Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 ... 36 След.
RSS
Крейсер I ранга "ВАРЯГ" от Zvezda + ЭБР "МИКАСА" от Hasegawa ,масштаб 1:350. Временной период -1902-1903 годы., Или -"Розу белую с черной жабой я хотел на Земле повенчать"
Приветствую. Частенько поглядываю Вашу стройку, - ОЧЕНЬ внушает! 8D  Внимание к мелочам и поиск соответствия прототипу -  8D  Желаю успеха на последнем этапе (hi)
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Александр,спасибо за подробную информацию по клею.Да и вообще,в целом,спасибо за такой грандиозный проект!Действительно,ОЧЕНЬ внушает!
С уважением, Алексей
Цитата
Vxodnoi написал:
Воссоединение
Есть сомнения по высоте буртика ватервейса на юте - не великоват ли он....
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Антон Хотеев написал:
Приветствую. Частенько поглядываю Вашу стройку, - ОЧЕНЬ внушает!   Внимание к мелочам и поиск соответствия прототипу -    Желаю успеха на последнем этапе
Антон, Спасибо  и за оценку труда и за пожелания!   Успешного окончания и Вашему проекту!. У вас очень отлично все получается! А Экипаж - просто супер.   Так-же постоянно просматриваю Вашу "сказку" . и "сказки".  др, моделистов. Только в них можно подчерпнуть знания  и перенять способы решения той или иной задачи, встающей перед таким начинающим моделистом как я. По крупинкам собираю Огромные Навыки которыми Вы Делитесь. . С Уважением- Александр.
Цитата
Алексей написал:
Александр,спасибо за подробную информацию по клею.Да и вообще,в целом,спасибо за такой грандиозный проект!Действительно,ОЧЕНЬ внушает!
С уважением, Алексей
Алексей _ Рад буду если и вам поможет решить  задачу с " остеклением"! А проект Он конечно НЕ грандиозный  . а скорее всего обобщающий предыдущие стройки ( Сказки) "ВАРЯГА". На "КАРОПКА" Многие  решения того или иного места доработок "вылавливались" именно из Уже "РАССКАЗАННЫХ СКАЗОК" Я просто поставил перед собой задачу 2Воплотить их в жизнь У себя . на моей стройке этой модели. Добавляя что-то и от себя, с Уважением _ Александр.
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
 Vxodnoi  написал:
Воссоединение
Есть сомнения по высоте буртика ватервейса на юте - не великоват ли он....
Алексей Ваши Сомнения по Высоте бортика ватервейса - вполне ОБОСНОВАННЫЕ. Вот что значит глазомер "семисоточника"!  Прочитав Ваше сообщение примерил я стойку леера к уже сделанному бортику на юте , И " в момент прозрел"нижний леер находиться будет на одной горизонтальной линии с этим бортиком!. И буквально будет с ним сливаться!. А это  -"НЕ порядок" Оторвал я первый бортик с вот такой высотой:   Рисунок  Поискал  чем его можно заменить и нашел  вот такие "ненужные" полоски с приемлемой для изготовления бортика ватервейса  высотой.Рисунок А дальше пошел уже сам процесс его изготовления с одновременной установкой леерных стоек Рисунок  Рисунок  После окончания " работы над ошибками" у меня вышло вот так: Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок  Снимки подтверждают что теперь нижний леер от бортика будет находиться на нормальном расстоянии и будет хорошо "читаемым" элементом ограждения юта "на модели .  Вам за Ваши "сомнения в не правильной высоте" в первом варианте  изготовления (На след. фото - видно "как было до переделки")Рисунок Огромное СПАСИБО.! А со своей стороны обещаю (и подтверждаю делом) что ВСЕ такие КОНСТРУКТИВНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ я буду  СТАРАТЬСЯ ПЕРЕДЕЛАТЬ  и стремиться к  ПРАВИЛЬНОМУ  исполнению элементов доработки  модели " до Божеского вида" С Уважением -Александр.
Просто два фото . которые не попали в сообщение от 23 марта. ( торопился , надо было идти "в ночь" . на работу) Дымовые трубы и Труб -штаги:Рисунок  Рисунок  С уважением- Александр.
Красиво получается! Ничего не понимаю в броне. Может как нибудь заброшу паруса и попробую тоже что нибудь сотворить...
Я не волшебник, я  только учусь.
Супер.
С уважением, Владимир.
Вот и подошел тот момент стройки , который  ВСЕ кто уже сделал Свою модель "ВАРЯГА" будут помнить как они с" Любовью и трепетом" , с моментами исполнения "Жонглирования и Эквилибристики вставляли вот эту "РОГАТУЛИНУ" Обозначенную как "Переходной мостик с элементом монорельса для подачи боезапаса из элеваторов к 75 мм орудиям Кане на шкафуте." Во всех прочитанных мной "сказках" о постройке ВАРЯГА _"сплошЬ и рядом" [:](  одни  "положительные эмоции." :^( ! Рисунок Да еще "рогатулину"эту надо закрепить на  на "хлипкие изделия именуемые шлюп-балками  Рисунок  А видите как пластиковую деталь" повело винтом и в раскоряку".  Ну просто "мечты моделиста". !!( Вспоминайте . Вспоминайте, Друзья, какими "ласковыми эпитетами из "Родного РУССКОГО Языка награждали Вы эту детальку!) Поэтому - "в топку" ЕЕ. . чтобы она не портила нам настроение. Отрежем лишь от нее монорельс, Для новых поперечных балок на которые будет опираться сам переходной мостик в кормовой части шкафута нарежем вот такой "соломки"Рисунок  На Вновь изготовленные балки СНИЗУ их закрепим монорельс идущий по Правому борту с пиллерсами. Предварительно убрав лишнюю высоту этого монорельса . Кстати , обращаю Ваше внимание что монрельс по правому борту у "  Zvezda " показан НЕ верно - Сверху поперечных балок-, а теперь представьте как по нему будет передвигаться "корзина с подаваемым боеприпасом"!  представили ? -. Да никак!.  Монорельс По Левому борту спрячем под площадку переходного мостика. Разглядывая схему работ с ФТД от "Eduard"Рисунок  я ничего пока не понял . как поступить с деталями ФТД за № 49 Рисунок  Толи их надо согнуть "на пополам" Толи" наложить друг на друга" Непонятно пока и что делать с деталями ФТД  №57 Рисунок Да ище тут Интересные детальки присутствуют.с №18 и 19   Рисунок  и Еще вот № 92: Рисунок  В общем " вот такая пошла потеха " . Будем делать это "  чудо". Пожелайте мне терпения и усидчивости ДРУЗЬЯ. ( " Горемыку- школяра - "на смерть "не замучат ,. "Римляне и Греки" ..." Вот стою , держу весло. через  миг отправлюсь" crezy )  С Уважением - Александр. :(  
Цитата
Vxodnoi написал:
После окончания " работы над ошибками" у меня вышло вот так:
Так гораздо лучше :)
Смотрим на натуре и сверяем с моделью:
Пользователь добавил изображение




Цитата
Vxodnoi написал:
буду  СТАРАТЬСЯ ПЕРЕДЕЛАТЬ  и стремиться к  ПРАВИЛЬНОМУ  исполнению элементов доработки  модели " до Божеского вида"
Вот это ПРАВИЛЬНЫЙ подход! :)
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Успеха ;)
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Цитата
Сергей Петров написал:
Красиво получается! Ничего не понимаю в броне. Может как нибудь заброшу паруса и попробую тоже что нибудь сотворить...
Сергей! Спасибо! А я вот в детстве "грезил парусами" . Но вот теперь за недостаточностью "оставшегося пути"  вряд-ли  попробую изготовить ПАРУСНЫЙ Корабль.   , Какое огромное количество ВРЕМЕНИ надо чтобы сделать один" Парусник"! С   Превеликим Уважением- Александр.
Цитата
Владимир Якунчиков написал:
Супер.
С уважением, Владимир.
Владимир , СПАСИБО!   Но оценка моих трудов  скорее всего пока " удовлетворительно"  На Супер надо еще  трудиться и Учиться делать. С Уважением- Александр.
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
 Vxodnoi  написал:
После окончания " работы над ошибками" у меня вышло вот так:
Так гораздо лучше  
Смотрим на натуре и сверяем с моделью:
   
Цитата
 Vxodnoi  написал:
буду  СТАРАТЬСЯ ПЕРЕДЕЛАТЬ  и стремиться к  ПРАВИЛЬНОМУ  исполнению элементов доработки  модели " до Божеского вида"
Вот это ПРАВИЛЬНЫЙ подход!
Алексей . Ну так " неуд" исправлен ? Вроде-бы сейчас "срастается"? С Уважением- Александр.
Цитата
Антон Хотеев написал:
Успеха
Спасибо , Антон! Тут мне  нужно понять  в какой последовательности все это закреплять на модель. думаю начать с кормовой оконечности шкафута., закрепив отдельные поперечные балки с пиллерсами и установив их. ,хотя... наверное так не получится. монорельс же надо СНизу крепить, В общем пока "шарада" и полный сумбур. Обмозговываю . как и что " вначале и после". С Уважением- Александр. P.S. - может кто  поделится своим опытом . ведь "ВАРЯГ" делали уже многие из коллег. 1 Нужна какая-то" изюминка- идейка" "Зачастую в "сказках" уже опубликованных на страницах "КАРОПКИ" ИМЕННО эта рогатка" обойдена вниманием ( кроме "положительных " отзывов )T( )  Все описаные действия  сводется к тому что "Ну вот начал делать эту "хрень" ,.. все ... завершил колупать эту ,..
Цитата
Vxodnoi написал:
Ну так " неуд" исправлен ? Вроде-бы сейчас "срастается"?
Всё чинно и достойно! :)
Но впредь, старайтесь тщательно подходить к проработке деталей, чтобы потом не переделывать.
В нашем деле, главное не скорость - а результат. Ведь, не заборы красим, а модели делаем :)
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Vxodnoi написал:
Обмозговываю . как и что " вначале и после".
А вот это - самое интересное и полезное! :)
Этим, моделизм интересен и отличается, от многих других увлечений.
Я не раз убеждался в правильности одной моей мысли - "Можно сделать всё что угодно, надо только подумать, как это сделать"
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Vxodnoi написал:
Цитата
 Антон  Хотеев  написал:
Успеха
Спасибо , Антон! Тут мне  нужно понять  в какой последовательности все это закреплять на модель. думаю начать с кормовой оконечности шкафута., закрепив отдельные поперечные балки с пиллерсами и установив их. ,хотя... наверное так не получится. монорельс же надо СНизу крепить, В общем пока "шарада" и полный сумбур. Обмозговываю . как и что " вначале и после". С Уважением- Александр. P.S. - может кто  поделится своим опытом . ведь "ВАРЯГ" делали уже многие из коллег. 1 Нужна какая-то" изюминка- идейка" "Зачастую в "сказках" уже опубликованных на страницах "КАРОПКИ" ИМЕННО эта рогатка" обойдена вниманием ( кроме "положительных " отзывов )T( )  Все описаные действия  сводется к тому что "Ну вот начал делать эту "хрень" ,.. все ... завершил колупать эту ,..
Мой способ Вам наверное не подойдет, т.к. я не использовал травление. Просто сточил эту деталь по толщине, чуть углубил посадочные места под стойки, а из заменил обычными шпильками швейными, остриями вниз. Приклеил ограждение, покрасил и после с некоторыми "эпитетами" st:   :D  потихоньку начал вставлять всю конструкцию в корпус. Вроде получилось как-то. Предварительно конечно все померил и отверстия подогнал
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

" Как делалось на настоящем корабле?"-" Поперечные балки устанавливались по ОДНОЙ. и точками их опоры служили площадки на шлюп-балках и Пиллерсы".( на кормовой части шкафута)-" А потом к ним закреплялся монорельс " Значит и на модели надо делать так-же?" - "ДА." -из диалога с самим собой.,,, РАПОРТ об изготовлении Поперечных балок и монорельса. Часть Первая. "Кормовая часть шкафута .до надстроек". Для первой поперечной балки закрепил на клей  одну шлюп-балку вельбота по Левому борту. Место их крепления на коечных сетках зачистил от краски., для хорошего клеевого соединения.  Урал краску и в местах крепления поперечной балки  на шлюп-балку. Отрезал от " соломки"нужную длину для изготовления шлюп-балки. разметил и просверлил в ней отверстия под Пиллерсы. Пиллерсы изготовил из проволоки ( латунная) Д= 0.46 мм и длиной = 9 мм. Длину делал с запасом , который уйдет в просверленные отверстия ( сверло Д= 0. 45 мм для "соединение в натяг" , так как на начальном этапе установки пиллерсов эти отверстия клей использовать не планирую, Мне пока нужны подвижные по высоте пиллерсы.)в палубе шкафута, и в тело самой поперечной балки. К поперечной балке приклеил по правому борту шлюп-балку для вельбота. Поперечная балка была конечно -же обклеена элементами ФТД от "Edyard"пока была "в руках Рисунок  Рисунок .Рисунок  После того как первая поперечная балка была установлена на свое место вымеряем длину Монорельса ( На Левый и Правый борт) Получаем вот такую деталь: Рисунок  Не забываем ее окрасить ( такие тонкие детали окрашивал кисточкой) И " отбить комингс" на нижней части Пиллерсов. Начало трудного дела положено" Как Вам такой способ изготовления?  Думаю . если отбросить лень и сомнение, то он "по плечу начинающим моделистам . к каким я себя и приписываю. . Смотрим далее. . Первая Часть  работ только началась, сейчас подготовлю продолжение. [or])  :0:  С Уважением- Александр.
Продолжаем работы по изготовлению поперечных балок и монорельса. Делаем для второй пары шлюп-балок  вельбота поперечную балку. И между первой и второй (" промежуток небольшой", нет совсем не это что ВЫ могли подумать drink  :D )поперечной балками  вставляем отрезки монорельса на Левый и Правый борт. Рисунок  Рисунок Далее делаем и устанавливаем "по месту" две "коротких П-образных Поперечных балки " которые опираются лишь на Пиллерсы ( Ну это совсем просто!) Не забываем окрасить их и "отбить комингс" на пиллерсах.  а вот монорельс пока к ним не крепим. Мы его приклеим сразу длинным , когда установим " длинную"Поперечную балку над Светлым люком МО  Которая соединит первую пару шлюп-балок гребного катера ".Длинная то она длинная ". но у меня она получилась "составной"Рисунок . Дело в том что выступ Светлого люка , над которым она должна была пройти "несколько высоковат" Я же в процессе стройки "срубал" все надстройки с палубы шкафута. И вот Видимо " не допилил лишний пластик в основании Светлого люка , и он у меня слегка (0,3 - 0.4 мм ) "гульнул" по высоте. Поэтому вырезаем  Г-образные выемки в оконечностях каждого "составного элемента этой поперечной балки , Именно Этими Г-образными  вырезами она и упрется на Светлый люк МО... Дальше будет еще интересней .т.е готовлю продолжение , а вернее Окончание Первой части работ. С Уважением_ Александр. [or])  %%  
Изменено: Vxodnoi - 26.03.2018 16:33:30
 Продолжаем, После того как закрепили "длинно-составную" поперечную балку над Светлым люком МО Приклеиваем монорельс длинной "соломкой"Рисунок  Рисунок Рисунок  Устанавливаем на свои места другую пару шлюп-балок гребного катера и упираем уже "коротенькие" поперечные балки в стенки надстройки. Вставляем монорельс на свое место.  берем кисточку и окрашиваем изготовленные детальки поперечных балок монорельса. Но верхнюю часть монорельса по Левому борту НЕ окрашиваем. Ведь на него нам надо установить Площадку продольного переходного мостика ( деталь ФТД № 38 от "Edyard'.  На этом "Часть Первая " по работе с Кормовой частью шкафута .до надстроек" закончилась.  Далее уже предстоит использовать ФТД детали от "Edyard"  №№ 49. 57. 18 .19.( см. схему  Рисунок )  В качестве поперечных балок  "От меня" необходимо будет лишь доделать и к ним монорельс  по Левому и правому борту.  С Уважением- Александр. P.S. в данное время пока никак не могу понять ,то ли "Складывать. то ли накладывать друг на друга  вышеуказанные ФТД детали с поперечными балками от "edyard'. Что-то "притупил " я с этой инструкцией. :}{  
Изменено: Vxodnoi - 26.03.2018 17:01:12
У меня не совсем в близких планах тоже Варяг. Поэтому подробности стройки мне конечно интересны. И хорошо что все освещается подробно.
З.Ы.  Есть одна просьба, можно после каждого кусочка текста пред картинкой и после картинки перед текстом использовать Enter, смотреть будет удобнее, и четче будет понятно к какой именно фотке относится текст. Спасибо.
С уважением Владимир.
Цитата
Владимир62 написал:
У меня не совсем в близких планах тоже Варяг. Поэтому подробности стройки мне конечно интересны. И хорошо что все освещается подробно.
З.Ы.  Есть одна просьба, можно после каждого кусочка текста пред картинкой и после картинки перед текстом использовать Enter, смотреть будет удобнее, и четче будет понятно к какой именно фотке относится текст. Спасибо.
Владимир , извините меня за "чайничество"! Я и сам хочу начинать  новый абзац  с "красной строки" Да вот не знал как это сделать!. Спасибо за подсказку! Обязательно попробую пользоваться "Enter' вместо "Пробела" С Уважением- Александр.
Задумался сейчас о способах найтовки Плав-средств на шлюп-балках,Уже совсем скоро надо будет заняться установкой их "на свое место".  Есть что почитать, посмотреть . поучиться? Фото, книги .,схемы? Вопрос -то интересный. И думаю многим будет полезен в качестве материала для самообразования. С Уважением-Александр.
Пользователь добавил изображение
image022.jpg (11.76 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_1777.JPG (109.26 КБ)
Рапорт.Часть Вторая. "Крепление поперечных балок и монорельса к надстройкам на шкафуте"
Рисунок  Рисунок
Описание работ будет совсем коротким . Я думаю ,на приведенных  фото, и так достаточно все ясно видно.  "Соломка" для монорельса здесь использовалась сразу "длинной ( чуть более 80 мм). И мне пришлось разрезать по необходимой длине ФТД поперечные балки ( "Eduard"детали 49 и 57) из-за особенности их крепления : по Левому борту я крепил их " в торец" к монорельсу, не забываем что сверху этого монорельса у нас нужно будет приклеить площадку Продольного Переходного мостика.
Рисунок

По Правому борту я уложил ФТД  балки "сверху" монорельса.

Рисунок

И после "уроков  самообразования на "Яндексе"  я сделал  "топрик" и " лопари" на всех шлюпбалках. Топрик на кораблях был из стального троса который соединял ноки шлюпбалок между собой. я его изготовил из черного Спандекса. А вот "лопари" имели фалы "растительного происхождения" и для их изображения на модели я использовал нити коричневого Спандекса.
Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок  

Бакштаги для шлюпбалок я НЕ стал делать , так как кроме как на фото с отчетной моделью.из музея ЦВММ ,их нигде , На прототипе, я НЕ увидел. Да и из "самообразования на "Яндексе" я понял что для S-образных шлюпок бакштаги не использовались "По походному". А вообще-то сними наверное было бы красивее. С Уважением , Александр.  
Крюки на шлюпбалках краситься будут? Или белые останутся?
Насыщенно получается.
С уважением Владимир.
И в завершении к работам ( Часть Первая и Часть Вторая ) , как финал этих доработок ,Я уложил на монорельс Левого борта Переходной Продольный мостик. Вот так он у меня "лег по горизонту"

Рисунок  Рисунок  Рисунок
Рисунок

Теперь вид "Сверху"
Рисунок
Рисунок

И если в месте сопряжения Переходного мостика с палубой полубака все прошло "на ять" Рисунок
То с кормовым мостиком _ получается "дыра В настиле" величиной  приблизительно в 1,0 мм - 1,1 мм

Рисунок

Или шкафут "ВАРЯГ"а на моей модели, за время постройки "удлинился" :D . Или "западники ( в лице фирмы "Eduard") сэкономили на поставках металла " unk()  Но такой "косяк", хотя это и "неприятное явление" , думаю исправить не составит труда. Сделаю туда "вставочку" из латунной пластинки от какой-нибудь рамки от ФТД подходящей по ширине этой "дыры" С Уважением -Александр.
Цитата
Владимир62 написал:
Крюки на шлюпбалках краситься будут? Или белые останутся?
Насыщенно получается.
Да , крюки на шлюпбалках будут краситься ,Владимир. Вот только пока не знаю в какой цвет их окрасить, или в Черный, или по "современным требованиям"-в Красный. Там еще и "лопари" (части их которые из ФТД)надо подкрасить в " Цвет растительного происхождения" . Думаю "древесный " для этих целей подойдет.. С Уважением - Александр.
Цитата
Vxodnoi написал: в " Цвет растительного происхождения" . Думаю "древесный " для этих целей подойдет..
У меня пеньковые (растительное происхождение) веревки-канаты как то ассоциируются со светло-бежевым.
С уважением Владимир.
Страницы: Пред. 1 ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 ... 36 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат