Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 29 След.
RSS
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Сегодня был покрасочный день. Все же надо было с рамой по другому делать - либо всю её в чёрный, а потом нужное в красный, либо сперва красный, а потом маску и остальное чёрное. Хотя фиг знает - сделай по другому - и будешь думать что надо было делать иначе :)
По любому кисточкой сейчас дорабатываю огрехи, много что нужно править. Ну и через недельку еще аэрографом надо будет поработать.  Вот такой сейчас результат.
Кабина тоже делается.
Подсказанная идея как делать доски понравилась. Крупной шкурка обработал, и действительно вид приемлемый.
Дочь увидела сегодня меня в респираторе - предложила дополнить картину. Наверное, поставлю себе на аватарку :)
Доски хороши!
Цитата
DJShura пишет:
Дочь увидела сегодня меня в респираторе - предложила дополнить картину. Наверное, поставлю себе на аватарку  
"Ихтиандр, сын мой!" crezy
Ну всё- флудить не буду... cry1
Да лан,  норма. Фильм то хороший был :)
Саша ну доски и впрямь хороши, просто отличные!
Респиратор то же хорош!))) Ты же акрилом красишь!? Это ты еще эмалью не красил! Вот с эмалью без респиратора точно не возможно жить. Не, можно, конечно, если кисточкой красить, а вот распылять это смерти подобно. Хотя я крашу только эмалью, акрил вообще не признаю.
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Дорогая передача, я фигею. У самого лежит этот монстр, руки пока другим заняты... но уже чую, столько времени его собирать у меня нервов не хватит. Но я правда хочу именно ВР, т.к. для него уже пару вагонов и небольшой скраб собрал...и Дору прикупил ;)
Начал пачкать раму, ну и на колесе потренеровался. Художественная составляющая далеко не самая сильная моя сторона, поэтому буду рад советам.
Здесь использованы чёрная, серая и коричневая смывка от Тамии и,  в переводе, "масляные и смазочные пятна" от Mig.
По моему- красиво! 8D
Но, поскольку сам красить не умею, дальше буду молча смотреть... ?^
по-моему убедительно получилось. Но такая степень загрязненности характерна только для первого сцепного колеса из-за сложности его очистки. Остальные надо сделать по-чище
http://karopka.ru/forum/forum263/topic11767/ - Месть королевы Анны
http://karopka.ru/forum/forum263/topic15279/ - Летучий голландец
http://karopka.ru/forum/forum263/topic16531/ - Харон
http://karopka.ru/forum/forum263/topic12791/ - Черная Жемчужина
Цитата
Анатолий Печников пишет:
по-моему убедительно получилось. Но такая степень загрязненности характерна только для первого сцепного колеса из-за сложности его очистки. Остальные надо сделать по-чище

А если это прибытие поезда после долгово перегона?  :) Спасибо, учту.

А у меня начались маты - соединение отдельно покрашеных деталей. Встает с трудом, чуть пережал - и здравствуй клей и кисточка... Хотя - уже виден хоть какой-то результат,  что не может не радовать.
Саша, в целом не плохо!
Но я бы их сильно бы не пачкал маслом, а сделал бы просто смывку и залил бы масло в трудно доступные места (выемки, ниши) на колесе. Так мне кажется было бы более эффектно, чем всю ходовую заливать маслом и делать паровоз, у которого масла разбрызгивается изо всех мест, получается что сальники совсем не держат и пора в ремонт.
Зачастую колеса были в масле, за счет того, что их мыли, очищали от грязи и копоти уайт спиритом, либо обычным машинным маслом (для предания блеска), а они маслянистые и трудно выводимы, тряпочкой не сотрёшь. Отмывают все, но и оставляют масленый след. Разводы и мысленные пятна удалялись, а вот затекшее масло под спицы и под обод, так и оставалась там.
Если делать колеса после пробега, то лучше будет на них нанести слабый слой копоти, и то только в определенных местах. Например по направлению движения.
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Цитата
Гоша пишет:
Если делать колеса после пробега, то лучше будет на них нанести слабый слой копоти, и то только в определенных местах. Например по направлению движения.

Чего-то я туплю - а это как? Имеется ввиду от переднего к заднему уменьшать степень загрязненности, или что-то еще?
И еще вопрос - на раме самыми грязными местами были те, что находятся за колесами, и сзади паровой машины? Типа совсем труднодоступное место, а все что открыто - более менее протиралось?
Цитата
DJShura пишет:

Чего-то я туплю - а это как? Имеется ввиду от переднего к заднему уменьшать степень загрязненности, или что-то еще?

И еще вопрос - на раме самыми грязными местами были те, что находятся за колесами, и сзади паровой машины? Типа совсем труднодоступное место, а все что открыто - более менее протиралось?

Да, лучше копоть будет нанести именно так, и на спицы с одной стороны больше, а с другой меньше.

Все что более открыто, еще и мылось со шланга, так что сильно пачкать и убивать паровоз не надо, это не танк который ходит по полям да по лужам! Копоть нанести можно, а в некоторых местах даже и по больше, смазки капнуть в нужные места, а не хаотично куда попало и будет все изумительно выглядеть.
Кстати Саша, еще стоит учитывать принадлежность паровоза (грузовой, пассажирский) - степень загрязнения на них разная. Это не мало важный момент, который надо учитывать при покраске. Пассажирские можно также разбить на чистые и сверх чистые, этот фактор будет заметен если состав будет состоять в большинстве из классных вагонов, был в то время такой тип вагонов поезда. Пассажирские поезда в те временна делились (если мне не изменяет память), на обычный (общий) пассажирский состав, фирменный, скорый и литерный поезд. Сейчас такого понятия как литерный уже не существует...
Изменено: Гоша - 06.05.2015 17:33:04
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Понял, спасибо. Что касается принадлежности паровоза, то я где-то читал (могу ошибаться),  что окрас грузовых паровозов ТЭ был чёрным с красной рамой (мой вариант), а у пассажирских зелёный или синий.

Пока надоело заниматься покрасочными работами, вернулся к стройке. Сделал обшивку второй двери (постараюсь сделать её открытой внутрь) и крыши.
DJShura, это отдельные полосы, или проскрайбленный лист?
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
Один лист. А структура древесины - крупная наждачка волнообразным движением. С длинной волной и малой амплитудой. Угадал?
Классно вышло!
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
Проскрайбленый (так и подумывал вместо Е буковку Я поставить :))
Удобно и быстро.
А волны при наждачке нету... Руки и так достаточно трясутся  crezy просто прямо веду несколько раз.
Изменено: DJShura - 07.05.2015 00:14:05
DJShura, нет. Эта буква тут совсем не к месту :) Честная работа!
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
Цитата
DJShura пишет:
просто прямо веду несколько раз.
Сам не пробовал, но не знал, что оно так "гуляет". Надо запомнить :) Спасибо!
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
Саша, доски (обшивка) просто шикарная. Вот уж мастер так мастер!
На счет окраски, так помимо того что ты указал, паровозы могли еще носить имена прославленных людей, и краситься соответственно в цвет не противоречащей инструкции по безопасности движения. Покраска могла также зависеть от конкретного депо, то есть прославленное депо (передовое) могло выкрасить свои паровозы в синий-зеленый цвет, например еще с красной, либо с желтой полосой т.п., для придания гордости своим паровозам и выделить свои из массы других.
Саша, черный с красным были и пассажирские тоже! Общий стандартный цвет всех типов паровозов в СССР был именно таким, за исключением отдельных паровозов приписанных к передовым, заслуженным, награжденным и т.п., депо.
Изменено: Гоша - 07.05.2015 16:21:58
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Цитата
Гоша пишет:
Общий стандартный цвет всех типов паровозов в СССР был именно таким, за исключением отдельных паровозов приписанных к передовым, заслуженным, награжденным и т.п., депо.
Стандартно черно-красными были именно грузовые (в тогдашних терминах - товарные) паровозы, а пассажирские - зелено-красными. Иногда встречались (как среди товарных, так и пассажирских) голубые машины, но одни утверждают, что это были паровозы передовых комсомольских бригад, другие, что восстановленные в порядке субботников (т.н. Тимашевским методом). Отдельно выделялись ИС20, водившие "Красную стрелу", которые были синими под цвет состава. Вообще, большого разнобоя в окраске паровозов не было, время-то было послевоенное, раздобыть краску, отличавшуюся от стандартных колеров, было непросто.

А крыша знатная получилась!
Вадим Шибирин, спасибо что расставили мои слова по порядку! Не ясно выразился по поводу сине-зеленного цвет. Имел ввиду что цвет основной один, например зеленый а полоса на нем синяя, красная или же желтая, так же поручни если есть, то независимо, могли быть желтыми.
Цвет фирменных поездов всегда соответствовал окраски локомотива, или правильнее будет сказать окраска локомотива соответствовала окраске поезда.
То что зачастую можно было встретить, и прочитать в источниках, что после 50-х годов все пассажирские паровозы красились в зеленый цвет с желтой полосой, либо с красной, так это объясняется, тем что паровозы принято было не столь отличать как пассажирские или грузовые, как придать поезду целиком один цвет и этот цвет - зелёный, так как вагоны были зеленого цвета. Конечно создавались паровозы специально для грузовых поездов и для пассажирских (за исключением ТЭ(БР52)). Это правило по покраске не распространялось до войны, а все паровозы начали перекрашиваться применительно к типу уже после войны в начале 50-х. Так что в конце 40-х и начало 50-х годов можно было встретить и в пассажирских составах черные пассажирские паровозы.
Если учитывать наш ТЭ, то он мог смело вставать, как и в пассажирский состав, так и в грузовой - характеристики идентичные, в независимости от его цвета. Но это уже тема не о покраске.
Изменено: Гоша - 07.05.2015 16:23:02
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
А вот вам друзья и красненький!)))
Не иначе подарок...
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Краткое резюме - будет в меру загаженый грузовой паровоз  :D
Мне еще надо под него номер подобрать, какому он мог соответствовать, из тех паровозов, что ушли на металолом и чьих фотографий нет. Все-таки образ собирательный.

Тут приятное событие произошло - 35-й армор разродился двумя очень нужными фигурками. Еще бы машиниста с кочегаром сделали....
Пользователь добавил изображение
19753b_ARM35135.jpg (44.49 КБ)
Цитата
Гоша пишет:
А вот вам друзья и красненький!)))
А это ур-ра-р-революционные веяния. В 20-е годы положение с краской было еще более аховым, чем в 40-е, но иногда ухитрялись машины так раскрасить - тут тебе и знамена с лозунгами на весь тендер, и латунные "налобники", и общая окраска. Но, вероятно, еще при "железном Феликсе" эту самодеятельность начали понемногу сводить на нет.
Цитата
Гоша пишет:
Так что в конце 40-х и начало 50-х годов можно было встретить и в пассажирских составах черные пассажирские паровозы.
Скорости движения пассажирских поездов тогда были небольшими (сильно разгоняться не позволяло плохое состояние пути), а паровозов мало - поэтому под поезда могли выдавать те, что есть в наличии в депо. К началу 50-х ситуация улучшилась, и многие ТЭ стали переводить на постоянную пассажирскую работу - вот тогда многие из них "позеленели".
Цитата
Вадим Шибирин пишет:
Скорости движения пассажирских поездов тогда были небольшими (сильно разгоняться не позволяло плохое состояние пути), а паровозов мало - поэтому под поезда могли выдавать те, что есть в наличии в депо.
Прям с уст сняли! На Северной жд в начале в 50-х и даже еще в 60-х, к проходящим пассажирским составам, цепляли даже чисто грузовые паровозы: Э, Л, Лв.
А наш ТЭ, перекраску прошел скорей всего самым последним. А может быть и большинство трофейных ТЭ, так и оставались черными!? Когда паровоз универсальный (грузопассажирский) и ты перед не знаешь, сколько у тебя будет зеленых или черных, на момент постановки в состав или срочный замен локомотива - зачем в вгонять себя в цветовые рамки, а потом отгребать или же думать как объяснить зеленый цвет в грузовом составе. Послевоенное время - тяжелое время.
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Цитата
DJShura пишет:
Тут приятное событие произошло - 35-й армор разродился двумя очень нужными фигурками. Еще бы машиниста с кочегаром сделали....
А я бы и от локомотива не отказался! Мне бы в полнее хватило бы одного или "Элку" либо "Лебедянку"
Жаль что у низ паровозов не будет.((
Изменено: Гоша - 07.05.2015 18:01:40
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Вот такая штука появилась в кабине - под названием "ящик для одежды". Хотя житейский опыт подсказывает, что называться он должен "для стаканов и бутылок"  crezy
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 29 След.
Читают тему (гостей: 4, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат