Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 19 След.
RSS
Немецкий катер Schnellboot S-100, Italeri, 35й масштаб., Попытка сделать самоходную радиоуправляемую модель.
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Там смотреть пока сильно нечего.Просто я хотел сказать, что к пластику возврата нет...  
  Снимите,что осталось. И двигатели обязательно.
Цитата
Константин Селищев пишет:
  Снимите,что осталось. И двигатели обязательно.
Вот что у меня "осталось" или что я пока сделал. Первое. Начал собирать и клеить корпус. Почему собирать - на модели интересно сделано сочленение. Пищу подробно,т.к. с кораблями я впервые сталкиваюсь, может и кому то тоже будет интересно. Кроме склеивания фирма предлагает крепление саморезами по килю и сверху корпуса 4 дополнительных распорки,которые склеиваются отдельно. При этом в них вставляются гайки, потом через борта винты. Кстати, собралось всё ровно, без перекосов. Но до этого я убрал пластиковый дейдвуды на модели - они были отлиты заодно с корпусом. Ну и по центру до склеивания проделал отверстие для центральной трубы. Попытался я просверлить, но из-за малого угла наклона дейдвуда сверлом не получилось.Пришлось нагревать пруток и плавить. С одной стороны немного перестарался,"переплавил"№. НО это ничего страшного, зашпаклюю. После склейки изнутри шов заделал нитрошпаклёвкой. Правда, сделал это только до центральной дейдвудной трубы. После её установки хочу ещё дополнительно шов залить эпоксидной смолой. И я сделал самое главное для меня - на данном этапе. Я всё переживал, что толстый пластик, катер загрузится в воду очень сильно и т.д. Так вот, я заклеил скотчем отверстия и опустил в ванну. Плавает и без проблем. Я взял 3 банки с консервами - тоже без проблем. Погрузился не сильно, думаю в пределах 1 см. Но я сильно и не смотрел,т.к. начала чуть просачиваться вода. Главное  - корпус стоит на воде ровно, остальное можно и отбалансировать. Теперь долгая и кропотливая работа. Нужно спаять упоры под валы, установить, По ним установить дейдвуды, всё это загерметезировать, зашпаклевать...
Пользователь добавил изображение
ф-1.jpg (126.11 КБ)
Пользователь добавил изображение
ф-2.jpg (89.68 КБ)
Пользователь добавил изображение
ф-3.jpg (104.15 КБ)
Пользователь добавил изображение
ф-4.jpg (113.42 КБ)
Пользователь добавил изображение
ф-5.jpg (89.75 КБ)
Пользователь добавил изображение
ф-6.jpg (114.93 КБ)
Пользователь добавил изображение
ф-7.jpg (126.18 КБ)
И вот ещё немного - Константин,вы  просили сделать снимок с моторами. Вот их реальные размеры рядом с корпусом.
Рисунок
_DSC7367.jpg (191.31 КБ)
Вот нашёл у китайцев если нужны дейдвуды. https://ru.aliexpress.com/store/group/Boat-Shaft/1858077_504509401.html?spm=2114.12010608.0.0.Zt5ALM
Цитата
Дмитрий Смирнов пишет:
Вот нашёл у китайцев если нужны дейдвуды.  https://ru.aliexpress.com/store/group/...0.0.Zt5ALM
Спасибо, Дмитрий. Очень хорошая ссылка. Можно было бы и взять кое-что для себя. И цены демократичные. Но я уже начал вклеивать дейдвуды. Думаю, что дня через 2-3 смогу показать.
Я,похоже, пошёл по другому пути. Я обычно делаю самолёты. Там стараешься всё сначала купить, а потом начинать стройку. Вот и здесь я так сделал, возможно поторопился [:](
Да, Виктор ваш вираж поражает, с неба в море. Но главное было бы желание и руки мастеровые, а остальное приложится. Удачи!
Немного не  понял  с дейдвудами. Как Вы их  сделали?И  как вклеиваете  и выставляете?  Делаете  ли  рамку  для  их  установки?Как  ставите  кронштейны?
Удачи
Изменено: Константин Селищев - 27.03.2017 13:23:14
Цитата
Константин Селищев пишет:
Немного не  понял  с дейдвудами. Как Вы их  сделали?И  как вклеиваете  и выставляете?  Делаете  ли  рамку  для  их  установки?Как  ставите  кронштейны?

Удачи
Здесь по дейдвудам ничего пока нет. По ним будет в следущем показе.
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
После её установки хочу ещё дополнительно шов залить эпоксидной смолой.

Виктор приветствую! На коробке с эпоксидной смолой прописано что смолу, контактирующую с водой надо закрашивать водостойкой краской, да и смола с нашим пластиком почти не клеится (пробовал иллюминаторы из эпоксидки, после высыхания выдавливаются на ура)
Может, какой герметик аквариумный применить?
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
За подсказку спасибо,но...Сколько я работал со смолой - никаких проблем с водой не было.Это может происходить через очень большое количество лет,больше десяти. Но тогда и сама смола теряет свои свойства.Можно добавить как наполнитель алюминиевую пудру.  А чтобы смола хорошо прилипала к пластику, нужно предварительно поверхность обработать грубой ( 120-200) наждачкой и хорошо обезжирить.
Вопрос снят (hi)
Смотрим дальше! Я не в зрителях, я через черный ход тайно подглядываю /%/
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Цитата
Михаил пишет:
Вопрос снят  

Смотрим дальше! Я не в зрителях, я через черный ход тайно подглядываю  

С Уважением, Михаил!
Эх-х-х...Подглядывай,не подглядывай - я уже кучу ошибок совершил. Недаром говорят - первый блин комом.Но я не отчаиваюсь - хоть чему то научусь.
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Цитата
Михаил пишет:

Вопрос снят  



Смотрим дальше! Я не в зрителях, я через черный ход тайно подглядываю  



С Уважением, Михаил!

Эх-х-х...Подглядывай,не подглядывай - я уже кучу ошибок совершил. Недаром говорят - первый блин комом.Но я не отчаиваюсь - хоть чему то научусь.
 А  какие  ошибки?
Цитата
Константин Селищев пишет:
 А  какие  ошибки?
Может и не ошибки, у меня пока мало информации.
Вот такие моменты. Первое - у меня сложный финансовый вопрос,если так сказать. Я пенсионер с пенсией в 13000р, поэтому некоторые вещи я пытаюсь сделать самостоятельно.Хотя сейчас я стал узнавать благодаря подсказкам о многих сайтах, интернет магазинах и т.д. Но если всё приобретать( а для этого нужно ущемлять семейный бюджет, копить  и т.д.), то это будет долго по времени.Тут так бы его сделать за год.
Поэтому дейдвудные валы и трубки я сделал так - взял латунный пруток диаметром 3 мм. Это вал. Другое в продаже - медь( отверг), алюминий. Тоже не подошёл  - был бы дюралюминий... Для трубы - купил трубку латунную Д 5мм. Для уменьшения зазора и чтобы сделать преграду для воды( во внутрь помещу смазку)с 2х сторон впаял по 10 мм длины латунные трубки с внутр. диаметром 3 мм.Т.к. пруток фактически не 3 мм, а 2.9 зазора для вращения ,думаю, хватит.
По винтам - можно купить готовые. Так я сначала и поступил, приобрёл недорогие по 400 руб. диаметром 30 мм. Но они мне не понравились. Хотя фото я сделал,покажу. Не понравились в сравнение с пластиком модели. Поэтому мне выточили втулки под винты, купил листовую латунь 0,8 мм, буду вырезать лопасти ,паять, центровать...
Вот такие ,можно сказать промашки,что ли...
Пользователь добавил изображение
_DSC7325.jpg (105.63 КБ)
Это разве  промашки!
 С  дейдвудами  разобрались. Советую только просверлить  отверствия  в  них  и припаять  трубочки  для  пополнения  смазки.   Гельмпорт  делается  так же.  Когда  будете  выставлять  дейдвуды  не торопитесь. Есть ли  кронштейны  винтов?Я  так  понял  проёмы  для  труб  вы  сделали  не  скупясь.  Поэтому  надо  будет  поймать геометрию.  Если  выставите  наобум  даже  на  РУ  будет  не комфортно водить  кораблик.
 
  Винты ,мне кажется  вполне  приличные. Попробуйте  на  ходу,а  потом  уж  будете  решать какие  паять.
 Двигатели  на  вашу  модель  я  бы  посоветовал   от шуруповёрта 12в.  Напрямую  на  вал.  У  них  хороший  момент  и скорости вам  хватит.  Батареи (литиевые ) тоже  от  него.  А  зарядное  у  вас наверняка  есть
  Удачи.
Вот я и говорю про промашки. Дейдвуды я уже вклеил. Кронштейны спаял. Всё стоит. Попытаюсь вечером показать или завтра.По двигателям - я уже купил.Они на 6 в, и аккумуляторы на 6в.Про двигатель для шуруповёрта и не думал...
Что значит выставить валы наобум???
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Вот я и говорю про промашки. Дейдвуды я уже вклеил. Кронштейны спаял. Всё стоит. Попытаюсь вечером показать или завтра.По двигателям - я уже купил.Они на 6 в, и аккумуляторы на 6в.Про двигатель для шуруповёрта и не думал...

Что значит выставить валы наобум???
 

  А  уже  выставили. Помните  я  задавал  вопрос  как  валы  будете  выставлять?  Ну,что  сделано,то сделано. А  в дейдвудах  просто  просверлите  дырочку мм два.  и  в  неё  будете  смазывать валы.
 Удачи.
Для центрального вала я сделал трубочку,т.к. он у меня будет неподвижным относительно основной оси - у него интересное крепление. А вот для двух крайних я не делал,т.к. там вал вполне можно вытащить и снова наполнить трубку. Но если советуете - сделаю.
Ну а по дейдвудам- просто я взял осевые и по горизонтали и по вертикали как на модели.Единственное - т.к. я планировал( да и пока планирую - надо просто испытания сделать)винты поставить 35мм, а  из пластика на модели они по 33мм,то кронштейны у меня выше,чем на модели, на 2 мм. Но это я не считаю большой ошибкой.
Виктор привет,
...так, просто рассуждения .., винты родные,надо полагать, масштабные...и по геометрии и по размерам...тогда они расчитаны на определенные обороты вала,скажем оптимизированы на макс. ход...
*а по букварям,какие обороты вала у оригинала? есть такая информация?
по крайней мере тогда понятно будет,какте обороты редуктора или движков делать...
*не совсем понятно ,зачем менять винты от модели,на металлические...? мне кажется и у родных достаточный ресурс будет, чтоб несколько раз устроить ходовые испытания...?
*есть ли необходимость устраивать три рабочих винта? может вполне достаточно будет двух бортовых ,или вообще одного,центрального,чуть большего диаметра,а оставшиеся сделать "фальшивыми"...это упростит и удешивит конструкцию...не в ущерб "визуализации"...как мне кажется...
для предотвращения протечек воды через дейдвудную трубу, можно сделать небольшой отсек,выгородку, наполненный густой силиконовой смазкой( molicot),так чтобы участок (ки)дейдвуда(ов) ,в месте выхода из него вала(ов),внутри корпуса,оказался (лись) в этом отсеке...будет своеобразный stuffing box...
в масштабе модели такая конструкция вполне может работать как мне кажется...
8D
муфты между гребными валами и валами эл.двигателей можно сделать из резиновых трубочек...- не надо будет заморачиваться на выставление точной соосности валов...разгрузит дейдвуды и внешние консоли валов от возможной вибрации.???
Изменено: Кирилл Шабанов - 28.03.2017 15:50:00
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
Виктор привет,

...так, просто рассуждения .., винты родные,надо полагать, масштабные...и по геометрии и по размерам...тогда они расчитаны на определенные обороты вала,скажем оптимизированы на макс. ход...

*а по букварям,какие обороты вала у оригинала? есть такая информация?

по крайней мере тогда понятно будет,какте обороты редуктора или движков делать...

*не совсем понятно ,зачем менять винты от модели,на металлические...? мне кажется и у родных достаточный ресурс будет, чтоб несколько раз устроить ходовые испытания...?

*есть ли необходимость устраивать три рабочих винта? может вполне достаточно будет двух бортовых ,или вообще одного,центрального,чуть большего диаметра,а оставшиеся сделать "фальшивыми"...это упростит и удешивит конструкцию...не в ущерб "визуализации"...как мне кажется...

для предотвращения протечек воды через дейдвудную трубу, можно сделать небольшой отсек,выгородку, наполненный густой силиконовой смазкой( molicot),так чтобы участок (ки)дейдвуда(ов) ,в месте выхода из него вала(ов),внутри корпуса,оказался (лись) в этом отсеке...будет своеобразный stuffing box...

в масштабе модели такая конструкция вполне может работать как мне кажется...
Кирилл, я не знаю скорость вращения родных винтов. Увы...Почему решил сделать металл вместо пластика - я просто даже и не думал, что такой пластик на что-то способен. Тем более почитал, что винты практически везде металл( про скоростные я не трогаю). По винтам вообще - для меня сложно сделать "фальшивые" винты и т.д. Проще как я думаю задействовать все 3 и сделать их как на катере. Я поэтому так и стараюсь всё сделать как на родном. Всё-таки копия.По уплотнениям - я ещё не экспериментировал, ещё рано, но все советы собираю в "папочку". За всё спасибо. Гибкое соединение    - тоже буду думать - трубки, пружины, может найду недорогие карданы. Был бы у меня станок, сделал бы сам...
Привет Виктор,
по винтам понятно...хотя может и зря было огород городить по замене винтов...мне кажется родные бы работали нормально,посаженные на стальной вал, этож не скоростная модель действительно...ну да ладно,металл так металл...:))) красивее будет -с блеском!!!
по муфтам...самые простые конструкции,зачастую-самые надежные...лишь бы работало... 8D
Спасибо, Кирилл! С блеском,так с блеском...Хотелось бы ,чтобы получилось....
А пока сделал следующее. Спаял 3 кронштейна для валов. Из них 2 одинаковых, а вот третий чуть другой формы. А самое главное - этот кронштейн будет стоять за винтом. И поэтому упора у винта во время вращения не будет. Поэтому я вынужден буду припаять упор на валу перед дейдвудом.И этот узел станет у меня неразъёмным. И как сделать по-другому, я пока не знаю. Для этого я на дейдвудном валу впаял трубку для наполнения смазкой. Потом, правда, по совету впаял ещё 2 трубки на крайних валах.Но паял поздно вечером, на фото пока нет. Покажу позже.  
Для пайки кронштейнов сделал нехитрое приспособление, чтобы выдержать углы. Всё это обточил, вклеил в корпус. Валы у меня диаметром 3 мм, трубки взял по 5 мм, а на концах впаял вставки длиной 10 мм диаметром 3мм. Всё латунь.Вклеивал на геле( прихватывал), затем закрепил холодной сваркой и автомобильной шпаклёвкой. Теперь всё надо обточить, вышкурить, загрунтовать. Потом буду делать рули. После этого возьмусь за винты. Поэкспериментирую сначала с 2мя, если смогу отцентрировать пластик от модели, поработаю с ними. Нет - спаяю. Для меня самое главное - потянут ли моторы. Начну с маленьких,которые с редукторами, если нет - буду делать редуктор. Может поставлю не 2 мотора, а 3. На каждый вал. Но это всё мысли вслух, до этого работы много.
Пользователь добавил изображение
_DSC7347.jpg (112.99 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC7350.jpg (134.23 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC7360.jpg (112.22 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC7363.jpg (140.97 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC7364.jpg (122.48 КБ)
Немного приостановились у меня работы с корпусом.Вернее, идут, но не так как я планировал. Пока я всё шпаклюю, грунтую, шкурю и т.д. Но я планировал ещё заняться для меня самым трудоёмким  - это сделать винты, поставить их и попробовать хоть немного - работоспособная моя идея или нет. Но винты на пробы взять пластиковые от модели.Вроде их сделал - заполнил внутреннее пространство холодной сваркой, нарезал резьбу и т.д. Но тут на одном сайте,который мне предлагали выше, нашёл капроновые винты как раз такие,что я хотел. Т.е. наружный диаметр 34мм, посадка 3 мм, относительно полная лопасть, почти как на модели. Правда ступица будет больше по диаметру, но ...Выписал, и сразу хорошие карданные соединения, шайбы( похоже,что даже фторопластовые). Поэтому за месяц,пока придут, сделаю рули и буду ждать( доделывать корпус).
Решил пока заняться мелочёвкой на палубе, заодно посмотреть ближе, что представляют отливки. Честно сказать - не понравились.ПО сравнению с самолётами в 32м это модель весьма проигрывает. Литьё со смещением форм, достаточно грубое и так далее. Прогулки в выходной день не получится. Для начала решил сделать 37мм Flak 42м. Скачал кучу фото. Использую травление, ну и небольшие доделки. Например, многие тяги ,упоры нужно переделывать,т.к. грубо сделаны. Пушку планирую сделать поворачивающей, поэтому  в палубе просверлил отверстие. Там в трубке будет стоять ось,которую приклею с станине. Будет вращаться с основанием. Не совсем копийно, но сделать поворотной только саму пушку сложно. Вот начало работы на фото.
Пользователь добавил изображение
_DSC7372.jpg (106.07 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC7389.jpg (97.61 КБ)
Сделал я кормовую пушку. Не стал сильно обдирать и наносить ржавчину. Теперь сделаю рули на катер, поставлю, сделаю привод. Потом можно и центральную пушку сделать. И посылку потихоньку ждать.
Пользователь добавил изображение
пушка 38_2.jpg (107.04 КБ)
Пользователь добавил изображение
пушка 38-1.jpg (104.17 КБ)
Привет,
Шикарно смотрится! Очень реалистично...масштаб совсем не чувствуется!
Великолепное исполнение!
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
Привет,

Шикарно смотрится! Очень реалистично...масштаб совсем не чувствуется!

Великолепное исполнение!
Спасибо! Буду стараться и дальше... ;)
Привет Виктор,
я подумал тут насчет целесообразности установки упорных шайб /втулок каких либо на валах...вряд ли они нужны вообще будут...из-за масштабного соотношения чисто...усилие возникающее на валу,осевое,при вращающемся винте, из -за масштабности ,в сравнении с используемыми материалами эл.моторчиков,переходной муфты и вала...можно вообще не учитывать как мне кажется...прекрасно будет гаситься на подшипниках самого электродвигателя... другое дело конечно настоящий корабль, там обязательно устанавливаются опорно-упорные подшипники...а на модели,в этом масштабе и варианте" СЭУ " :)))...вряд ли есть необходимость...на фото валы кажется что из латуни...? думаю лучше всего вот их ,как раз, сделать стальными,чтоб была достаточная жесткость,они должны быть абсолютно прямыми,и зазор между валом и дейдвудной трубой -минимальный...для смазки ,мне кажется вполне будет достаточно воды ,заполнившей этот зазор,трубка что ты припаял для набивки смазки,может работать как сапун,для выхода воздуха,чтобы вода заполнила пространство между стенками дейдвуда и вала, ее надо вывести на палубу ,или за борт,выше уровня рабочей ватерлинии...?
Успехов!!!
Кирилл,спасибо за советы. Валы я сделал латунными, но не от хорошей жизни. Просто в городе смог найти лишь такой пруток длиной 300мм и диаметром 3мм. Хотя в настоящий момент в интернете нашёл и стальные валы специальные для судов. Тоже по 3 мм и длина 300мм. Но я пока попытаюсь всё поэкспериментировать с тем, что у меня есть. Если не пойдёт, буду думать как решать.По выводу трубки вверх - спасибо за подсказку, одену сверху пластиковую трубку и выход сделаю выше ватерлинии.По поводу шайб на валы - на центральный я буду вынужден припаять,т.к. вал там вообще не имеет упора.Он упирается в кронштейн своей задней частью, 2 боковых вала укреплять не буду. Но и на центральный вал припаяю упорную шайбу лишь после установки карданов и проверки,испытания.. Может и не будет осевого смещения.
Что такое "СЭУ"? Это не Самодельная Энергетическая Установка? :D
СЭУ -ну да, типа того :)))(судовая)
по валам... у меня почему то такое "чуйство",что лучше сразу стальные валы ставить...была бы возможность,еще хорошо бы впресовать тефлоновые втулочки в дейдвуды(начало и конец д.трубы) и в ступицу выносной консоли,это был бы хороший аналог подшипников скольжения,и смазки не надо никакой,и зазоры мин.сделать можно...по моему мнению ,линию гребного вала надо максимально защитить от радиального биения,про противодействие  возникающиму "упору" , я уж порассуждал:)))
...никогда не сталкивался с ходовыми моделями,наверняка есть уже наработанные решения,как обеспечить уплотнение вала в моторном отсеке модели...у меня вот такая идея появилась
Изменено: Кирилл Шабанов - 03.04.2017 18:23:53
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 19 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат