Добрый вечер. Скоро стыдно будет заходить на форум. Одни долгострои по тем или иным причинам. Кто помнит прошлогоднюю тему по Арабелле: обнаружил хороший "косяк" в кормовой части. Чтоб его перепилить надо ломать весь транец, на что не готов пойти, поэтому корпус отложен в темный угол.
На данный момент решил вернуться к Испанской фирме Occre, не знаю почему , но притягивают ее разработки. Остановился летом на модели данной шхуны. Понравились довольно необычные обводы корпуса - очень острый нос и довольно "пузатая" к корме. Качество набора стандартное для Occre: хорошая полиграфия, полноразмерные чертежи, посредственные паруса и нити для такелажа,хороший запас по материалу (не всегда хорошему) и куча металла в дельных вещах.
Итак корпус собран и размечена палуба для обшивки. Длина корпуса 50 с хвостиком см.
На данный момент решил вернуться к Испанской фирме Occre, не знаю почему , но притягивают ее разработки. Остановился летом на модели данной шхуны. Понравились довольно необычные обводы корпуса - очень острый нос и довольно "пузатая" к корме. Качество набора стандартное для Occre: хорошая полиграфия, полноразмерные чертежи, посредственные паруса и нити для такелажа,хороший запас по материалу (не всегда хорошему) и куча металла в дельных вещах.
Итак корпус собран и размечена палуба для обшивки. Длина корпуса 50 с хвостиком см.
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага.
Все фигня, главное бумажка нашлась.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага.
Все фигня, главное бумажка нашлась.