь на технически грамотном языке. Называю вещи своими именами. Чего и Вам желаю.
Уважаемый Модельер! Спасибо конечно, что вы мне желаете, но я не стремлюсь тратить свою жизнь и время на изучения технически грамотного языка, при условии что он мне никогда, поймите никогда больше не пригодиться! По вашему мнению, что перед каждой постройке моделей нужно изучить далекую терминологию, далекую для тебя и совершенно тебе не нужную! Зачем? Ты сделал модель и забыл. Поймите забыл! И больше не вспомнил. Нет если по вашему, так конечно можно. Можно изучить узкую и точно направленную вещь, хорошо разобравшись в ней, и только в ней, а потом находить всех таких как я и пытаться им втюхать свои знания и хвастаться, что - "Я ЧАТЛАНИН!!!"
Но Чатланин, вы Чатланин! Я отдаю вам должное - радуйтесь и повышаете за счет этого свою САМООЦЕНКУ! В принципе здесь вы ее только и можете показать, больше она никому и нигде не нужна.
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Цитата
Модельер пишет:
там помимо крышек еще много чего, так, что к концу стройки косяков наберется целая куча.
А вот на это и на все остальное сказанное Вам, чего вы так к сожалению и не поняли! Ну значит не для вас.
Я отвечу словами одного уважаемого моделиста.
Прочитайте и сделайте выводы, если моих слов вы не услышали! Вам это не дано наверное - слышать. Да!?

"Самое главное то, что мы должны получать удовольствие от наших моделей и хобби. Ведь насколько приятно приехать домой, расслабиться, открыть пиво, сесть за любимый стол и заняться хобби. Поэтому мне не важно, как видят моделизм другие, и что об этом думают. Сегодня я могу себе позволить быструю модуляцию, завтра буду красить по всем правилам.
Есть ли реализм в цветовой модуляции?
Конечно!....НЕТ! Это лишь способ подачи того, как могло бы быть в реальности. Мы используем свет, тени и контрастности, как способ выражения. Для вас не секрет, что ВЕСЬ моделизм не реален, и быть им не может. Это всего лишь пластик и вся эта грязь и пыль тоже полный фэйк, это всего лишь краска и гипс.

Меня улыбают те моделисты, которые заявляют: «моя модель крайне реалистична, потому что я покрасил её краской для настоящих танков»!
Боже мой!! Что за тупости? Он же использует танковую краску на куске пластика!!...ПЛАСТИКА!!!
Так где же реальность? Реальность там, где настоящие, реальные вещи, остальное – репродукции, поделки, копии настоящего. Так сказать, интерпретации из других материалов.
Что улыбает еще больше – это когда тот же моделист начинает безмерно гордиться тем, что у него очень реалистичные сколы….но сколы НАРИСОВАННЫЕ!!! Почему бы ему, если он хочет реализма, не построить свою модель в металле, покрасить её танковой краской да протащить её по всем улицам, грязи и болоту? Ведь тогда будет самый реализм, не так ли?

Дорогие мои, если вы читаете все это сейчас, забудьте о реализме и получайте удовольствие. Потому что как бы вы ни старались создать реализм на модели, всегда найдется какой-нибудь доморощенный судья, который начнет рассказывать, что базовый цвет не тот.

Что же для меня моделизм. Это как просмотр кино в кинотеатре, я хочу получать удовольствие, хочу мечтать на протяжении сеанса. Это делает меня счастливым. Но, если модель не доставляет мне удовольствия, даже если она сделана крайне реалистично, то такая модель не представляет для меня ничего ценного. Она просто утомительна.

Искренне ваш, Mig Jimenez!"
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Гоша, до вчера не видел эту стройку, прочитал и просмотрел все 7 страниц с удовольствием (кроме последних конечно ))). Буду следить дальше.
Цитата
глеб белоусов пишет:
А вот на это и на все остальное сказанное Вам, чего вы так к сожалению и не поняли! Ну значит не для вас.
Я отвечу словами одного уважаемого моделиста.
Прочитайте и сделайте выводы, если моих слов вы не услышали! Вам это не дано наверное - слышать. Да!?

"Самое главное то, что мы должны получать удовольствие от наших моделей и хобби. Ведь насколько приятно приехать домой, расслабиться, открыть пиво, сесть за любимый стол и заняться хобби. Поэтому мне не важно, как видят моделизм другие, и что об этом думают. Сегодня я могу себе позволить быструю модуляцию, завтра буду красить по всем правилам.
Есть ли реализм в цветовой модуляции?
Конечно!....НЕТ! Это лишь способ подачи того, как могло бы быть в реальности. Мы используем свет, тени и контрастности, как способ выражения. Для вас не секрет, что ВЕСЬ моделизм не реален, и быть им не может. Это всего лишь пластик и вся эта грязь и пыль тоже полный фэйк, это всего лишь краска и гипс.

Меня улыбают те моделисты, которые заявляют: «моя модель крайне реалистична, потому что я покрасил её краской для настоящих танков»!
Боже мой!! Что за тупости? Он же использует танковую краску на куске пластика!!...ПЛАСТИКА!!!
Так где же реальность? Реальность там, где настоящие, реальные вещи, остальное – репродукции, поделки, копии настоящего. Так сказать, интерпретации из других материалов.
Что улыбает еще больше – это когда тот же моделист начинает безмерно гордиться тем, что у него очень реалистичные сколы….но сколы НАРИСОВАННЫЕ!!! Почему бы ему, если он хочет реализма, не построить свою модель в металле, покрасить её танковой краской да протащить её по всем улицам, грязи и болоту? Ведь тогда будет самый реализм, не так ли?

Дорогие мои, если вы читаете все это сейчас, забудьте о реализме и получайте удовольствие. Потому что как бы вы ни старались создать реализм на модели, всегда найдется какой-нибудь доморощенный судья, который начнет рассказывать, что базовый цвет не тот.

Что же для меня моделизм. Это как просмотр кино в кинотеатре, я хочу получать удовольствие, хочу мечтать на протяжении сеанса. Это делает меня счастливым. Но, если модель не доставляет мне удовольствия, даже если она сделана крайне реалистично, то такая модель не представляет для меня ничего ценного. Она просто утомительна.

Искренне ваш, Mig Jimenez!"

Ну Вы блин даете! Что это было?
Гоша, может быть дальше все-таки про паровозы, а?
Цитата
глеб белоусов пишет:
Гоша, до вчера не видел эту стройку, прочитал и просмотрел все 7 страниц с удовольствием (кроме последних конечно ))). Буду следить дальше.
Спасибо Глеб! Буду рад вас здесь видеть.
Стройка правда затягивается из-за нехватки времени, но движется вперед, при каждом свободном времени. А разногласия они везде есть, так что на две последние странички внимание не обращайте. ;)
Заглядывайте!
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Цитата
Модельер пишет:
Ну Вы блин даете! Что это было?
А вы разве не поняли?
Ну процитирую еще – «…забудьте о реализме и получайте удовольствие. Потому что как бы вы ни старались создать реализм на модели, всегда найдется какой-нибудь доморощенный судья, который начнет рассказывать, что базовый цвет не тот.»
Модельер, проявите сообразительность и перефразируйте под местные условия.)))

Цитата
Модельер пишет:
Гоша, может быть дальше все-таки про паровозы, а?
Так мы о чем!?? Сказка вроде о паровозе.
Кстати вот потихоньку леплю все добро на раму и пачкаю походу сборки в нужных местах. На колеса только не смотрите, так как еще на них нет смывки и нет эффектов они появятся чуть позже.
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Добрый день всем!
Потихоньку продолжаю доделывать и облагораживать раму. Правда мне кажется, что с фонарями я все же ступанул, надо было за морочиться и сделать лампы прозрачными, ну да ладно.
В общем брусковая балка на ваш суд.
Не получается у меня запечатлеть все эффекты, либо это издержки телефона, либо я не правильно светом управляю. Короче, потом под конец сборки надо будет искать нормальный фотик и пройти обучающий курс фотографии и настройки света, а то все эффекты напрасны если их не смотреть в живую.
Рисунок
1.jpg (226.84 КБ)
Рисунок
2.jpg (197.14 КБ)
Рисунок
3.jpg (204.34 КБ)
Рисунок
4.jpg (242.09 КБ)
Рисунок
5.jpg (221.37 КБ)
Рисунок
6.jpg (215.57 КБ)
Изменено: Гоша - 10.10.2016 02:53:18
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
И еще выложу отдельным постом заднею балку, что бы фотки не сбились.
Балка без фонарей, так как для удобства лучше их будет поставить когда соберу весь верх и установлю на раму иначе во время женитьбы будет опасно за их целостность.
По легенде один рукав на задней балке будет не на поддержке. И сцепка на передней балке накинута на крюк, а на задней на поддержке. Живей на мой взгляд когда именно так.
Рисунок
7.jpg (236.14 КБ)
Пользователь добавил изображение
8.jpg (120.09 КБ)
Рисунок
9.jpg (153.7 КБ)
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Курасива  (hi)  Только поручни рядом с фонарями (эти антенки ведь поручни, да?  :D ) рановато поставил. Самая-самая часть, которая при любом неловком движении отваливается на раз-два  ;)
Привет Саша! Спасибо тебе! :D
Давненько тебя не видел здесь. Где пропадал?
Я на эти поручни дышать боюсь. Уже два раза разбивал переднюю балку. Один раз пострадала подножка и отопительный рукав, это на стадии сборки уже окрашенный, а второй раз все окрашено и сделано с высоты полтора метра в низ о пол в дребезги. Разлетелось все что только можно, потом часа 4-ре восстанавливал. Я к тому что теперь уже ученный, триста раз все просчитаю как взять, что бы не отломать, куда руку поднять, чтобы не зацепит, как поднести и куда поставить, что бы не упала. Хрупкий паровоз получается чересчур хрупкий.
Изменено: Гоша - 11.10.2016 15:13:01
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Цитата
Гоша пишет:
Давненько тебя не видел здесь. Где пропадал?

Творческий кризис :D Надо было немного передохнуть после паровоза, а не браться за сложные проекты  ;) Заодно по рыбалкам по России помотался  :)}}} А в довершении супруга умудрилась припарковать с двухметровой высоты томик "Войны и мира" книжку аккурат на ТЭшку, и руки совсем опустились  cry1 Так что вот это изречение верно

Цитата
Гоша пишет:
Хрупкий паровоз получается чересчур хрупкий.

Но ничо, скоро вернусь  %}}
Изменено: DJShura - 11.10.2016 16:12:59
Цитата
DJShura пишет:
А в довершении супруга умудрилась припарковать с двухметровой высоты томик "Войны и мира" книжку аккурат на ТЭшку, и руки совсем опустились Так что вот это изречение верно
Да ну!!! :o
Блин сейчас прочитал это и сразу вспомнил, как у меня балка разлетелась, фары в одну сторону, буфера в другую, подножки в хлам мятые... Жуть!
Саша я представляю, что с ТЭшкой после такой увесистой книжечки.
Ты там не умер от горя? Я себя убить был готов. Вот все таки плохо, что в жизни не как в любой игре, не получилось нажал отменить и начал с сохраненного момента заново. Я умудрился ее разбить под глубокий вечер, так был расстроен что залпом две стопочки приговорил, покурил и всю ночь по кусочкам склеивал и собирал - благо выходные были. Как вспомню.  [:](
Саша сочувствую, ТЭшка суперская. В каком состоянии она сейчас?
Изменено: Гоша - 11.10.2016 17:36:16
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Хорошая работа, Гоша! Добротно и красиво. Токма письмена Unt.Sp. 8.6.38 на балках етого парутяга не уместны. Там где красуется сия письменность наносятся сроки и место последнего заводского ремонта. Состояние Вашего паровоза уже сейчас можно смело датировать 1965-1966 годом прошлого столетия (как минимум), а паровозы в Германиях проходили заводские ремонты в среднем 1 раз в 2-3 года. Поэтому дата 8.6.38 - нонсенс, увы. На Вашем дампфлоке это должно выглядеть как-то так:
Пользователь добавил изображение
14vhuqv.jpg (54.42 КБ)
Изменено: Модельер - 11.10.2016 21:09:15
Цитата
Гоша пишет:
Саша сочувствую, ТЭшка суперская. В каком состоянии она сейчас?

Штук 15 деталей в отдельности от основной композиции. Так что паровоз отправлен в депо на ремонт  :D  Ничо, выправлю, не критично.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат