Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Mordaunt с нуля., очередной долгострой=)
Добрый день!) Господа, возвращаемся к вставкам у мачт. В инете, в одном из обзоров строек наткнулся на следующее:  "..Возвращаемся к палубам. На носу отдельно имитируем доски вокруг мачты (они быстро изнашивались и затем менялись),..."и приведено аналогичное фото, тому что приводил я. Теперь вопрос стоит ли этим заниматься, или же оставить палубу так...но все же данные элементы слегка оживили бы палубы...
Добрый день! Вопрос по оставшимся палубам: должны ли рейки на них зауживаться и насколько сильно?
Привет! По палубе - только общая инфа идет, а Морд весьма и весьма необычный был: военно-торговый вариант. На фото: модель Морда в музее, размерения. Фигура на штевне не его, но примерно одного возраста. Пушечный порт на верхней палубе (вид с палубы) под С. Успехов!
Рисунок
Scan.jpeg (415.54 КБ)
Рисунок
Scan 2.jpeg (338.33 КБ)
Рисунок
Scan 3.jpeg (453.25 КБ)
Рисунок
Scan 4.jpeg (233.74 КБ)
Рисунок
Scan 6.jpeg (459.3 КБ)
Рисунок
Scan 1.jpeg (193.45 КБ)
ДОЛОЙ ВОРА И УБИЙЦУ В.В.ПУТИНА!
Ку-ку Кузе приготовиться к вылету на Марс
Виктор, привет! Посмотрел палубу. Это такого же плана необычный шип (главный шпиль на орудийной палубе). Тоже Dean. Примерно одно время с Мордаунтом
ДОЛОЙ ВОРА И УБИЙЦУ В.В.ПУТИНА!
Ку-ку Кузе приготовиться к вылету на Марс
Вообще, это называется «реально подвезло». Весь такелаж и рангоут шипа 6-го класса 1684 года рождения. Подарок из 1973 года. Мордаунт 4-го класса, но он же Dean, а по нему есть все размерения мачт-рей-тд в справочнике. Ща посмотрю, куда покрупнее выложить
ДОЛОЙ ВОРА И УБИЙЦУ В.В.ПУТИНА!
Ку-ку Кузе приготовиться к вылету на Марс
Спасибо сергей!) Усиливать палубы будут только у фока и бизани(у грота менять эти доски было бы очень неудобно) А размеры мачт и рей сильно бы упростили работу(помню как считал для  золотой лани....тригонометрия отдыхает=)))  
Это в дополнение к шипу 6 класса 1684 года (предыдущие картинки)
Изменено: Сергей Димов - 29.11.2017 16:10:02
ДОЛОЙ ВОРА И УБИЙЦУ В.В.ПУТИНА!
Ку-ку Кузе приготовиться к вылету на Марс
И теперь из этой книжки
Рисунок

Все основные параметры рангоута и такелажа по всем 6-ти классам.
Но Мордила - девочка особая, торгово-военная и никто толком не знает, чего там на... уевертили. Поэтому по этим таблицам, как наиболее близким к оч далекой истине. Еще канеш адмиралтейские таблицы возможно посмотреть (у Ли все есть). Но голова мож сломаться. Поэтому позже, благо, что и так тут поле широкое для пахоты. Таблицы идут снизу по порядку. Кхм... почти по порядку. Мачты почему-то влезли с первого на второе место снизу
Изменено: Сергей Димов - 29.11.2017 16:33:44
ДОЛОЙ ВОРА И УБИЙЦУ В.В.ПУТИНА!
Ку-ку Кузе приготовиться к вылету на Марс
Спасибо большое)
Добрый день!)
Все ближе ЕГЭ и все больше свободного времени ввиду полного забивания на школьную программу) В связи с этим продолжаем работу. Не прошло и года как я начал черновую обшивку и большая часть днища уже обшита. Скоро предстоит прорезание портов, потому вопросы:
1. На чертеже порты идут не так чтобы в одну линию( выше я приводил лист боковой проекции, где видно что он вант грот-мачты и до кормы порты на 2-3мм ниже чем на палубе) как мне кажется, это не совсем законно, или же такое имело место быть?
2. Каким образом контуры портов наносятся на обшивку?(на предыдущих моделях я делал это по интуиции).
1. Порты привязаны к палубе, а доски обшивки не всегда совпадают с линией палубы. Для судов 17 века это в порядке вещей.
Второй вопрос не совсем понятен. Размечайте порты по чертежу и вырезайте.
Цитата
Korabel написал:
1. Порты привязаны к палубе, а доски обшивки не всегда совпадают с линией палубы. Для судов 17 века это в порядке вещей.
Второй вопрос не совсем понятен. Размечайте порты по чертежу и вырезайте.
Добрый день! Я имел ввиду это.
Рисунок
Bk4DNHB.jpg (341.75 КБ)
Три носовых порта стоят на открытой палубе, а кормовые под палубой. Возможно для увеличения меж палубной высоты сделали уступ. Надо смотреть чертеж продольного разреза.  
Добрый день! Понемногу пилю палубы параллельно с черновой обшивкой. Вопрос такой: как должны выглядеть двери на корабле данного периода? Гугл и прочие системы ответа не дали
Всем привет!) ЕГЭ сдал, теперь можно и продолжить пилить модель) в течение года понемногу клепал черновую обшивку. +занялся дверьми/окнами и т.д.
Рисунок
KWnSpDrx-rc.jpg (683.24 КБ)
Рисунок
K_SZhpBFY8M.jpg (259.17 КБ)
Рисунок
MDQP8ou1h1U.jpg (256.2 КБ)
Рисунок
8_A0AGlwkNk.jpg (917.85 КБ)
Изменено: Виктор - 10.07.2018 17:45:45
У дверей должен быть порог - комингс - иначе вода будет попадать в помещение.
Цитата
Вячеслав Строев написал:
У дверей должен быть порог - комингс - иначе вода будет попадать в помещение.
исправим) спасибо!)  
Добрый день! Вопрос, как должен выглядеть стык палубы и вертикальной плоскости в даном месте(см. рисунок)? Просто сверху перекрывается палубной доской, или же это делается несколько сложнее?
Рисунок
MDQP8ou1h1U.jpg (225.8 КБ)
Давайте рассуждать...

Между верхними частями шпангоутов (тимберсами) вставлены поперечные связи - бимсы, служащие опорой для настила палубы.

Вот на фото юта реплики "Батавии" хорошо просматривается передний бимс юта...

Пользователь добавил изображение


К бимсу же набивались и переборки....
Но делалось все так, чтобы палубный настил свисал над переборкой, обеспечивая беспрепятственный сток воды.
Передок бимса или стык переборки с палубным "навесом" могли закрывать фигурным реельсом...но "навес" все равно должен был сохраняться...


Duyfken


Пользователь добавил изображение
Добрый день!) Господа, как можно сделать изогнутую перегородку бака? провозился месяца 2, пробовал гнутые рейки вклеивать в каркас..но ничего хорошего не вышло...может у вас будут какие идеи?  
Добрый день!) скоро стройке 2 года, к этому моменту хотелось бы показать уже хоть что то стоящее, но увы из-за поступлений/сессий/практик и прочего времени на модель почти нет. Все что сделал за год это: постелил все палубы( почти все=) ) закончил черновую обшивку...ну и все на этом. Продолжу пилить потихоньку. И вопрос, как правильно сделать маленькую палубу которая у гальюна? Там вроде доски как то по особому должны врезаться в....в такую круглую рейку....ватервейс называется вроде.

Рисунок

Рисунок

Рисунок
Рисунок  
Изменено: Виктор - 29.07.2019 23:48:23
Вы изъясняйтесь более ясно...
Ватервейс (англ. waterways - водяной путь).  утолщенный пояс деревянного палубного настила у борта судна, лежащий на верхних гранях бимсов, по которому попадающая на палубу вода направляется в шпигаты .

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Как видите, ватервейс (или иначе - водосток) укладывается по всему периметру палуб, вдоль бортов.
За счет поперечной погиби палуб вода стекает к бортам в ватервейсы, по которым (за счет продольной седловатости палуб) продолжает движение от носа и кормы к средней части корпуса и через отверстия в бортах - шпигаты отводится за борт.



Да , доски палубного настила особым образом врезаются в  борт на его изгибах. Но врезаются не в собственно ватервейс, а в его брус и то, это характерно для более современных кораблей имевших другую конструкцию палубного настила.

Пользователь добавил изображение

Деревянный палубный настил 1- ширстрек, 2- ватервейс, 3- полоса ватервейса, 4- брус ватервейса, 5-доска палубного настила, 6- пробка, 7- гайка, 8- приварная шпилька, 9 конопатки, 10-стальной палубный настил, 11-бимс, 12 - шпангоут

Бикхед - в  случае старинного парусника - небольшая полукруглая в плане палуба гальюна (иногда бикхедом так же называют и сам гальюн). Она возвышается над опердеком, имеет погибь, но не имеет седловатости - то есть, она не параллельна опердеку, а параллельна ватерлинии. Спереди палубный настил бикхеда ложится на гасписы, защищая их поперечные срезы от воды. Упираются доски в бархоут.
Никакого ватервейса на бикхеде быть не должно...это ошибка некоторых моделистов.

Пользователь добавил изображение
Изменено: Константин (Fortres) Кравченко - 30.07.2019 01:08:56
Огромное спасибо!)
Страницы: Пред. 1 2


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат