Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
RSS
[ Закрыто ] ТАКР "Адмирал Кузнецов" м1/720 от "Звезды", я новичок, засим бум делать, как магём сваими кривыми ручёнками
А да , чуть не забыл- крепление трапа грубовато, но как сделать его рабочим больше не знаю (перепробовал все чо смог, будут идеи, говорите, переделаем, но уж оч хочу рабочий)
Изменено: Гудзоныч - 09.03.2011 17:10:37
Рисунок
да, звеняйте за фото, снимал на ходу
Рисунок
Красота!
А по трапу как он выглядит вживую-то?
Изменено: Ёжик - 09.03.2011 17:15:23
Ёж, Марат- спасибо.
Рисунок
Да почти так же, ток крепление к борту малек другое и над еще крепления для подьёмных тросов сделать, ну и сами троса, ну и кой чаво еще в нише, шоб работало (ну типа как работало), но мелочь задолбала. Пока че нить по крупнее буду делать
Изменено: Гудзоныч - 09.03.2011 17:21:15
Рисунок
Не, трап не идет в сравнение с шлюп-балками.
Слишком все толстое. Думается, что лучшне всего его вырезать из травленки или жести. А качестве крепления - рояльную петлю.
Рисунок
Untitled.png (2.86 КБ)
Изменено: Oleg - 09.03.2011 20:12:37
"И я умер, выбирая ответ, хотя никто не задавал мне вопрос."
Спасиб Олег, не подумал об этом, на работе ковырял, видать др башка забита была! Пшел ламать трап! С уважением Александр.
Рисунок
Мелочёвка - "достаёт", это точно.
Сам маюсь....
Но зато потом результат!!!!!
С Уважением, Алексей (Дон, как его там, аааа - Карлеоне).
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Да Алексей, еще как "достает", но "мы не плачем и не рыдаем, на все проблемы мы с улыбкой отвечаем, что наша жизнь- модель, а я в ней моделист, и буду делать я, пока не скажут - "браво, бис""! Трап оторван, с помощью Олега (благодарствую) родились еще пара- тройка идей. Завтра бум кавырять! С уважением Александр.
Рисунок
Не понял.
Это трап оторван с помощью Олега, или это идеи рождаются с его помощью?
С Уважением, Алексей (в простонародье - Дон Карлеоне).
...Ноги, крылья... главное - хвост!...