Доброго времени всем.
Антон немного по восемь восемь, хотя это погоняло привычней употреблять для зенитного орудия.
Чисто морского камо просто не было. Хотя многие считают, что одежка самолетов кроилась , о чем это я, конечно рисовалась! Многие считают что существовал единый стандарт и его наносили на заводе по лекалу. Отчасти Да, отчасти Нет. Самая большая вольница фантазии была как раз в бомбардировочных группах. Даже истребители не позволяли порой себе так отступать. Хотя и у них вольнодумцев хватало. Больше всего этим грешили эксперты. Оно и понятно дух соперничества и индивидуализма был очень высок и чего греха таить поощрялся командованием. Видно это заложили еще во времена Красного Барона. Жизнь пилота не такая и долгая / а немцы своих пилотов берегли, холили, но война не выбирает и старушка трудилась не покладая косы/ Возможно поэтому и прощали им маленькие слабости нарушения уставных схем... кто знает?!
Сам камо менялся в плане как и рисунка так и в плане палитры, но и машины выполняющие задачи на море тоже менялись согласно новым веяниям. хотя и не всегда успевали за ними. Авиации не хватало. Она была нужна тут и сразу, фронт был огромен и машин просто не хватало даже на основных театрах. Не редко одна эскадра была раздроблена и ее группы выполняли задачи на разных театрах.
Хотя при перебазировании на африканский театр машины все же перекрашивали. Но это только из за ландшафта местности.... уж больно он был своеобразен.
белая полоса на фюзеле и белые за концовки крыла визитка Африканских машин. Оттенок окраса мог быть различным, солнышко дело свое знало и краска сильно выгорала, песочек как наждак снимал ее и сильно. неизменным скорей всего был базовый /наносили на заводе и только его/, а вот пятна отходили на откуп фантазиям самих пилотов и технарей.
Даже зимой в первый год войны машины белым не окрашивали, они были в стандартном. Да и зимний камо прижился только на восточном фронте, жизнь заставила, но Севере машины летали без него, даже фины не парились этим как и немцы базирующиеся на их полянах.
Антон немного по восемь восемь, хотя это погоняло привычней употреблять для зенитного орудия.
Чисто морского камо просто не было. Хотя многие считают, что одежка самолетов кроилась , о чем это я, конечно рисовалась! Многие считают что существовал единый стандарт и его наносили на заводе по лекалу. Отчасти Да, отчасти Нет. Самая большая вольница фантазии была как раз в бомбардировочных группах. Даже истребители не позволяли порой себе так отступать. Хотя и у них вольнодумцев хватало. Больше всего этим грешили эксперты. Оно и понятно дух соперничества и индивидуализма был очень высок и чего греха таить поощрялся командованием. Видно это заложили еще во времена Красного Барона. Жизнь пилота не такая и долгая / а немцы своих пилотов берегли, холили, но война не выбирает и старушка трудилась не покладая косы/ Возможно поэтому и прощали им маленькие слабости нарушения уставных схем... кто знает?!
Сам камо менялся в плане как и рисунка так и в плане палитры, но и машины выполняющие задачи на море тоже менялись согласно новым веяниям. хотя и не всегда успевали за ними. Авиации не хватало. Она была нужна тут и сразу, фронт был огромен и машин просто не хватало даже на основных театрах. Не редко одна эскадра была раздроблена и ее группы выполняли задачи на разных театрах.
Хотя при перебазировании на африканский театр машины все же перекрашивали. Но это только из за ландшафта местности.... уж больно он был своеобразен.
белая полоса на фюзеле и белые за концовки крыла визитка Африканских машин. Оттенок окраса мог быть различным, солнышко дело свое знало и краска сильно выгорала, песочек как наждак снимал ее и сильно. неизменным скорей всего был базовый /наносили на заводе и только его/, а вот пятна отходили на откуп фантазиям самих пилотов и технарей.
Даже зимой в первый год войны машины белым не окрашивали, они были в стандартном. Да и зимний камо прижился только на восточном фронте, жизнь заставила, но Севере машины летали без него, даже фины не парились этим как и немцы базирующиеся на их полянах.