Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Санта Мария от Звезды, Реанимация модели
"Тятя, тятя наши сети притащили мертвеца!"
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Сегодня посетил отчий дом,... там мною был обнаружен флагман Колумба. Потерпев крушение он стоял безвольно повесив обрывки такелажа и обломки рангоута. Падение с двухметровой высоты... грусть печаль.. именно этой модели 12-14 лет назад во мне проснулась страсть к моделизму. Оставить его в таком состоянии..ну никак не мог. Да и домочадцы настаивали на ремонте.Так что, работы на верфи прибавилось  crezy  На днях запланирован спуск на воду йола, а Санту буду реанимировать параллельно с "сувенирной" Пинтой. При этом очень надеюсь на советы и помощь коллег по покраске...ибо опыта маловато  ?^
Решил начать с полной разборки. Срезав ванты и остатки такелажа ...судно рассыпалось..
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Рангоут будет из дерева, восстанавливать родной считаю бесперспективным занятием.Большинство мелочевки также планирую заменить, где деревом, где пластиком. На завтра "кротовая" ванна, надеюсь она поможет расстаться со старой краской, поход в магазин за модельным клеем.. ну и без шпаклевки видимо не обойтись!
Изменено: duplex Владимир - 25.02.2017 22:24:07
Успеха. Работа предстоит большая, НО и интересная....
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Спасибо Антон!
Сейчас просматриваю анатомию ... дааа, есть над чем поработать 8(-)  8(-)  8(-)
Артиллерию придется делать с нуля, видимо во время "полёта" практически все стволы разлетелись, как и крышки орудийных портов и ...многое другое.
Изменено: duplex Владимир - 25.02.2017 22:49:46
Привет Владимир! Буду с интересом наблюдать за вашей работой, тем более сам сейчас занимаюсь такой-же , но только БАУНТИ.
С уважением Андрей.