Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 53 След.
RSS
"Le Soleil Royal" флагман Людовика XlV. 1692 г., 1/100. Heller. Стройка этого прекрасного корабля.
Всем привет! Коллеги подскажите, сколько было порт-шкентелей (это та снасть что закрывает пушечный порт), один или два? Что то ни у кого не нашёл. И как она(снасть) крепилась, сбоку,если две?
Или по центру внешней кромки крышки, если одна?
Поставил порт-тали  на крышки ретирадных орудий. Вот что получилось.
Я не волшебник, я  только учусь.
Цитата
Сергей Петров написал:
подскажите, сколько было порт-шкентелей
Сергей, привет! Если порт-драйрепов ( это конец за который открывают порт) два то шкентелей два, как правило. Количество этих снастей зависит от размера крышки порта. У крышек портов тяжелых орудий как правило по две этих снасти. Два порт-драйреп идут через блок на одну порт-таль.
На Короле на нижних палубах вроде по два порт-шкентеля. Но я сейчас точно не помню. Только не знаю на сколько это существенно для модели в 1/100?
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Сергей Петров написал:
И как она(снасть) крепилась, сбоку,если две? Или по центру внешней кромки крышки, если одна?
Если по два шкентеля то по бокам.
Если один то по центру.
Цитата
Сергей Петров написал:
Поставил порт-тали  на крышки ретирадных орудий. Вот что получилось
Отлично получилось.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата

Цитата
 Сергей  Петров  написал:
Поставил порт-тали  на крышки ретирадных орудий. Вот что получилось
Отлично получилось.
Привет. Абсолютно согласен. КРАСОТА 8D
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Игорь, Антон привет! Вас понял, спасибо! Что бы поставить одну крышку нужно просверлить 10 отверстий. Сегодня вырезал все подложки на крышки для нижнего дека. Просверлил все отверстия, и в крышках и в борту. Завтра, если время будет( у сына машина что то забарахлила) склею крышки и подложки. И потом всё покрашу.
Я не волшебник, я  только учусь.
Король-Солнце с командой. Не знаю, как вам, а мне понравилось
http://www.wettringer-modellbauforum.de/forum/index.php?page=Thread&threadID=44703&pageNo=1
Цитата
Константин написал:
Не знаю, как вам, а мне понравилось
Мне тоже.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Всем привет! Константин спасибо за ссылочку, посмотрел с удовольствием.  И кое что взял на заметку.
На сегодняшний день подготовил крышки нижнего дека. Осталось залачить. Завтра займусь вязянием талей на рымы, их надо 104 шт.  
Я не волшебник, я  только учусь.
Всем привет! После долгого перерыва продолжаю свою сказку. Времени нет совсем, так что сделано не очень много. На этот час подогнал крышки пушечных портов, каждую на своё место. Сейчас стоят пока на "сухую". Надо ещё зачернить " петли". Тали с рымами уже готовы, 104 штуки, и это только на нижний дек.
И сделал вот такую штуку на княвдигет. Что бы пустоты не было.  Долго думал и гадал какой узор сообразить. В итоге вот что получилось.
Я не волшебник, я  только учусь.
Сергей, привет! Симпатичный узорчик получился. А вот вставки с клюзами, где щели проявляются, желательно было бы зашпатлевать и закрасить. Я на своем так сделал.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Игорь привет! Надо попробовать что нибудь сделать.  
Я не волшебник, я  только учусь.
Цитата
Сергей Петров написал:
Тали с рымами уже готовы, 104 штуки, и это только на нижний дек.
За чем так много? Специально еще раз посмотрел музейный SR - на нем по одном рыму на порт. Или планируете делать и открывающие и закрывающие тали?

Сергей Петров написал:
И сделал вот такую штуку на княвдигет. Что бы пустоты не было. Долго думал и гадал какой узор сообразить. В итоге вот что получилось.

Хорошо получилось. А чем не устроил узор на схеме SR с первой страницы этой сказки? Кстати, похоже, что на этой схеме фриз от корпуса до хвоста конька-горбунка сплошной.
Серег привет,мне нравится,покраска хороша,на счет щели Игорь уже сказал.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Константин, Володя привет! Тали буду делать и верхние и нижние.  Получается по 4 штуки на одну крышку.
А по поводу узора,  мне моей одной рукой более сложный не сделать. Так что какой получился, такой и оставлю. Никуда не денешся.
Надо попробовать заделать переход у клюзов, и начинать вооружать нижний дек, и талями и пушками.
Я не волшебник, я  только учусь.
Привет, Сергей. Мне нравится 8D
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Антон привет! Спасибо!
Я не волшебник, я  только учусь.
Всем привет! Заделал переходы. Получилось не ахти, но по другому пока никак.
Приклеил крышки к борту намертво. Пока только на правый борт. Тали,  те которые открывают порты, тоже закрепил. А вот закрывающие тали пока не знаю как крепить.
Сейчас буду доклеивать крышки на левый борт.
Я не волшебник, я  только учусь.
Переход.
Я не волшебник, я  только учусь.
Тали и переход класс!
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Игорь спасибо!
Я не волшебник, я  только учусь.
Сергей привет. Смотрится отлично 8D
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Антон привет! Спасибо большое!
Я не волшебник, я  только учусь.
Всем привет! Закончил с пушечными портами нижнего дека. Прикинул пушки на "сухую". Вот что получается.
На этой палубе крепятся якорные канаты. Я тут прикинул, что у меня было в запасе, канатик. Как он по толщине? Полистав литературу, что то нигде не нашёл о толщине якорного каната. Может у кого есть какая инфа? Поделитесь.
Я не волшебник, я  только учусь.
Сергей, привет!
Цитата  
"Одно из таких правил гласило: вес главного, станового якоря, на который становился основательно корабль (откуда и произошло его наименование - становой), на парусниках исчисляется так, чтобы вес якоря, выраженный в фунтах, превышал в цифровом выражении водоизмещение корабля, выраженное в тоннах. А толщина якорного пенькового каната определялась из расчета: полдюйма его толщины на фут ширины палубы корабля по мидель шпангоуту."
Почитай тут
https://profilib.net/chtenie/25196/viktor-dygalo-otkuda-i-chto-na-flote-poshlo-35.php
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Приветствую Сергей ! Пушки смотрятся отлично  8D .
По поводу толщины якорного каната у Хоккеля есть такая формула
ширина судна (в футах)  х 0,5 / 3,14 = ( в дюймах)
Например:
Ширина моего корабля (по миделю) = 110 мм
Масштаб 1:72
110 х 72 =7920 мм  переводим в футы  7920 / 305 = 26 футов
Счетаем  по формуле  26 х 0,5 / 3,14 = 4,14 дюйм
Переводим в мм 4,14 х 25,4 = 105 мм
Переводим в масштаб 105 / 72 = 1,46 мм примерно 1,5 мм

Цитата :

«Повелитель морей» (« Sovereign of the Seas») имел

8 якорей, из которых самый большой весил 2,75 т.

Канат этого якоря был, диаметром 6,5 дюйма.

У меня получился диаметр каната  4,14 дюйма, если сравнить корабли по величине вполне приемлемо.
Изменено: A_N_D_R_E_J - 06.05.2018 07:00:33
Всем привет! Игорь, Андрей спасибо огромное! Формулу утащил в архив. Согласно ей канат у меня получается примерно 2,1 мм. Сам я с математикой не очень дружу, а жена такие примеры щелкает как орехи. Сегодня попробую смотать немного канатов. Там надо 4 шт. Такую толщину мотать долго. Сначала намотать тонких канатов, а потом из них уже основной. Да ещё в 4 пряди.  
Я не волшебник, я  только учусь.
Якорей на таких судах как минимум 5 штук и все разные, поэтому и канаты разной толщины. А Хоккель дает толщину на самый большой.
Изменено: Вячеслав Строев - 06.05.2018 08:53:26
Вячеслав привет! Согласен с тобой. Бухт самый толстый, потом плехт и дагликс, и уже потом остальные. Между этими тремя разница не очень то и большая. А вот на анкер уже чуть чуть потоньше.
Я не волшебник, я  только учусь.
Во, намотал сегодня. И толщина как по заказу, 2,1 мм.
Я не волшебник, я  только учусь.
Привет, Серег. Канат классный, но... как-то толсто смотрится unk()  Нужно к якорю приложить. Может я и ошибаюсь....
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 53 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат