Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12 След.
RSS
Большая дизельная подводная лодка Б-156 проекта 641, МикроМир 1/350
Просматривая фотографии кормовой части палубы надстройки решил изготовить два элемента, которых не сделал производитель, это обтекатель кормового ходового огня и буксирный гак, те более что выбранный мной прототип Б-156 имела оба этих устройства.
Из проволоки Ø 0,2 мм и медной фольги с помощью  китайской паяльной пасты изготовил буксирный гак. Общие габариты устройства гак с поворотным креплением: длинна 1,6 мм, ширина 0,7 мм, высота 0,8 мм.
Из остатков литника выточил обтекатель кормового ходового огня. Общие габариты устройства: длинна 1,8 мм, ширина 0,8 мм, высота 0,8 мм.
Вроде бы в масштаб уложился.

С уважением...
Рисунок
P5132250.JPG (280.06 КБ)
Рисунок
P5132252.JPG (190.61 КБ)
Рисунок
P5132255.JPG (188.04 КБ)
Рисунок
P5132261.JPG (192.33 КБ)
Рисунок
P5132268.JPG (190.31 КБ)
Рисунок
P5132269.JPG (263.7 КБ)
Рисунок
P5132270.JPG (189.66 КБ)
Приклеив палубу надстройки к корпусу обнаружил, что производитель (МикроМир) пропустил в наборе фототравления два участка палубы в районе ограждения рубки по правому и левому борту. Решил восполнить их, сделав из остатков фототравления от производителя, так как эти участи палубы пришлось бы выравнивать шпаклевкой относительно остальной палубы.
Из скотча от Тамии сделал образцы участков палубы, перенес их на остатки фототравления и вырезал, подогнав надфилем к корпусу и остальным участкам палубы. Между делом освоил неглубокое фототравление медным купоросом (образец на фото) и сделал этим способом лючок и шпигаты в вырезанных участках палубы, которые пропустил производитель. После чего, приклеил пропущенные участки палубы по правому и левому борту ограждения рубки и тем самым выровнял ее относительно всей остальной палубы.

С уважением...
Рисунок
P5152279.JPG (178.59 КБ)
Рисунок
P5152278.JPG (278.8 КБ)
Рисунок
P5142276.JPG (264.92 КБ)
Рисунок
P5142274.JPG (253.85 КБ)
Рисунок
P5092228.JPG (267.06 КБ)
Рисунок
P5092226.JPG (166.34 КБ)
Рисунок
P5092225.JPG (172.58 КБ)
Рисунок
P5152282.JPG (256.83 КБ)
Ступеньку между приклеенной палубой и корпусом выровнял жидкой шпаклевкой от Mr Hobby и зашлифовал шкуркой 1000, тем самым получил плавный переход между ними. Теперь палуба готова к установке на нее швартовного, других устройств и оборудования.

С уважением...
Рисунок
P5172284.JPG (175.13 КБ)
Рисунок
P5172286.JPG (177.33 КБ)
Прежде чем начать установку на палубу швартовного, других устройств и оборудования, решил переделать буксирный гак (ссылка). Великовато показалось мне поворотное крепление его к палубе, поэтому незначительно изменил конструкцию и добился уменьшения этого крепления к палубе.

С уважением...
Рисунок
P5182289.JPG (282.54 КБ)
Рисунок
P5182304.JPG (274.46 КБ)
Хорош огурец выходит, вдумчивая работа.
С уважением, Владимир.
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
Хорош огурец выходит, вдумчивая работа.

С уважением, Владимир.

Спасибо, Владимир, только какой же "огурец"? Как в песне поется: "Лодка не металла груда, не уродливое чудо. Лодка - королева красоты".

С уважением...
Доработал палубу в районе кормовой части ОР (ограждения рубки) и крепления ПМУ Ива-МВ.
1. Стамеской вырезал квадратный лючок для гидравлического подъемника ПМУ Ива-МВ размером 1 мм на 1 мм и глубиной 0,7 мм.
2. Из проволоки Ø 0,1 мм сделал поперечные перекладины на спуске и подъеме крепления ПМУ Ива-МВ на обтекателе трубопроводов вентиляции по правому борту и приклеил их цапонлаком.
3. По левому борту нанес расшивку палубных шпигатов на участке палубы из пластика.

С уважением...
Рисунок
P5192315.JPG (166.15 КБ)
Рисунок
P5192313.JPG (165.76 КБ)
Рисунок
P5192312.JPG (158.53 КБ)
Рисунок
P5192307.JPG (177.95 КБ)
Изменено: Александр Олегович - 19.05.2017 16:31:22
Наконец-то установил на палубу носовой надстройки изготовленные ранее (ссылка) шпиль, кнехты, киповые планки, утки и стойку носового якорного огня. Под датчик станции ГИСЗ МГ-23 "Береста" подготовил отверстие, по установлю его во время окраски корпуса.


С уважением...
Рисунок
P5202325.JPG (177.09 КБ)
Рисунок
P5202324.JPG (183.14 КБ)
Рисунок
P5202323.JPG (169.37 КБ)
Рисунок
P5202322.JPG (184.66 КБ)
Рисунок
Б-33_1.jpg (256.26 КБ)
Рисунок
Б-435_1_1.jpg (155.38 КБ)
Пользователь добавил изображение
641_28.jpg (126.18 КБ)
Пользователь добавил изображение
P5202321.JPG (137.18 КБ)
Продолжил работу с кормовой палубой надстройки.
1. Установил изготовленные ранее (ссылка) элементы кормового швартовного устройства - шпиль, кнехты, киповые планки и утки.  
2. Дополнительно к четырем креплениям непосредственно самой антенны к палубе надстройки установил два также ранее сделанных (ссылка) крепления для штанги антенны к палубе надстройки. На палубе у второго от носа крепления приклеил пластиковый полуцилиндр Ø 1 мм и длинной 3 мм.
3. Установил стойку кормового якорного огня из медицинской иглы Ø 0,45 мм, обтекатель кормового ходового огня и буксирный гак, изготовленные ранее (ссылка).
На этом работа с палубой надстройки закончена, останется еще установить леерные стойки, ложемент для антенны ПМУ Иволга-МВ, датчик и защитную решетку ГИСЗ МГ-23 "Береста". Все это установлю после работы над ограждением рубки.

На кормовую часть корпуса установил побортно две решетки круглой формы на шпигат приемного кингстона система охлаждения аккумуляторной батареи и кондиционирования воздуха типа «К-5» (ссылка) и побортно две решетки отливных кингстонов охлаждения дизелей  (ссылка), закрепив их цапонлаком.

С уважением...
Рисунок
P5232337.JPG (166.62 КБ)
Рисунок
P5232338.JPG (242.49 КБ)
Рисунок
P5232334.JPG (167.56 КБ)
Пользователь добавил изображение
P5232333.JPG (142.54 КБ)
Рисунок
P5232332.JPG (171.77 КБ)
Рисунок
P5232331.JPG (258.02 КБ)
Рисунок
P5232341.JPG (162.4 КБ)
Рисунок
P5232327.JPG (169.84 КБ)
Рисунок
P5232330.JPG (270.81 КБ)
Рисунок
P5232328.JPG (169.22 КБ)
Изменено: Александр Олегович - 23.05.2017 16:08:44
На этом стройку и сказку временно приостанавливаю по причине убытия в санаторий, надо немного отдохнуть. Сказку продолжу в августе с.г.

С уважением...
Ждём августа!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Хорошего отдыха Вам.
А продолжение стройки ждём с нетерпением.
Уж очень красивая и прекрасно проработанная лодочка получается
С Уважением,Григорий.
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Ждём августа!

С Уважением, Алексей.

Цитата
Григорий Аникеев пишет:
Хорошего отдыха Вам.

А продолжение стройки ждём с нетерпением.

Уж очень красивая и прекрасно проработанная лодочка получается


Спасибо, коллеги, отдыхать не работать. Постараюсь оправдать Ваше ожидание.

С уважением...
Приветствую, уважаемые коллеги. Все имеет свойство кончаться, особенно отпуск.
Продолжаю сказку, сегодня доработал ПМУ (подъемно-мачтовое устройство) Ива-МВ. Из проволоки Ø 0,2 мм изготовил вибратор антенны сточив ее на конус наждачной шкуркой, из медицинской иглы Ø 0,45 мм изготовил изолятор крепления антенны к штанге ПМУ и из проволоки Ø 0,1 мм изготовил скобы скобтрапа для обслуживания антенны. Все детали закрепил цианокрилатным клеем в предварительно просверленных отверстиях Ø 0,2 мм
Из медной фольги толщиной 0,07 мм изготовил узел крепления гидроцилиндров для подъема ПМУ и также закрепил цианокрилатным клеем .

С уважением...
Рисунок
P8192434.JPG (280.83 КБ)
Рисунок
P8192437.JPG (193.18 КБ)
Рисунок
P8192440.JPG (276.87 КБ)
Изменено: Александр Олегович - 19.08.2017 16:35:33
С возвращением!
С Уважением, Сергей.
Александр, здравствуйте! Возможно не совсем в тему, на представленных Вами фото люди загораживают оборудование, но похожее устройство на  музейной п/л в Калининграде. Добавлю  эти фотографии.
Рисунок
DSCN2246ум.jpg (245.39 КБ)
Рисунок
DSCN2250 ум.jpg (191.68 КБ)
Рисунок
DSCN2247ум.jpg (156.73 КБ)
Рисунок
DSCN2249ум.jpg (226.46 КБ)
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Цитата
Сергей Ставилэ написал:
С возвращением!
Спасибо, Сергей.
Цитата
deLoro написал:
Александр, здравствуйте! Возможно не совсем в тему, на представленных Вами фото люди загораживают оборудование, но похожее устройство на  музейной п/л в Калининграде. Добавлю  эти фотографии.
Уважаемый deLoro, большое спасибо за фотографии, особенно первая и третья из них будет в тему для следующего поста. Что касается фото где люди загораживают оборудование, то Вы наверное не обратили внимание что изолятор антенны и узел крепления его к штанге (очень редкий снимок этого элемента) находятся на первом плане.

С уважением...
Изменено: Александр Олегович - 20.08.2017 17:09:01
 Во многом благодаря фотографиям, предоставленным уважаемым deLoro, из проволоки  Ø 0,2 мм  изготовил шток гидроподъемника ПМУ Ива-МВ и из медицинской иглы Ø 0,45 мм цилиндр гидроподъемника. Пора переходить к работе над самой интересно и сложной деталью 641 проекта - ограждением боевой рубки.

С уважением...
Рисунок
P8202444.JPG (170.08 КБ)
Рисунок
P8202443.JPG (178.59 КБ)
Рисунок
P8202442.JPG (182.43 КБ)
Рисунок
641 1972-75.jpg (171.05 КБ)
Изменено: Александр Олегович - 20.08.2017 17:48:38
Просто загляденье  8D Великолепная проработка деталей!
С Уважением,Григорий.
Цитата
Григорий Аникеев написал:
Просто загляденье    Великолепная проработка деталей!
Спасибо, Григорий. Стараюсь потихоньку чтобы модель выглядела максимально копийно.

С уважением...
Цитата
Александр Олегович написал:
Стараюсь потихоньку чтобы модель выглядела максимально копийно.
Наблюдаю за Вашей моделью, и получаю несказанное удовольствие от просмотра.
Какими красками вы будете красить?
Тут надо что то на микро-пигменте, чтобы не залить всю эту красоту толстым слоем "шоколада".
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
Наблюдаю за Вашей моделью, и получаю несказанное удовольствие от просмотра.
Какими красками вы будете красить?
Тут надо что то на микро-пигменте, чтобы не залить всю эту красоту толстым слоем "шоколада".
Алексей, спасибо за поддержку.
Чтобы "не залить всю эту красоту слоем шоколада" грунтую модель полностью "Праймер металл" от Тамии и крашу акрилом от Тамии аэрографом с соплом 0,.2 мм. Технология грунтовочных и покрасочных работ отработана на модели подводной лодки С-128 633 проекта (ссылка http://karopka.ru/forum/forum368/topic24012/). Кроме того, методика окраски отработана на защитных сетках для плафонов (ссылка http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic25129/message1132551/#message1132551). Да и уважаемый Сергей Носов в своей сказке К-3 "Ленинский комсомол" показал как можно грунтовать сетки грунтовкой Mr.Surfacer 1200 (ссылка http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic23485/message1174717/#message1174717)

С уважением...
Изменено: Александр Олегович - 23.08.2017 08:53:49
Цитата
Александр Олегович написал:
Технология грунтовочных и покрасочных работ отработана на модели подводной лодки С-128 633 проекта (ссылка  http://karopka.ru/forum/forum368/topic24012/ ).

У меня тоже есть эти модель, только в 1/700, но немного в другом виде: http://www.modelshipgallery.com/gallery/ss/ru/romeo-700-an/an-index.html
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
У меня тоже есть эти модель, только в 1/700, но немного в другом виде:  http://www.modelshipgallery.com/gallery/ss/ru/romeo-700-an/an-index.html
Спасибо, Алексей, за ссылку. Получил большое эстетическое наслаждение, рассматривая Вашу диораму.

С уважением...
Цитата
Александр Олегович написал:
Спасибо, Алексей, за ссылку. Получил большое эстетическое наслаждение, рассматривая Вашу диораму.
Спасибо, Александр!
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Приступил к работе с ограждением рубки. Начал с выреза отверстий под сетки общекорабельной системы вентиляции. Я не сторонник выреза сквозных отверстий под сетки и решетки, но здесь надо было сделать так, чтобы можно было "увидеть солнышко сквозь ограждение рубки". Как ни странно большее количество времени ушло на поиск необходимой сетки из фототравления.

Рисунок

Рисунок

Пользователь добавил изображение

Подобрал сетку из набора фототравления моторные сетки Т-90 МВТ (Т-35010) от Мира Моделей (осталась в ЗИПе от постройки модели лодки 633 проекта). Толщина фототравления 0,03 мм, очень тонкое.

Рисунок

Стамеской 1 мм аккуратно прорезал сквозные прямоугольные отверстия и подогнал их под вырезанную сетку.

Рисунок

Произвел примерку сетки на все три отверстия пока не приклеивая ее.

Рисунок


С уважением...
 
Изменено: Александр Олегович - 25.08.2017 04:19:09
Продолжил "резьбу по дубу". В ограждении рубки (ОР) стамеской 1 мм вырезал шесть иллюминаторов на БП-06 (боевой пост управления вертикальным рулем) в верхней носовой части ОР, сверлом 0,7 мм высверлил круглые иллюминаторы по правому и левому борту ОР. Стамеской 1 мм вырезал отверстия под сетки общекорабельной системы вентиляции по правому борту ОР и примерил сетки.

Рисунок Рисунок    

Рисунок  

С уважением...
Наверное стоит взять стамеску…и скрайбер заодно
С Уважением, Сергей.
Прекрасно получается!
Ох,а ведь у меня тоже в загашниках есть 641-я...
буду теперь набираться смелости и опыта перед Ее стройкой  
С Уважением,Григорий.
Цитата
Сергей Ставилэ написал:
Наверное стоит взять стамеску…и скрайбер заодно
Сергей, скрайбер от AllModels (четыре в одном) я приобрел в начале этого лета, но время его поучаствовать в строительстве этой модели еще не пришло, планирую применить его попозже.


С уважением...
Изменено: Александр Олегович - 28.08.2017 15:51:25
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат