Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Xebec Sciabecco от Amati 1:60, Постройка шебеки, процесс, пробы и ошибки
День добрый.

Вот что удалось настрогать на сегодняшний день.
Рисунок
ну да, лафеты не осилил

Рисунок
Рисунок
ну а под решетками можно было бы хотя бы черной краской закрасить



И вот собственно вопрос.
Делаю реи, обвязываю нитками, с одной стороны получается нормально:
Рисунок

а с другоооой и криво, и клей блестит (без клея не получается, очень скользкая нить, моментально развязывается все:
Рисунок

Может кто-нибудь или узел показать, или поделиться технологией аккуратного закрепления без использования клея? ну или хотя бы как блеск убрать?
Цитата
stephanabr написал:
Может кто-нибудь или узел показать, или поделиться технологией аккуратного закрепления без использования клея? ну или хотя бы как блеск убрать?
Доброго времени суток. Могу как вариант предложить просверлить отверстие по диаметру нити в рее. Затем кончик нити смазать ЦА-клеем. Дать высохнуть - получив таким образом жёсткий кончик. Вклеив этот коротенький кончик в отверстие, намотать нужное количество витков, а потом свободный конец завести между реев и затянуть под витки между реем и нитками. Можно зафиксировать опять жидким ЦА-клеем. Только ЦА очень часто становится белёсым, поэтому может понадобиться подкраска ниток.
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Привет,
нитки наверное лучше подвергнуть какой-никакой предварительной обработке ,перед использованием...
* вариант 1 - навить самому на тросомоте, потом окрасить по методе Д.Шевелева https://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=65&t=71037
наилучшим образом решится проблема с блеском и укладкой...
вообще то, ца гель не дает блеска и видимых следов не оставляетпри известной степени аккуратности в использовании...
*вариант 2 - самый ленивый... использовать швейные нитки из магазина,только предварительно окрасить опять же...лучше использовать синтетику,чтоб ворсы не было...гутерманн серии tera хороши в этом плане
я не совсем понял по тексту... ты соединяешь половинки реи прям натурально что ли,накладывая шлаги?
если так, то мне кажется зря,только лишние сложности создавать... соедини их на штифтах и клее, окрась если надо, а потом уже шлаги троса накладывать,просто имитировать настоящее тросовое соединение ...

блеск клея, следы разбоя,что не удалось счистить, можно убрать с пом. матового лака...но лучше попытаться делать аккуратно сразу...
что удалось рассмотреть на фото - тросовые работы очень аккуратно сделаны!
и свивка и клетневка очень хорошо получились! ,но похоже нитки после изготовления не окрашивались,и смотрятся очень ненатурально -синтетика блескучая и цвета -черный с блеском и белый...невозможные в настоящем такелаже...

я б посоветовал почитать по работе с нитями -окраска и пр. в ветке мастер классов от Д.Шевелева... у него реально очень такелаж смотрится !!! ну и золото его моделей с конкурсов,само за себя говорит

и крашенные нити - гораздо удобнее в работе! и форму немного держат и не скользят!
Цитата
Дмитрий из Тулы написал:
. Могу как вариант предложить просверлить отверстие по диаметру нити в рее
попробовал, но результат еще хуже, видимо что-то не так понял

Цитата
Кирилл Шабанов написал:
вариант 1 - навить самому на тросомоте, потом окрасить по методе Д.Шевелева  https://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=65&t=71037
наилучшим образом решится проблема с блеском и укладкой...
вообще то, ца гель не дает блеска и видимых следов не оставляетпри известной степени аккуратности в использовании...
*вариант 2 - самый ленивый... использовать швейные нитки из магазина,только предварительно окрасить опять же...лучше использовать синтетику,чтоб ворсы не было...гутерманн серии tera хороши в этом плане

Это и есть тера гуттерманн навитая на тросомоте, но без окраски. В натуре она не так уж и блестит, а вот на фото сильно.
Ветку Шевелева смотрел и не раз, советы Ждана по окраске тоже видел, но решил попробовать по-своему: светлые нити планирую пропитать разведенным битумным лаком, пробовал - пропитывает ровно, не растекается куда не надо.

Видимо да, все дело в аккуратности, надо научиться брать малюсенькие капельки, а не бахать прям из тюбика. Но моделька то учебно-тренировочная, своё дело делает.

Цитата
Кирилл Шабанов написал:
ты соединяешь половинки реи прям натурально что ли,накладывая шлаги?
Нет конечно, половинки склеены.

Цитата
Кирилл Шабанов написал:
блеск клея, следы разбоя,что не удалось счистить, можно убрать с пом. матового лака...но лучше попытаться делать аккуратно сразу...
ну откровенные капли зачистил, теперь буду учиться работать с клеем

Цитата
Кирилл Шабанов написал:
и крашенные нити - гораздо удобнее в работе! и форму немного держат и не скользят!
Может посоветуете альтернативу Gutermann Tera? Пробовал всякие, но везде ворс.
Полностью убрать его над огнем не получается, и воск не нравится.




Надо попробовать пропитать их битумом ДО установки, он должен жетскости дать.
Изменено: stephanabr - 10.10.2017 08:47:23
Рисунок
Вот, прикрепил. Чувствую, что Amati в чертежах ерунду предлагает, реванты чаще надо
Привет,
насчет ниток - ну да!
я про то и говорю, что их надо прокрасить до использования!
тогда у них появляется некоторая проволочность в свойствах,очень удобно работать! :)))
самый оптимальный вариант - то чтоД.Шевелев предлагает,по моему....
я крашу акриловыми красками,наткнулся на его советы слишком поздно...но акрил не очень,из за того,что имеет свойство облетать с ниток,если её начинаешь интенсивно протаскивать через блоки...а в остальном, в общем то нормально... но нитки крашенные маслом,как делает Д. Шевелев , смотрятся естественнее!
Успехов!!!
Гутерман тера - это самые лучшие нитки для такелажа ,по моему мнению...зачем альтернативу искать?
а проблемы с блеском - так про то выше говорили,как справиться - красить до установки, краски,и техн. окраски - как Шевелев предлагает, так и делать...
Нанесение клея ... по моему опыту,очень удобно для фиксации ниток и прочей мелочи - ЦА гель использовать... брать на кончик зубочистки, ей и орудовать ,для нанесения по месту...
Цитата
stephanabr написал:
а с другоооой и криво, и клей блестит (без клея не получается, очень скользкая нить, моментально развязывается все
Добрый вечер, Коллега.
Не знаю, актуален ли еще Ваш вопрос, но лучше позже, чем никогда.
У меня была та-же проблема - принайтовить стеньгу к мачте. Пробовал по разному, получалась полная ерунда. В итоге не заморачиваясь набрал в поисковике "как связать два параллельных бревна" и сразу нашел искомый ответ...  :D
Ссылка на сайт - http://prouzli.ru/uzly-dlja-pohodov/135-krugovaja-obvjazka.html.
Свой результат выкладываю на фото ниже. Нить искуственная, жесткая, намотана в три пряди на тросомоте. Узел самозатягивающийся, держится отлично. Концы ниток зафиксировал капельками жидкого ПВА.
Пользователь добавил изображение
DSCN5891.JPG (58 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN5892.JPG (61.26 КБ)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Цитата
stephanabr написал:
Может посоветуете альтернативу Gutermann Tera? Пробовал всякие, но везде ворс.
Я, кстати, тоже не пользуюсь Gutermann Tera в силу отсутствия его в свободно продаже в окрестностях проживания. Но после нескольких проб остановился на Mettler Poly Sheen. Ворса не дают, навиваются хорошо, цена удобная.
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Приветствую!

У меня следующий назрел.

Не получается сделать имитацию уложенной бухты на нагеле/утке/палубе.
И под углом на иголках, и на цилиндре высушивал, и на скотче наматывал… все получается какая-то ерунда ненатуральная.

От ПВА слишком много мусора, от ЦА нитки деревянные и торчат чуть ли не параллельно палубе.


Может надо использовать не синтетику, а хлопок? А с ним как работать?


Тут вот классно, сделано.
http://karopka.ru/community/user/20036/?MODEL=469957

Как сделать такие же натурально лежащие на палубе концы?
Приветствую. Попробуйте сформировать бухту на кондукторе (можно два штырька использовать)Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Затем одеваете на нагель, и провисающую часть оттягиваете вниз пинцетом. Не отпуская пинцета в местах сгибов чуть пропитываете жидким ЦА. Клей фиксирует форму и приклеивает саму бухту к нагелю. На финише можно матовым лаком чуть покрыть сверху - убрать блеск от клея, если нужно
Я так делал на Катти Сарк, - вроде получился естественный провис...
Успеха
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Приветствую!

Вобщем вот.

Что называется прекратил, но не закончил, уж очень тянет к следующей коробке.

Прошу критики, да побольше )
Рисунок
6.jpg (472.99 КБ)
Рисунок
3.jpg (330.19 КБ)
Рисунок
2.jpg (396.01 КБ)
Рисунок
7.jpg (376.64 КБ)
Рисунок
4.jpg (389.04 КБ)
Рисунок
1.jpg (272.56 КБ)
Рисунок
5.jpg (530.92 КБ)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат