Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
SMS Viribus Unitis 1/250, 1914г.
Ares, спасибо за отзыв. Ваша модель мне очень нравится.
Цитата
Ares написал:
А в трубе (внутри) заслонки делали?
Заслонки внутри трубы сделал. Правда хотел сделать их рабочими, даже трубочку сделал, но потом подумал, что они всеравно плохо будут просматриваться и установил их в том же положении, что и на чертеже.Рисунок
Цитата
Арабей Виталий написал:
Ares, спасибо за отзыв. Ваша модель мне очень нравится.
Спасибо. Если что, спрашивайте.

Очень интересный прототип. В моем понимании, эти линкоры являются эталоном корабельной архитектуры.  Сам в свое время хотел его построить в 200-м, тем более что чертеж выполнен на высоком уровне.

Но не сложилось...

Виталий, я посмотрел, у меня еще остались декали с флагами для Вирибуса, там есть большие - для 250-го может подойдут.
Цитата
Ares написал:
Виталий, я посмотрел, у меня еще остались декали с флагами для Вирибуса, там есть большие - для 250-го может подойдут.
Ares, я конечно еще не думал о флагах. Готов приобрести их у вас.  
Хорошо, одну Вам отложил.
Добрый вечер, коллеги! Наконец-то завершил работу над трубами осталось только аккуратно покрасить. Со второй трубой пришлось повозится. Промахнулся с разметкой отверстий. Пришлось остверстия заливать клеем и заново шлифовать и грунтовать. Что отодвинуло меня со сроками завершения работы над трубами. Представляю вашему вниманию готовые к покраске трубы.Рисунок Рисунок
Рисунок
Рисунок
Добрый вечер, коллеги! Отчитываюсь о проделанной работе. Продолжаю работу над ходовой и боевой рупкой. Долго думал переделывать ли боевую рупку, т.к. она немного не соотвествовала размерам и если честно она не совсем мне нравилась. В итоге было решено переделать ее. Времени и нервов на нее было потрачено много. Так же на боевой рупки были сделаны под смотровыми окнами козырьки, чего не было сделано на предыдущей рупке и сделал трап.
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок Рисунок  

Выкладываю фото старой и новой рупки. С лево старая. Думаю, что правильно сделал выбор в пользу переределки
Рисунок
Рисунок

Установил на ходовой рупке опоры. Правда потом об этом пожалел. Уже не один раз их деформировал. В начале своего рассказа я не покаказал ходовой мостик с рупкой с обратной стороны. Еще до заморозки проекта было сделаны ребра жесткости
Рисунок
Рисунок
Теперь вернемся в настоящее время. Продолжаю работу с опорами ходового мостика. Доделал в опорах накладки в местах стыковки профиля и установил на свое положенное место
Рисунок
Рисунок
Сделал наклонные опоры, поддерживающие вылет ходового мостика диаметр проволоки 0.36мм
Рисунок
Ну и конечно предварительная сборка всей конструкции. Еще необходимо провильно спозиционировать всю эту красоту
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Чуть не забыл показать, что сделал еще противодымные щиты. Покрайней мере переводчик перевел эту деталь таким образом.
Рисунок
Рисунок  
Класс! Новая рубка существенно выигрывает.
Приветствую. Работа вызывает уважение! Красиво 8D
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Цитата
Ares написал:
Класс! Новая рубка существенно выигрывает.
Мне она тоже нравится :D .
Спасибо за отзывы. Они подстегивают работать и повышать свой уровень.

А теперь вопрос к залу. Как всю эту красоту покрасить ведь там несколько цветов и леера с трапами еще делать?
    Добрый вечер, коллеги! За то время, что я не писал произошли некоторые изменения в моей жизни. Надеюсь эти изменения пойдут в лучшую сторону. :D  Появилось у меня немного свобоного времени и было решено получше обустроить свой рабочий кабинет. Почти две недели не мог работать за своим столом. Зато теперь стало удобнее работать, но еще не все закончил.
   После небольшого отступления отчитаюсь о проделанной работе. Были сделаны рамки на окна в носовой надстроеке и подготовил надстройку к грунтованию
Рисунок

Рисунок

Рисунок
Прогрунтовал надстройку
Рисунок

Рисунок

Рисунок
В принципе покраской остался доволен. Думал будет хуже. Конечно есть в некоторых местах недочеты, но я их исправлю чуть позже. Отложил надстройку в сторону и
наконец-то взялся за мою больную тему. Долго я откладывал изготовление казаматов левого борта, но больше откладывать нельзя, уж очень хочется закончить работу над корпусом и начать укладывать деревянную палубу. Процесс изготовления казематов расказывать не буду и так все понятно. Одно только скажу, что на этой модели это самая большая и длинная (около 50 см) паяная деталь.
Рисунок
Каждое орудие можно будет повернуть покрайней мере до покраски. Возможно перед основной покраской корпуса приклею эти башни в походном положении. Еще не решил как поступлю. Приклеил всю эту конструкцию на свое место и жду когда можно будет продолжить работу.
Рисунок

Рисунок

Рисунок
В кормовой части  на борту устроил небольшое возгорание к счастью команде удалось вовремя потушить пожар и никто не пострадал :D . Остолось сделать ватервейс и можно будет начинать выводить корпус под покраску.

 
Все хорошо, может немного неровно стык сетевых полок с бортом. Но эти места наверное будут закрыты сетью?
Цитата
Ares написал:
Все хорошо, может немного неровно стык сетевых полок с бортом. Но эти места наверное будут закрыты сетью?
Это еще не окончательный вариант. Буду еще обрабатывать эти места. Я специально сделал большие зазоры чтобы можно было выставить на свое законное место. Домаю, что после обработки и шпатлевки все преобретет нормальный вид.
Доброй ночи, коллеги! Извиняюсь, что пропал на пол года. Взялся делать иллюминаторы и растянул это "удовольствие" на пол года ну и хотелось показать уже готовую работу. В июне поехал в отпуск, а потом работа, работа и еще раз работа. Было не до моделирования, но мне иногда удавалось найти немного времени, что бы продолжить работу над моделью. Расскажу немного про отпуск. Решили с семьей поехать в путешествие по Европе на машине, а именно в Хорватию. А раз я в Хорватии да еще и на машине, грех было не съездить в Пулу. Посетил порт Пулы, где к сожалению итальянские  диверсанты потопили корабль  :( .
Рисунок
Предположительно в этом месте его и потопили.
Ну и конечно главной целью моей поездки это посещение музея в Вене, где стоит эта уникальная модель
Рисунок
Немного отступив от темы, продолжу рассказ о иллюминаторах. И так начну. Делал их из латунной трубки, но т.к. я поленился делать трубку с нуля, я нашел у себя в закромах трубку d=2 мм. Но она мне не подходила, т.к. нужен  d=1.8 мм. Было решено протянуть ее через фильеру до нужного мне размера. Порезал ее на маленькие трубочки длинной около 1мм может и больше. Длину резал на глаз. Просверлил отверстия в корпусе и вклеил трубочки на свои законные места. После высыхания клея подогнал иллюминаторы по высоте.  
Рисунок
Над иллюминаторами имеются козырьки. Долго думал делать их или оставить модель без них. Решил все таки их сделать. С козырьками поинтереснее смотрится :) . Процесс изготовления козырьков выложу завтра отсниму на фото поэтапно.
С круглыми иллюминаторами гораздо приятнее работать, куда больше хлопот доставили иллюминаторы на корме, они имеют прямоугольную форму.
Левый борт
Рисунок
Правый борт
Рисунок
Пару общих фото
Рисунок
Рисунок
Теперь на корпусе появилась хоть какая то жизнь  :) .
Начал размещать на палубе расположение надстроек. Думаю в ближайшее время начну заниматься укладкой паркета на палубе.
Рисунок
Палуба будет из клена. Размер доски 0.5х2.3 мм. Длину доски еще не знаю. ВОПРОС К АУДИТОРИИ: Кто знает какая могла быть длинна доски на прототипе?
Рисунок
Ну и на по следок сделал матрицу гравировки названия корабля методом ручной гравировки. Высота букв 0.9 мм.
Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок
 
С возвращением, очень интересная стройка!
С возвращением. Хорошо получились иллюминаторы. Длину доски поищу, но вряд ли найду..
Приветствую! Как и бещал расскажу про изготовление козырька над иллюминатором. Отрезал полоску шириной 2.3 мм и толщиной 0.2 мм. Далее согнул ее по всей длине с неким радиусом
Рисунок Рисунок
Затем на этой полоске выпилил ножки
Рисунок
и отрезал на глаз по длине. Получили вот такую деталь
Рисунок
Просверлил отверстия на корпусе под ножки и приклеил деталь. Выстоту козырька уже подгонял на корпусе. После подгонки по высоте удаляется облой. Все козырек готов.
Цитата
Арабей Виталий написал:
Получили вот такую деталь
Это безумие.... в хорошем смысле ;)
8D
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Арабей Виталий написал:
Ну и на по следок сделал матрицу гравировки названия корабля методом ручной гравировки. Высота букв 0.9 мм.
Я, кажется, что-то пропустил....
Вот это очень интересно!
Не могли бы Вы поподробней описать, сам процесс изготовления названия?
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
Арабей Виталий написал:
Ну и на по следок сделал матрицу гравировки названия корабля методом ручной гравировки. Высота букв 0.9 мм.
Я, кажется, что-то пропустил....
Вот это очень интересно!
Не могли бы Вы поподробней описать, сам процесс изготовления названия?
Попробую рассказать. Для меня самым сложным оказалось перенести на металл зеркальный текст. Перепробовал различные способы и они мне не подошли. Тогда решил попробовать лазером прожечь контур текста. Далее штихелем не спеша прорезал буквы. Все работы проводились под микроскопом. Сам процесс тяжело описать это нужно увидеть в работе, чтобы понять.Те штихеля которые у меня имелись для этой работы не подходили, были крупные. Сам штихель делал из твердого сплава. Кончик штихеля получился шириной приблизительно 0.15мм. Это самый маленький штихель, который я сделал. Только после этого у меня получился результат который меня удовлетворил.
Вид сверху
Рисунок
вид с боку
Рисунок
Как смог попытался объяснить. Если будут вопросы задавайте.
Цитата
Арабей Виталий написал:
Как смог попытался объяснить. Если будут вопросы задавайте.
Вы не так поняли.... :)
Меня интересует, как само название будет делаться и из чего?
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
Арабей Виталий написал:
Как смог попытался объяснить. Если будут вопросы задавайте.
Вы не так поняли....  
Меня интересует, как само название будет делаться и из чего?
Теперь понял. На фото выше выдавлены из латуни две пластины. Из этих пластин вырезается с запасом табличка, а потом будет вырезана в борту ниша под табличку на глубину равную толщине подложки. В ближайшее время планирую установить таблички. Выложу фото процесса установки.
P.S. Таким же способом вклеивал бортовые торпедные апараты.
Вот, что меня интересовало:
Цитата
Арабей Виталий написал:
выдавлены из латуни
Как именно? :)
Изменено: Алексей Никитин - 25.11.2018 23:30:53
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
:) Тут есть два способа. 1. на прессу под давлением.
2. Пропустить матрицу через вальцы.
В моем случае я выбрал второй способ, т.к. материал для матрицы я выбрал тонким и он совсем не подходит для пресса. Если честно материал оказался совсем не подходящим для этих целей. Не закаливается, но на две таблички хватило. Больше не буду использовать заготовки из этого материала. Что за марка стали мне не известна.
Да..... нет предела совершенству.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Добрый вечер! Вчера был знаменательный день. Если можно так сказать, был произведен спуск на воду &&%& . Были вырезаны таблички с названием и установлены на свои места.

Рисунок
Правый борт

Рисунок
Левый борт

Рисунок
Вид с кормы

Рисунок
Конечно есть места, которые требуют внимания, но мне не терпелось поделиться с вами этой новостью. Следующим этапом будет приведение в порядок оконных проемов на балконе.
Изменено: Арабей Виталий - 02.12.2018 04:48:25
Добрый вечер, коллеги! Сегодня небольшое обновление. Не смог себя удержать от долгого и очень "увлекательного" процесса. Начал укладывать паркет на палубе.
Рисунок  
Приветствую всех неравнодушных к моей стройке. Продолжаю работу по укладне деревянного настила на палубе
. Не все получилось с первого раза. Намучался я с врезкой досок в ватервейс. Переделывал несколько раз и на переделку у меня ушла неделя. А все началось с того, что первый вариант я показал своему другу и он мне сказал, что я не правильно сделал врезку. Далее потратил достаточно много времени на изготовление инструмента, что бы делать врезку. Ну не как у меня неполучалось сделать инструмент, чтобы аккуратно прорезать на всю глубину доски, а она у меня высотой 2.3мм. Сейчас результат меня устраивает. Шлифанул небольшой фрагмент, что бы посмотреть результат.
Рисунок
Рисунок

Небольшая примерка

Рисунок
P.S. У меня это первый опыт в укладке деревянного настила.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат