Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12 След.
RSS
Фрегат "Ашерон" от "Звезда" 1:200, Первый "блин"
Цитата
Игорь Шейнин написал:
Сбрызгиваю в тару и переливаю в аэрограф.
До аэрографа я еще морально недорос. Построим первую модель - там видно будет. Если Вы считаете, что растворитель вспучил базу, то яничего не понимаю тогда. База на водной основе, растворитель очищенный уайт спирит для художественных работ, для масляных красок.
Цитата
Виталий написал:
Цитата
 Игорь Шейнин  написал:
Сбрызгиваю в тару и переливаю в аэрограф.
До аэрографа я еще морально недорос. Построим первую модель - там видно будет. Если Вы считаете, что растворитель вспучил базу, то яничего не понимаю тогда. База на водной основе, растворитель очищенный уайт спирит для художественных работ, для масляных красок.
Думаю тут дело не в растворителе, просто смывка очень густая, ... ну тереть Вам пришлось сильно... В результате просто ободрали краску... Хотя для надежности попробуйте сперва на так называемой "кошке," лучше на ненужной модели, или просто на каком нибудь листе пластика
Изменено: Антон Хотеев - 01.04.2018 11:07:35
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Добрый день, Виталий!

Вы не указали, какой разбавитель используете для масляных красок (они бывают разные). В предыдущих постах Вы говорили, что разбавляете масляную краску уайт-спиритом. Задайте в Google вопрос "чем смыть акриловую краску". Ответ может быть таким: "В случае, если слой акриловой краски уже основательно застыл, вам потребуются более сильные средства. Попробуйте вывести пятна, потерев ватным диском, пропитанным жидкостью на основе ацетона, например, для снятия лака. Также помогут уайт-спирит, бензин или керосин." Возможно поэтому, когда вы пытаетесь стереть масляную краску, происходит отслаивание основного слоя.

Естественно, если действовать быстро, отслаивания не будет (зависит от того, на сколько прочно краска прилипла к основе, а акриловая краска плохо прилипает к пластику). Чтобы не испортить слой краски на модели, попробуйте сначала на "кошке" (например, на кусочке литника).

Иначе надо менять либо краску (есть смысл попробовать нитро), либо разбавитель масляной краски. Кроме уайт-спирита (разбавитель № 2) в живописи используются пинен (разбавитель №4), тройник (разбавитель №3) и масло (обычно льняное). Когда я использовал пинен и тройник (он содержит пинен), это приводило к отслаиванию базового слоя акриловой краски. Отслаивания не происходит, если использовать в качестве разбавителя масляной краски льняное масло, но оно долго сохнет (до недели, добавление сиккатива позволяет ускорить высыхание).

Еще вариант: покрыть лаком, спрятав таким образом слой краски от разбавителя, содержащегося в масляной краске. Сам я таким способом не пользовался и больше ничего сказать про него не могу.

Вместо использования масляных красок, попробуйте делать смывку пастелью (по-моему, это лучший вариант в вашем случае). Предупреждение: не надо покупать набор пастели, пастельные мелки можно купить поштучно. Подробности этого способа есть с Интернете, я не берусь его комментировать.

В любом случае все надо пробовать на "кошках".

Удачи в постройке!

Спасибо, Валерий.
Попробую на кошках. Почему то у меня непонятки с базвой краской. Хоть и заявлена на этикетке на водной основе, но сохнет очень долго, даже на отлип.
Попробую разные смывки масляную, акриловую, пастелью.
Ну а пока занимаюсь обустройством постоянног места на балконе, жена говорит, что мы ее утомили на кухне.Рисунок  
Эт правильно!  Лучше поддерживать лояльное :)  отношение к моделизму у прекрасной половины человечества ;)
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Всем, привет!
Цитата
Антон Хотеев написал:
Думаю тут дело не в растворителе, просто смывка очень густая
Антон, привет! Да и смывка может быть густая, и в растворителе тоже.
Согласен с Валерием. У меня был похожий случай. При попытке смыть тонировку уайт-спиритом затронул  слой акрилового лака. Так же обратил внимание что уайт-спирит и технический спирт иногда все же затрагивают модельную краску на алкидной основе. А тамиевкую нитру серии AS потихоньку сдирают только только путь,.
Поэтому я для себя уже выбрал технологию тонировки.

Виталий! На счет пастели, очень приемлемо Нужна сухая пастель, масляная пастель не подойдет. Однако тут я не уверен, при нанесении лака кисточкой на такую тонировку не сотрет ли ее?
Кирилл Шабанов описывает еще свой способ тонировки
http://karopka.ru/forum/forum190/topic10341/
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Виталий написал:
Хоть и заявлена на этикетке на водной основе, но сохнет очень долго, даже на отлип.
Про миговскую не знаю. Но обычный акрил если на отлип сохнет долго то это либо просроченная, либо промерзла в свое время. При условии правильно подобранного растворителя и его количества. Хотя я акрил развожу водой. У меня акрил Акан и Звезда.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Я акрил развожу спиртовым растворителем, хотя не знаю настолько ли это принципиально.
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Цитата
Виталий написал:
Попробую разные смывки масляную, акриловую, пастелью.
Если будете пробовать смывку акрилом, я бы посоветовал брать для смывки самые простые краски, например художественные (Мастер Класс/Ладога/Сонет). Возможно, подойдет Звезда. Разбавлять смывку имеет смысл только водой. Спирт, фирменные разбавители могут смывать базовый слой акриловой краски. Крутые краски типа Tamiya или Gunze могут содержать добавки-разбавители, которые также могут смывать базовый слой.
Цитата
Валерий Губенко написал:
Возможно, подойдет Звезда
Я для смывки использую исключительно только этот акрил. Развожу только водой.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Проба номер раз. Разбавитель сонет на основе уайт спирита эту краску смывает легко и непринужденно.
Рисунок
Просто смочил окрашенный пластик. Краска снялась местами.
та же масляная краска на тамиевский акрил без проблем.
Рисунок  
Изменено: Виталий - 01.04.2018 15:33:50
А если вместо уайт-спирита использовать сиккатив? И масло будет жидким, и быстрее высохнет, и к базе щадяще относится. Я для имитации древесины в масляную краску только его добавляю. И также для тонировки думаю будет справедливо. Если суть только выделить рельефность медного днища, то есть смысл пройтись масляной краской и не спеша удалить излишки.
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Проба 2 - пастелью.
Рисунок  
Пастелью медный блеск убился.
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Не убился. Фото просто так получилось.
Конечно хотелось бы более реалистичный вид на фото... Но вроде выявились швы и заклепки- что собственно и требовалось...
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Доброго дня всем.
Вчера продолжил эксперименты с моей медной краской и плюнул. Похоже она действительно или переморожена была или еще что. 3 сутки пошли - все еще немного липнет. Масляная краска на планшире уже высохла, а медь на днище еще чуть-чуть, но липнет. Дождусь когда совсем высохнет, тонирую пастелью, покрою смесью 1:1 матового и глянцевого лака. Что то ничего другого в голову не приходит. Смыть и покрасить другой краской - там и так уже расшивка забита вся в результате экспериментов. Пока сохнет потихоньку с литников снимаю мелочевку, зачищаю дефекты литья, крашу. Как разберусь с днищем, вклею верхнюю палубу.
Вопрос по всей мелочевке на палубу. Как правильно? Пока идея такая. Вырезать, красить в базу, тонировать. Потом все вклеить на палубу, глянцевый лак, смывка, матовый лак. Потом уже рангоут и такелаж.
Ну и пытаюсь изучать такелаж, но пока такая каша в голове. Помогите для начала определиться какой такелаж по минимуму надо ставить. С учетом 0 опыта, рангоут оставим весь из коробки, ванты оставим из коробки пластиковые,паруса планируем из бумаги сделать. Но хотелось бы, чтоб уж совсем игрушкой не было с ниточками. Просто я так понимаю еще до установки мачт, и. думаю, может даже до вклейки верхней палубы прикинуть сколько и где рымов на ней поставить.
Цитата
Виталий написал:
Доброго дня всем.
Вопрос по всей мелочевке на палубу. Как правильно? Пока идея такая. Вырезать, красить в базу, тонировать. Потом все вклеить на палубу, глянцевый лак, смывка, матовый лак. Потом уже рангоут и такелаж.
Ну и пытаюсь изучать такелаж, но пока такая каша в голове. Помогите для начала определиться какой такелаж по минимуму надо ставить. С учетом 0 опыта, рангоут оставим весь из коробки, ванты оставим из коробки пластиковые,паруса планируем из бумаги сделать. Но хотелось бы, чтоб уж совсем игрушкой не было с ниточками. Просто я так понимаю еще до установки мачт, и. думаю, может даже до вклейки верхней палубы прикинуть сколько и где рымов на ней поставить.

Советую сначала посмотреть внимательно такелажную схему: прикиньте, что Вы можете сократить, что оставить. Можете двже прочертить для наглядности и изучения планируемые снасти. Это даст примерное понимание откуда пойдут и куда будут крепиться хвостики(ходовые концы). Заодно определитесь с количеством и местоположением рымов. Учитывайте, что ходовые концы крепятся как правило на нагелях и утках .... В зависимости от этого планируйте последовательность сборки. Возможно не все элементы сразу стоит приклеивать на палубу, - они могут помешать проводить такелаж.
Не советовал бы увлекаться лаками, - каждое лаковое покрытие добавляет толщины элементам и добавляет вероятности, что приклеенная на него деталь отскочит ... Как таковой смывки тут немного на мой взгляд, поэтому досточно просто тонировки. Я бы глянцем не задувал, а после тонировок укрыл бы матовым лаком (кроме днища) и все....

Успешного продолжения
Изменено: Антон Хотеев - 03.04.2018 12:20:34
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Цитата
Антон Хотеев написал:
Советую сначала посмотреть внимательно такелажную схему: прикиньте, что Вы можете сократить, что оставить
Вот в этом проблема. Я не понимаю что сократить и что оставить. Для себя вижу задачу оставить такой минимум, чтобы модель уже смотрелась, но не утопило бы меня в слишком долгой работе. Поэтому и спрашиваю совета, что на  модели 1:200, по мнению гуру, надо ставить обязательно ,что желательно и без чего можно точно обойтись [:](  
Цитата
Виталий написал:
Цитата
 Антон  Хотеев  написал:
Советую сначала посмотреть внимательно такелажную схему: прикиньте, что Вы можете сократить, что оставить
Вот в этом проблема. Я не понимаю что сократить и что оставить. Для себя вижу задачу оставить такой минимум, чтобы модель уже смотрелась, но не утопило бы меня в слишком долгой работе. Поэтому и спрашиваю совета, что на  модели 1:200, по мнению гуру, надо ставить обязательно ,что желательно и без чего можно точно обойтись [:](  
Я себя нисколько не считаю "гуру" uuh , но рискну посоветовать ?^ :
По-минимуму - ванты, штаги, фордуны, брасы. Шкоты, топенанты, фалы, ниралы - советую внимательно рассмотреть на схемах и прикинуть,  - что-то может решитесь поставить тоже. Гордени думаю в таком масштабе можно просто проигнорировать....
Чем лучше разберетесь в такелажной схеме, - тем проще будет сделать выбор и в дальнейшем работать с канатами.
Успеха (hi)
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

По своему опыту сборки этой модели могу посоветовать оставить основной стоячий такелаж: штаги, фордуны, утлегарь-бакштаг, ватерштаг. Лось-штагами, я думаю, можно пренебречь. Из бегучего такелажа, думаю, можно пренебречь булинями и горденями (согласен в этом с Антоном).
И ещё совет: сделать обвязку бушприта ватер-вулингом и на утлегарь поставить ватер-штаг - это закрепит их изгиба вверх, когда станете набивать штаги.
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Цитата
Дмитрий из Тулы написал:
Лось-штагами, я думаю, можно пренебречь.
Изучаю матчасть пока. Стаксели и кливера не на лось штагах крепятся? Если ими пренебречь?
Цитата
Виталий написал:
Стаксели и кливера не на лось штагах крепятся? Если ими пренебречь?
Мне кажется, что в 200-м масштабе можно допустить крепление стакселей и кливеров на самих штагах, либо сделать имитацию лось-штагов без проводки коренных концов.
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Застрелюсь, не дойдя то такелажа, только размышляя о нем) Пошел искать информацию по проводке такелажа на французских фрегатах какого то там ранга конца 18 начало 19 века.  
Цитата
Виталий написал:
Пошел искать информацию по проводке такелажа на французских фрегатах какого то там ранга конца 18 начало 19 века.
Зайдите на мой сайт - там почти вся литература уже собрана.
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Цитата
Виталий написал:
Стаксели и кливера не на лось штагах крепятся? Если ими пренебречь?

На лось-штагах. Но в масштабе 1:200 смело крепите на штаги. Лось-штаги я бы не ставил.
Шведский королевский корабль "Васа"
  http://karopka.ru/community/user/21010/?MODEL=481749

Дельные вещи для парусников своими руками
http://serikoff.ucoz.ru/forum/16
Цитата
Дмитрий из Тулы написал:
Зайдите на мой сайт - там почти вся литература уже собрана.
(hi) Спасибо за такой труд.
Виталий, приветствую!
Еще причина в плохой просушке краски это может быть нехватка растворителя. То есть густая очень. Наверное.
По поводу такелажа. В Вашем случае, я полагаю чуть больше минимума.
Посмотрите чертежи  и Анатомию(книга такая) Конституции и определитесь сами что можно сделать, а что можно опустить. Все же в таком масштабе есть понятие "условности масштаба".
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Игорь Шейнин написал:
Анатомию(книга такая) Конституции
Скачал (еще раз спасибо Дмитрию из Тулы). Еще бы понять, на русском то все непонятно, а тут на английском.
Цитата
Игорь Шейнин написал:
Еще причина в плохой просушке краски это может быть нехватка растворителя.
Нет, по густоте нормальная. Почти высохла уже, Завтра думаю можно продолжить работы.
Изменено: Виталий - 04.04.2018 13:17:56
В данном случае Вам подойдёт книга Л. Петерссона "Такелаж моделей исторических кораблей" . Она тоже есть в коллекции Дмитрия. Книга состоит из одних рисунков, и думаю Вам будет понятнее. Тем более там тоже фрегат.
Я не волшебник, я  только учусь.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат