Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7
RSS
Бронепалубный крейсер "Такасаго",1/700., Постройка комбриговской модели с самодельной подводной частью.
Цитата
Валентин Бескровнов написал:
Да уж.
Технологии просто рванили вперёд
Да, то что раньше представить было нельзя... Теперь не хватает чего-то, отрисовал сам или под заказ, и набор готов, например сейчас мне шлюпок на лексингтон не хватало правильных, нарисовал, и первый набор из 3д печати уже готов, остальные будут в течение 1-2-3 недель... И другие могут тоже заказывать, и качество более чем достойное....
Цитата
Михаил написал:
Цитата
 Константин Селищев  написал:
Поэтому  рассказывать как делать корпуса-непродуктивно  тратить Ваше  время.
Конствнтин приветствую! Потратьте мое время, я в этом деле новичок и мне предстоит это занятие, хотелось-бы малой кровью исполнить нижнюю часть корпуса.
Да простит нас Валентин за возможный флуд в ветке.
С Уважением, Михаил!


     Попробую,хотя назвать неопытным такого моделиста язык  не повернётся.
 Валентин  правильно  рассказал о  методах  работы  с корпусами и  конечно,3Д имеет  право  на  жизнь.Технологии не  стоят  на  месте. Но  вернёмся  к  нашим  баранам- к корпусу. Корпус  у  Вас по  ГВЛ,надо сделать  ниже.. Вид  сбоку  подводной  части есть.  Сразу  предупрежу,что  надо  не  бояться  пробовать и в этом  процессе  понять  как  формируются  обводы. На  нашем  сайте  почему-то боятся  корпусов,а  это ,повторюсь,самое  простое.

Модель  ,конечно,маленькая поэтому  подойдёт плотный,назовём так, пенопласт. Пенофлекс,технониколь и пр ,и  пр Вырезается  абсолютно  прямоугольный  брусок с  небольшим запасом  по  ширине.  На  нём  отбивается  диаметраль  и штевни..  Прикрепляете  к  надводной  части.  Вырезаете  вид  сбоку,чертёж  же  есть.Все  линии  ОБЯЗАТЕЛЬНО  восстанавливаются. Вы же  их  срежете  при  работе и  не один  ,возможно,раз.Если корпус  килеватый,на  болванке  выполняется  килеватость и  от диаметрали  к    бортам  снимается  на  плоскость.  А  потом  самое  простое  и  интересное- формируются  обводы.. Ножом  брусок  обрезается    по форме  ватерлинии(ГВЛ).  Всё  это  ровненько,для контроля  вы  сохранили  линии  штевней..  Киль  на  корме  советую срезать.  Проще  обрабатывать,а  потом  приклеите. Берёте деревянный  брусок  по  меньшей  мере  в  треть  корпуса накладываете  мелкую  шкурку  и начинаете  нежно  формировать    обводы.  Сначала  лишний  пенопласт,конечно,нужно  срезать,но  очень  осторожно. Лучше  не  дорезать,побольше  шкуркой  поработаете. И  продолжая  линию   борта   к  низу  Вы  постепенно  формируете  обводы  подводной  части.  сама  надводная  часть  подскажет,что  делать и как. Всё  по  смыслу  скруглили и  половина  корпуса  готова.  Вторая  половина  делается  аналогично. Только  не  торопитесь!  Для  контроля  на  готовой  половине  очень  мягким  карандашом отбейте  несколько  шпангоутов и  периодически  сверяйте  с  ними  вторую  половину. Провели  линию  шпангоута и сразу  видно,что  не  так. Главное-  не  срезать  лишнее. И,конечно ,надо  проверять сразу  несколько  шпангоутов сами  понимаете  почему.  Повторяю-- для  основной  работы  нужен  большой  брусок чтобы  корпус  получился  ровным,ну  а скула и пр.  -профилированные  бруски  Можно  выполнив  вид  сбоку сразус     срезать  пенопласт  по  форме  ГВЛ  и потом   к леить.  Зависит  от  вас.
 Для  начала  я  бы  попробовал  нижнюю часть  сделать  съёмной  и  на  ней  попробовать  чтобы  не  покоцать  борта.
 Главное:

 НЕ  бояться
Не  торопиться
восстанавливать  срезанные  линии диаметрали    и штевней чтобы  корпус  не  получился  кривым.
 НЕ  ТОРОПИТЬСЯ  !

 Торопиться  нельзя  ,но  такую  работу  я  бы     сделал  за  час.  Не  верите-  спросите  у  КОЛЛЕГИБУРКОВА.. Сравните  трудозатраты  по  вашему  методу.  Гораздо  бОльшие. Потренируйтесь и всё  получится.
 Удачи.
Константин СПАСИБО! Теорию я так примерно и представлял. Будем попробовать  8(-)
А нижняя часть будет съемной, там по ВЛ идет плоская деталь по всему корпусу, от неё думаю пляски начну, а финишем примеряю к верхней части.
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Цитата
Константин Селищев написал:
Сравните  трудозатраты  по  вашему  методу.  Гораздо  бОльшие.

Действительно.
Намного больше.


Цитата
Константин Селищев написал:
Прикрепляете  к  надводной  части.

Можно из пластика толщиной 1 мм вырезать профиль ватерлинии,подогнать точно к надводной части и сверху приклеить к бруску пенопласта.


Вот ещё один способ.Пользователь добавил изображение Рисунок Рисунок Рисунок  
VIA EST VITA.
Не  верите-  спросите  у  КОЛЛЕГИБУРКОВА.


Подтверждаю, это так !

А какие шлюпочки у Константина Ивановича на "Ушакове",  сделанные таким способом..Загляденье.
Когда бываю в гостях, всегда смотрю на них, насколько совершенно они исполнены в плане геометрии, идеальные шлюпки!
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA
 Довольно  косноязычно  я объяснял. Но это потому,что расчитывал  на  совсем  уж  неумех,а  вас такими  назвать уж  никак  нельзя. У  вас появились дельные  мысли,значит  всё  будет  здорово. Главное-  в  драку   ввязаться,а  там  выберетесь.
 Удачи.
Цитата
Константин Селищев написал:
Главное-  в  драку   ввязаться,а  там  выберетесь.

Ввязаться-то можно.
Но у меня возник вопрос.Днище получается,пенопластовое.Как его красить и тд. и тп?
VIA EST VITA.
Цитата
Валентин Бескровнов написал:
Цитата
 Константин Селищев  написал:
Главное-  в  драку   ввязаться,а  там  выберетесь.
Ввязаться-то можно.
 Но у меня возник вопрос.Днище получается,пенопластовое.Как его красить и тд. и тп?



     Пенопласт два раза  не жидким ПВА,а  затем   шпаклёвка.
 Удачи.
Цитата
Константин Селищев написал:
 Пенопласт два раза  не жидким ПВА,а  затем   шпаклёвка.
 Удачи.

Что-то я сомневаюсь.
Но попробую. :)
Покрою вот таким.
Пользователь добавил изображение
144594.750x0.jpg (34.55 КБ)
Изменено: Валентин Бескровнов - 04.11.2017 13:53:23
VIA EST VITA.
Цитата
Константин Селищев написал:
Пенопласт два раза  не жидким ПВА,а  затем   шпаклёвка.

Попробовал.
Получилось достаточно прочно.Продавить можно,но нужно большое усилие.
VIA EST VITA.
На  таком  маленьком  кораблике  этой  прочности с запасом.  А  ПВА- чтобы  шпаклёвки  не  пожрали  пенопласт.
Удачи.
Цитата
Константин Селищев написал:
На  таком  маленьком  кораблике  этой  прочности с запасом.  А  ПВА- чтобы  шпаклёвки  не  пожрали  пенопласт.
Удачи.
У меня пенопласт белый,ещё с советских времён,
Его раньше в бассейнах использовали.Он сам по себе плотный,а с покрытием ПВА,ногтем не продавливается.
VIA EST VITA.
Не знаю где выложить.
Выкладываю здесь.
Пользователь добавил изображение
VIA EST VITA.
А в кают-компании не судьба?
где мы все выкладываем какие то новости нашего мирка
Цитата
Андрей Кузнецов написал:
А в кают-компании не судьба?где мы все выкладываем какие то новости нашего мирка

Ткни носом.
Я дальше "Кораблей" не ходил.
VIA EST VITA.
Цитата
Валентин Бескровнов написал:
Цитата
 Андрей Кузнецов  написал:
А в кают-компании не судьба?где мы все выкладываем какие то новости нашего мирка

Ткни носом.
Я дальше "Кораблей" не ходил.
http://karopka.ru/forum/forum157/topic4237/
Цитата
Андрей Кузнецов написал:
http://karopka.ru/forum/forum157/topic4237/

Тенькаю.
VIA EST VITA.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат