Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 След.
RSS
Линейный корабль "Парижская коммуна", 1:350, самоделка, Постройка серии российских дредноутов типа "Севастополь".
Алексей, приветствую!
А ничо так такелажундий, пойдёт...
А, если честно - то просто шикарно!
С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Спасибо, Коллеги!
Я очень старался.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
А так идеально ровно бывает? Супер!
С уважением Владимир
С уважением Владимир.
В какой-то из Сказок я уже показывал ГОСТированный геозезическо-чертёжный инструмент, с помощью которого я работаю......

Значит в СССР ГОСТы были - то что надо.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата

Осталось: крюки на больших кранах, маленькие краны (лежали в другой баночке, но устанавливать их пока что не буду - только после шлюпок и такелажа), катера и шлюпки, четыре больших вьюшки, трапы на на носовую наделку и на кормовые срезы, леера, спасательные круги и такелаж...... вроде бы ничего не забыл...., забыл - остеклить носовую надстройку и шары...

Вот, выдернул из Планов Работ, чтобы постоянно было перед глазами....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Сегодня понял одну вещь: пока не установлю на штатные места катера и шлюпки, то дальнейшее продвижение в строительстве модели будет очень затруднительно.

Поэтому модель - под колпак, и с сегодняшнего дня занимаюсь катерами и шлюпками.
И только потом можно будет рассматривать вопрос по установке малых кранов и всего остального.

Так что простите Коллеги, но пока несколько дней ничего интересного не будет.
Рутина.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
День добрый, Уважаемые Коллеги!

Ну разве мог я оставить Вас на несколько дней..... конечно же - нет.

Поэтому представляю краткий отчёт состояния строительства рейдовых и спасательных средств для моделей линейных кораблей "Парижская коммуна" и "Октябрьская революция" (до кучи, чтобы уже дальше не возвращаться к этому вопросу).

Пользователь добавил изображение

"Перегружать" эти модели шлюпками и катерами не буду.
Там на палубах и так места из-за больших кранов маловато, да и на фотографиях постоянно меняется и их номенклатура и количество.
Так что дам по минимуму.

Пока что всё......

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Отличная работа проведена за 2 недели,
такелаж - загляденье!
Ждем шлюпочное - и на показ.
С уважением, Владимир.
С возвращением из отпуска!!!!

Тут до показа ещё пахать и пахать.

С уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Коллеги!
Пока занимаюсь мелочёвкой (покраска - сушка, покраска - сушка.....) высвободилось немного свободного времени.

И за это время решил я свести воедино все (или почти все) свои наблюдения за кораблями "Севастопольской" серии.

Набралось прилично.
Если я чего и забыл, то, надеюсь, Коллеги подскажут.

Надеюсь, что многим из Вас это сможет пригодиться в работе.

Внешние различия в линкорах
постройки Балтийского завода («Севастополь» и «Петропавловск»)
и постройки Адмиралтейских верфей («Гангут» и «Полтава»)
на момент спуска на воду.



1. Задняя дымовая труба.

• - На «Адмиралтейцах» на прожекторной площадке второй дымовой трубы были наклонные трапы с отдельным люком в полу прожекторной площадки (но скоб-трапы по кожуху дымовой трубы были практически до самого низа площадки, люка для прохода в площадке не было).
• – На «Балтийцах» на прожекторную площадку второй дымовой трубы вели только скоб-трапы по кожуху дымовой трубы и проходили они насквозь через люк.


2. Корпус сразу за якорными клюзами по обоим бортам.

- На «Балтийцах» сразу за якорными клюзами были трубки вентиляции.


3. Палуба юта.

- На «Балтийцах»  над командирским салоном на юте был устроен световой люк.


4. Бортовые срезы.

• - На «Адмиралтейцах» в командирском салоне были устроены по два дополнительных иллюминатора по каждому борту.


5. Кормовая боевая рубка.

• - На «Адмиралтейцах» ящики для сигнальных флагов установлены внутри леерного ограждения.
• - На «Балтийцах» ящики для сигнальных флагов охватывали леерное ограждение и вылазили за него.
• - На всех «Адмиралтейцах» и на всех "Балтийцах" до установки на кормовые башни ГК башенных дальномеров, сходные трапы с площадки первого яруса на площадку второго яруса шли справа снизу – влево наверх (смотреть в нос).
• - На всех «Адмиралтейцах» и на всех "Балтийцах" после установки на кормовые башни ГК башенных дальномеров, сходные трапы с площадки первого яруса на площадку второго яруса шли слева снизу – направо наверх (смотреть в нос). Чтобы "рога" дальномеров не цепляли трапы, их пришлось прижать их ближе к телу кормовой боевой рубки. Соответственно, пришлось менять их ориентацию (в хорошем смысле этого слова) и переделывать площадки.


6. Шесты противоминного заграждения.

• - На «Адмиралтейцах» блоки для проводки боевых и походных топенантов крепились по верхнему срезу главного броневого пояса.
• - На «Балтийцах» блоки для проводки боевых и походных топенантов крепились на бортовой броне казематов противоминной артиллерии.


7. Палуба справа и слева от кормовой боевой рубки.

• На всех кораблях справа и слева от кормовой боевой рубки находились не вентиляционные грибки, а световые люки офицерской кают-компании.



8. Палуба в районе кранов.

• - На «Адмиралтейцах» сходные трапы на нижнюю палубу располагались вдоль ДП корабля.
• - На «Балтийцах» сходные трапы на нижнюю палубу располагались поперёк ДП корабля.


9. Люки на вентиляционных грибках.

• - На «Адмиралтейцах»  От носа к корме или от кормы к носу (перпендикулярно ДП кораблей).
• - На «Балтийцах» от борта к ДП корабля или от ДП к борту (вдоль ДП кораблей).


10. Разница в такелаже.

• - На «Адмиралтейцах» растяжки антенн к радиорубке перехватывались метров за 15 до верхнего грота рея.

• - На «Балтийцах» растяжки антенн к радиорубке шли непосредственно с верхнего грота рея.

11. Дополнительная площадка на задней стороне передней дымовой трубы.

• - На «Адмиралтейцах» - нет площадки
• - На «Балтийцах» - площадка есть и на неё ведёт вертикальный трап.







Индивидуальные особенности кораблей.

1. «Полтава» – отверстия в кожухах дымовых труб.

2. «Петропавловск» – разное количество иллюминаторов между кормовыми плутонгами (7 по правом борту, 6 – по левому борту, как на всех остальных кораблях с обоих бортов).

3. «Севастополь» – выступы площадки второго яруса носовой надстройки, примыкающие к кожуху дымовой трубы



Доклад окончил.

С Уважением, Алексей.

P.S. Исправленному верить!
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Основательный подход!
Бум руководствоваться. :)
С уважением, Владимир.
Серьёзный труд. 8D
Рисунок
Вот еще пару фото откопал:
http://www.wio.ru/fleet/ww2linkor-ru.htm

- ищу чертеж винта, нигде нет! :(

С уважением, Владимир.
Вот чего спроектировал в Акаде:

Пользователь добавил изображение

см. по:
Пользователь добавил изображение

С уважением, Владимир.
За ссылку спасибо!

А вот с винтом помочь не могу. Нету у меня его чертежей.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
На «Балтийцах» ящики для сигнальных флагов охватывали леерное ограждение и вылазили за него.
ну не нашел этого, фото в студию?
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
На всех кораблях справа и слева от кормовой боевой рубки находились не вентиляционные грибки, а световые люки офицерской кают-компании.
- а фото можно?

п.8 - так никто не спорит, только у звезды это НЕправильно дано - у Севастополя вдоль корпуса трапы кормовые!

Цитата
Алексей Лежнев пишет:
9. Люки на вентиляционных грибках.
• - На «Адмиралтейцах» От носа к корме или от кормы к носу (перпендикулярно ДП кораблей).
• - На «Балтийцах» от борта к ДП корабля или от ДП к борту (вдоль ДП кораблей).
что сие значит?
Адмиралтейцы:
Пользователь добавил изображение
Балтийцы:
Пользователь добавил изображение
все лючки вдоль ДП, где отличие?

Цитата
Алексей Лежнев пишет:
На «Балтийцах» - площадка есть и на неё ведёт вертикальный трап.
согласен, звезда про нее забыла, а комбриг - нет.

Цитата
Алексей Лежнев пишет:
«Полтава» – отверстия в кожухах дымовых труб.
не понял, это лючки что ли? так они у всех были? можно пояснить?

Цитата
Алексей Лежнев пишет:
«Петропавловск» – разное количество иллюминаторов между кормовыми плутонгами (7 по правом борту,
согласен, по чертежу.

Все, проанализировал. Жду ответов! :)

С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 24.08.2014 00:22:24
Поясняю, почему так дотошно:
достал 2-ю коробку Севастополя (в 350-м) - думаю выпилить из него Петропавловск, благо и Понтос и Нордстар есть, обидно - травло есть, а корабля под него нет...

вот и думу тумкаю.
С уважением, Владимир.
Ой, ну ты меня загрузил на ночь глядя.....
Видимо, отдохнул хорошо и теперь полон модельного энтузиазма.

Ладно, получай ответы.

1. Вот "Гангут"
Пользователь добавил изображение
А вот - "Севастополь"
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение


2. Вот такие световые люки
Пользователь добавил изображение
И на чертежах они просматриваются.

3. У "Звезды" сходные трапы неправильные для "Севастополя", но для "Гангута" - как раз подойдут.

4. Открытие вентиляционных люков на "Гангуте"
Пользователь добавил изображение

А вот на "Севастополе"
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

5. А вот и не забыла. Деталь D49.

6. Были только на "Полтаве" при спуске. Заделали в 1917 году. Предположительно был эксперимент по увеличению тяги (поддув в пространство между кожухом и трубой).

7. На чертежи не смотрел. Всё по фотографиям. Тем более, что чертежа левого борта я не видел.


ФСЁ!!!!!!!

Пошёл я в люлечку.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Продолжение Сказки про то как ........

Доброе утро, Уважаемые Коллеги!

Вот, выдалась свободная минутка и решил представить Вам небольшой отчёт о проделанной работе.

1. Шары
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
(До покраски и после)

2. Шлюпки.
Пользователь добавил изображение

Работаю над катерами.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Продолжение Сказки про то как ........

Добрый вечер, Уважаемые Коллеги!

Ну что, готовы? Сказка сегодня будет длинная-предлинная....

Начнём, пожалуй, издалека.

1. Были доведены до ума паровые и моторные катера (на обе оставшиеся модели).
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

2. Затем была примерка всего того, что я натворил, на штатные места..... и тут я понял, что "попал"....
Пользователь добавил изображение

Шлюпка села прямо на леерное ограждение от сходного трапа на нижнюю палубу.

Поднял чертежи.
Посмотрел на сечение по 97 шпангоуту и всё сразу стало ясно - надо наращивать киль блоки шлюпок.
Пользователь добавил изображение

Что и было мной сразу же сделано.
Пользователь добавил изображение

3. Ну, а дальше всё пошло как по маслу.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

4. И только вот тут я вспомнил, что ещё не установлены краны..... пришлось срочно и их устанавливать.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение


5. Начал делать сегодня ещё кое-что..... но пока не буду рассказывать, а то на завтра ничего не останется.


А теперь - внимание!

При модернизации на "Парижской коммуне" была перенесена на новое место (в сторону носа корабля) не только грот мачта, но и были переставлены на новые места краны для работы с рейдовыми и спасательными средствами.

Очень существенный факт!


Выдержка из плана работ.

Осталось: крюки на больших кранах, маленькие краны (лежали в другой баночке, но устанавливать их пока что не буду - только после шлюпок и такелажа), катера и шлюпки, четыре больших вьюшки, трапы на на носовую наделку и на кормовые срезы, леера, флагштоки, спасательные круги и такелаж...... вроде бы ничего не забыл...., забыл - остеклить носовую надстройку и шары...

Это я для памяти, чтобы ничего не забыть, а то старый стал, память иногда подводит.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Отличный прогресс!
С уважением, Владимир.
Я тебя удовлетворил своими ответами на твои вопросы?

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Ага, Алексей, спасибо!
Жму руку, в 3 ночи мне отвечать...
:)
С уважением, Владимир.
Не спалось..... катера доделывал.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Блин!!!!!!!
Только сейчас заметил: на паровых катерах дымовая труба должна быть ближе к носу, а раструб вентиляции - ближе к корме.

А у меня - наоборот.......

А уже всё схватилось намертво...... придётся оставить.

Может быть никто не заметит?..... а?????

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Это будет новая модель от балтийского завода!
:)
С уважением, Владимир.
Не, Коллеги!!!!!
Мы с Вами так не договаривались!!!!!

Я, понимаете ли, тут халтурю, а Вы....... ну, хоть бы кто-нибудь взял да я отругал меня за самоуправство.

Так нет, самому приходится искать свои ошибки и исправлять их.

В общем, содрал я трубы и вентиляционные раструбы на паровых катерах, и установил их так как это было им положено.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

На следы ПВА пока что внимания не обращайте, подсохнет и его не будет видно совершенно.

А вот катер для "Октябрьской Революции".
Пользователь добавил изображение


А то халтурю, понимаешь, а никто и не подскажет.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Продолжение Сказки про то как ........

Добрый день, Уважаемые Коллеги!

Несмотря на закончившееся лето, Сказка продолжается.

1. Навесил шары.
Пользователь добавил изображение  

Так хотелось дать модели полный ход, но тогда бы шары ушли вниз, и их совсем бы не было видно......
Поэтому - средний ход.


2. Установил носовой флагшток.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Ох, и намучился с ним..... только у "Парижской коммуны" на носу было это полукольцо, на которое опиралось само древко.
Вроде бы, победил.



3. Установил кормовой флагшток.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Хотел сегодня ещё заняться леерами...... что-то как-то..... посмотрю, если будет настроение, то вечером будет продолжение.
Ну, а если уж не будет настроения, то......

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Как же я люблю эти сказки!
посмотрел (послушал) - и спать можно!
спасибо.
п.с. какой сложный флагшток! из 4 деталей?
С уважением, Владимир.
Вот на него-то пол дня и ушло.....
Пользователь добавил изображение

Левый верхний снимок - не смотрим: это уже послевоенные годы.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Страницы: Пред. 1 ... 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат